«ИМПЕРИЯ страхования» изучает лучшие практики продаж и клиентского сервиса
19 мая 2009 года в Центральном офисе компании «ИМПЕРИЯ страхования» состоялся внутренний семинар для сотрудников продающих подразделений на тему: «Перспективы развития отрасли автострахования на фоне кризисных явлений в экономике».
19 мая 2009 года в Центральном офисе компании «ИМПЕРИЯ страхования» состоялся внутренний семинар для сотрудников продающих подразделений на тему: «Перспективы развития отрасли автострахования на фоне кризисных явлений в экономике».
В деловой атмосфере были обсуждены актуальные страховые продукты и программы, предлагаемые клиентам наиболее заметными участниками рынка автострахования. Внимание докладчиков семинара было акцентировано на развитии перспективных разработок и спец-предложений «ИМПЕРИИ страхования», рассчитанных как на массового потребителя, так и на приоритетные потребительские сегменты. В обсуждении приняли участие ведущие сотрудники компании, в том числе недавно сформированный Департамент по работе со страховыми и не страховыми посредниками. Наибольший интерес вызвало обсуждение доклада руководителя Департамента Елены Казаковой, посвященного анализу технологических решений в части оптимизации работы со страховыми посредниками.
«Несмотря на видимые негативные тенденции в экономике, вызванные всемирным экономическим кризисом, отрасль автострахования в крупнейших региональных центрах, в частности в Москве, продолжает оставаться приоритетным направлением развития бизнеса для многих страховщиков. На этом фоне особое внимание страховщиков должно быть сосредоточено на «прозрачности» работы своих контрагентов. Так, например, приоритетом работы нашей компании является развитие отношений с партнерами, имеющими подтвержденный опыт работы на рынке и безупречную деловую репутацию», - подчеркнула Елена Казакова.
По утверждению первого заместителя Генерального директора ООО «ИМПЕРИЯ страхования» Ильи Горячева: «В условиях падения покупательной способности населения и, как следствие, падения спроса на услуги в области страхования, основным конкурентным преимуществом страховщика становится качество сервиса, предоставляемого клиентам. Именно на разработку и реализацию сервисных программ будет направлена существенная часть интеллектуальных и операционных ресурсов нашей компании», - отметил Илья Горячев.
Эти и другие вопросы получили расширенное обсуждение в ходе дальнейшей дискуссии, направленной на выработку конкретных механизмов реализации продуктовых решений и сервисных программ ООО «ИМПЕРИЯ страхования».
В деловой атмосфере были обсуждены актуальные страховые продукты и программы, предлагаемые клиентам наиболее заметными участниками рынка автострахования. Внимание докладчиков семинара было акцентировано на развитии перспективных разработок и спец-предложений «ИМПЕРИИ страхования», рассчитанных как на массового потребителя, так и на приоритетные потребительские сегменты. В обсуждении приняли участие ведущие сотрудники компании, в том числе недавно сформированный Департамент по работе со страховыми и не страховыми посредниками. Наибольший интерес вызвало обсуждение доклада руководителя Департамента Елены Казаковой, посвященного анализу технологических решений в части оптимизации работы со страховыми посредниками.
«Несмотря на видимые негативные тенденции в экономике, вызванные всемирным экономическим кризисом, отрасль автострахования в крупнейших региональных центрах, в частности в Москве, продолжает оставаться приоритетным направлением развития бизнеса для многих страховщиков. На этом фоне особое внимание страховщиков должно быть сосредоточено на «прозрачности» работы своих контрагентов. Так, например, приоритетом работы нашей компании является развитие отношений с партнерами, имеющими подтвержденный опыт работы на рынке и безупречную деловую репутацию», - подчеркнула Елена Казакова.
По утверждению первого заместителя Генерального директора ООО «ИМПЕРИЯ страхования» Ильи Горячева: «В условиях падения покупательной способности населения и, как следствие, падения спроса на услуги в области страхования, основным конкурентным преимуществом страховщика становится качество сервиса, предоставляемого клиентам. Именно на разработку и реализацию сервисных программ будет направлена существенная часть интеллектуальных и операционных ресурсов нашей компании», - отметил Илья Горячев.
Эти и другие вопросы получили расширенное обсуждение в ходе дальнейшей дискуссии, направленной на выработку конкретных механизмов реализации продуктовых решений и сервисных программ ООО «ИМПЕРИЯ страхования».