"Такси Mototelecom" - новая система организации службы такси

Компания «Мототелеком» объявляет о завершении разработки и начале бета-тестирования системы организации службы такси «Такси Mototelecom». Продукт планируется к выходу в третьем квартале 2009 года.
Сегодня конкуренция между службами такси очень высока, поэтому чтобы привлечь клиентов, необходимо предоставлять максимально качественный и удобный сервис. Оперативный прием и обработка заказов, эффективное взаимодействие между диспетчерами и водителями, а также максимальная автоматизация процесса – вот три главных составляющих, которые делают службу такси по-настоящему качественной.

Компания «Мототелеком» в данный момент завершает разработку программного продукта «Такси Mototelecom», позволяющего оптимизировать работу служб такси, работу операторов, диспетчеров и администратора и сделать сервис максимально привлекательным для клиентов.

Полнофункциональный call-центр

Система «Такси Mototelecom» - это по сути call-центр с дополнительными возможностями, необходимыми для работы таксопарка. Он включает в себя следующие возможности:

• web-интерфейс, обеспечивающий доступ к управлению системой с любого компьютера, что позволяет привлекать к работе диспетчеров-надомников;
• сочетание IVR-меню и функции голосовой почты дающая возможность принимать заказы в автоматическом режиме
• система записи разговоров, обеспечивающая возможность анализировать работу диспетчеров;
• автообзвон и сервис автоматической рассылки SMS-сообщений, позволяющие информировать клиентов о состоянии заказа, а также сообщать о наличии спецпредложений;
• система конференц-связи позволяющая диспетчеру общаться сразу с несколькими водителями, а также напрямую связывать заказчика с водителем.
• функция Call Back (обратный вызов), позволяющая автоматически сбрасывать соединение и совершать обратный вызов. Данную функцию можно использовать как для экономии на корпоративной связи, так и для повышения лояльности клиентов;

Кроме того, в «Такси Mototelecom» отсутствует ограничение на количество диспетчерских мест и машин, что избавляет от необходимости приобретать дополнительные лицензии для расширения штата сотрудников или парка автомобилей.

GPS-навигация

Одна из ключевых составляющих «Такси Mototelecom» - GPS-модуль, позволяющий решать следующие задачи:

• определять местоположение каждой машины с точностью до 20 метров (на открытой местности) и до 50 м в местах плотной городской застройки;
• разрабатывать наиболее оптимальный маршрут для каждого заказа;
• находить машины, которые находятся ближе всего заказчику.

CRM

Еще одна важная функция «Такси Mototelecom» – это система CRM, позволяющая получать подробные отчеты и статистическую информацию по каждому диспетчеру, водителю и заказу. Благодаря этой системе, можно легко рассчитать километраж и расход топлива каждой машины, количество заказов, обработанных каждым диспетчером, а также определить финансовый результат, который принес каждый водитель, и построить систему фмнансовой мотивации .

Система организации службы такси «Такси Mototelecom» планируется к выходу третьем квартале 2009 года.

Для тех, кто оформит предварительный заказ до конца июня, стоимость системы будет составлять всего 195 000 рублей. После официального начала продаж цена продукта увеличится минимум на 40 процентов.

Система «Такси Mototelecom™» может использоваться как отдельно, так и совместно с другими продуктами компании «Мототелеком», подробное описание которых вы также можете найти на официальном сайте.
Call-центры

14:54
835
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X