Группа «Парфюм»: космические технологии для роста продаж

Краткое содержание:
В Санкт-Петербурге группа компаний «Парфюм» закончила внедрение геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС (модуль «Мониторинг и Маршрутизация»), разработанной компанией CDC. Система позволяет контролировать выездную деятельность торговых представителей посредством технологии GPS.
В Санкт-Петербурге группа компаний «Парфюм» закончила внедрение геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС (модуль «Мониторинг и Маршрутизация»), разработанной компанией CDC. Система позволяет контролировать выездную деятельность торговых представителей посредством технологии GPS.

По словам С.Л. Бондаренко, директора по информационным технологиям ЗАО «Парфюм», общее впечатление о ходе работы после внедрения ОПТИМУМ ГИС положительное. Руководители отделов довольны тем, что появилась возможность отслеживать местонахождение торговых представителей в рабочее время, более эффективно распределять их ресурсы, что в конечном итоге привело к повышению производительности труда автоматизированных подразделений.

Коммуникаторы мобильных сотрудников (ASUS P535, ASUS P550, ASUS P526, Gigabyte MW700 и др.) оборудованы встроенными GPS-приемниками, которые определяют координаты и периодически передают их по каналу сотовой связи в офис, где местонахождение и перемещение сотрудников отображается на электронной карте.

С 2007 года в компании развернута и успешно работает Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ, интегрированная с головной информационной системой. Более 100 торговых агентов ЗАО «Парфюм» реализуют товары FMCG при помощи карманных персональных компьютеров.

ЗАО «Парфюм» - компания национального масштаба со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Архангельске, Великом Новгороде, Мурманске, Петрозаводске, Пскове. Ассортимент продукции составляет более 21 000 наименований. В компании работают 1 200 сотрудников, есть собственный автотранспортный парк.
12:16
544
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X