PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) на «Днях PR на Алтае»
PR-агентство InMar Relations приняло участие в девятом студенческом фестивале «Дни PR на Алтае» в Барнауле, организованном при поддержке отделения РАССО АлтГУ. Специалисты агентства провели мастер-класс на тему: «ATL, BTL, PR или Event, что работает лучше в условиях кризиса».
PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) приняло участие в девятом студенческом фестивале «Дни PR на Алтае» в Барнауле, организованном при поддержке отделения РАССО Алтайского Государственного Университета. Специалисты агентства провели мастер-класс на тему: «ATL, BTL, PR или Event, что работает лучше в условиях кризиса».
Мастер-класс состоял из двух блоков. Первый – презентационный: управляющие партнеры InMar Relations разобрали представленную тему на примерах комплексных кампаний – «Ройял в кустах» для торгово-развлекательного комплекса «Ройял Парк», «Команда первых» Сибирского фестиваля бега и «Кубок мира «Би Лайн» GSM». Эти проекты многократно награждались на национальных PR-конкурсах.
Во второй части – практической, студентам предложили самим решить кейс, основанный на реально существующей проблеме. Перед каждой из четырёх команд стояла конкретная цель, задачи, обозначены ограничения, а главным условием решения было – интегрирование PR, ATL, BTL и Event технологий.
Несмотря на жесткий тайминг, будущие специалисты с задачей справились, предложив много ярких, неожиданных и творческих решений проблемы. По результатам конкурса были выбраны самые удачные разработки, и победителям предложена практика в агентстве InMar Relations.
«Мастер-класс, проведенный нашими коллегами из PR-агентства InMar Relations, вызвал бурную позитивную реакцию студентов АлтГУ. Ребятам было очень полезно познакомиться с опытом новосибирских специалистов. Тем более что представленный проект получил высокую оценку профессионального PR-сообщества – стал дипломантом "Белого крыла" в 2008 году» - прокомментировала Земская Юлия Николаевна, доцент отделения Связи с общественностью АлтГУ.
Мастер-класс состоял из двух блоков. Первый – презентационный: управляющие партнеры InMar Relations разобрали представленную тему на примерах комплексных кампаний – «Ройял в кустах» для торгово-развлекательного комплекса «Ройял Парк», «Команда первых» Сибирского фестиваля бега и «Кубок мира «Би Лайн» GSM». Эти проекты многократно награждались на национальных PR-конкурсах.
Во второй части – практической, студентам предложили самим решить кейс, основанный на реально существующей проблеме. Перед каждой из четырёх команд стояла конкретная цель, задачи, обозначены ограничения, а главным условием решения было – интегрирование PR, ATL, BTL и Event технологий.
Несмотря на жесткий тайминг, будущие специалисты с задачей справились, предложив много ярких, неожиданных и творческих решений проблемы. По результатам конкурса были выбраны самые удачные разработки, и победителям предложена практика в агентстве InMar Relations.
«Мастер-класс, проведенный нашими коллегами из PR-агентства InMar Relations, вызвал бурную позитивную реакцию студентов АлтГУ. Ребятам было очень полезно познакомиться с опытом новосибирских специалистов. Тем более что представленный проект получил высокую оценку профессионального PR-сообщества – стал дипломантом "Белого крыла" в 2008 году» - прокомментировала Земская Юлия Николаевна, доцент отделения Связи с общественностью АлтГУ.