Рекламная кампания в Интернете. Развитие в условиях кризиса

Практическая конференция «Рекламная кампания в Интернете. Развитие в условиях кризиса». 10 июня 2009 г., Москва, TNS РоссияЦель конференции – создать площадку, где лидеры рынка Интернет-рекламы расскажут о рекламных коммуникациях в Интернете тем, кто уже имеет опыт кампаний в Интернете, и тем, кто только задумывается о перспективах развития этого направления
Как найти целевую аудиторию в Рунете? Какие виды рекламы предлагает Интернет? По каким правилам работают рекламные Интернет-кампании? Как получить максимальную эффективность от виртуальных коммуникаций. На эти вопросы ответят представители агентств – самые успешные и профессиональные игроки Интернет-рынка, лидеры и легенды Рунета.

В программе конференции

ПЕРВАЯ СЕССИЯ
Аудитория интернета в России
Изменения и тренды рынка онлайн-рекламы
Доля интернета в расходах рекламодателя на медиа 2009-2010 гг.

К выступлению на первой сессии приглашены
Михаил Райбман, заместитель директора по медиаисследованиям, TNS Россия
Инесса Ишунькина, руководитель отдела Интернет-исследований, TNS Россия
Тарас Ткачук, исполнительный директор медиа агентства +SOL
Юрий Елисеев, руководитель отдела по работе со СМИ, IMHO VI (Группа компаний Видео Интернэйшнл)

ВТОРАЯ СЕССИЯ
Основные принципы планирования рекламных кампаний
Типы и виды рекламных сообщений в Рунете
Новые технологии контекстной рекламы

Особенности медиапланирования и медиабаинга в сети Интернет
Общие принципы построения медиастратегии: выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами рекомендации к подходам закупок в сети интернет в новых условиях.

Рекламная кампания в традиционных СМИ и в Интернете - отличия в планировании

К выступлению на второй сессии приглашены:Михаил Нечаев, руководитель отдела планирования Advert (АДВ)
Павлова Светлана, директор по развитию РА Molinos, г.Санкт-Петербург
Мария Черницкая, генеральный директор, IConText

ПРОДОЛЖЕНИЕ ВТОРОЙ СЕССИИ

Технология управления рекламой в Рунете
Поведенческие технологии в баннерной рекламе
Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах
Примеры эффективного метода планирования интернет-рекламы

Имиджевые аспекты Интернет-маркетинга
Интегрированные рекламные кампании WEB + WAP
Новые сценарии коммуникации

К выступлению на второй сессии приглашены
Дмитрий Козлов, генеральный директор интернет агентства Defa Interactive
Евгений Этин, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive
Константин Токарев, креативный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive
Представители компании Ad Watch

ТРЕТЬЯ СЕССИЯ
Бизнес - кейсы
Рекламная кампания на примере реального брифа в период сложной экономической ситуации
Оптимизация бюджета рекламной кампании в условиях кризиса
Спецпроекты в интернет. Комплексные проекты для рекламодателей
Лучшие спецпроекты Mail.ru - избранные кейсы
Инвестиции в удержание и привлечение клиентов. Ключевые показатели эффективности работы с клиентами
Как альтернативное интернет-продвижение и креатив помогают продажам
Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками
К выступлению на третьей сессии приглашены
Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы, Mail.ru
Василий Спицын, директор по развитию бизнеса, Media Stars
Николай Шестаков – руководитель отдела по работе с клиентами, Yandex.ru
Владилен Ситников, творческий директор, партнер РА Grape


БРИФИНГ с участием ведущих экспертов Рунета и представителей крупнейших интернет-компаний
«Кризис диктует свои условия. Новые направления развития интернет медиа»
Модератор Алексей Беляев, президент Ассоциации «Интернет и Бизнес».

ЭКСПЕРТЫ
Федор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru
Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании, Yandex.ru
Михаил Райбман, заместитель директора по медиаисследованиям, TNS Россия
Борис Овчинников, директор по исследованиям, SUP
Дмитрий Степанов, заместитель генерального директора ИД «Афиша»
Илья Никулин, руководитель группы МГ "Текарт"
Наталья Кутушева, заместитель генерального директора, Infox.ru


ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ:
SUBSCRIBE.RU
KRASTRENING.RU

Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 13 850 рублей, не включая НДС.
В стоимость участия включены информационные материалы конференции, обед и кофе-паузы.

СКИДКИ:

 члены РФР – 25%
 члены АКАР, НАТ – 20%
 региональные партнеры сетей ТНТ, РЕН-ТВ -15%
 представители региональных компаний, находящихся за Уралом – 20%
 при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%
 для компаний, дополнительно участвующих в программе антикризисных мероприятий образовательного центра и ассоциации РФР – 20%

Для участия в семинаре-конференции необходимо подать заявку до 5 июня 2009 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-конференции, обращаться к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru или Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17

Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru

17:38
643
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X