Журнал Salons.su получил статус Официального Интернет-партнера Премии "Грация 2009"
21 мая 2009 года электронный журнал «Салоны» (www.Salons.su) и организатор премии «Грация» - компания «Бьюти Медиа Групп» - заключили соглашение о сотрудничестве. В результате Salons.su получил статус Официального Интернет-партнера Премии «Грация-2009» в Санкт-Петербурге.
21 мая 2009 года электронный журнал «Салоны» (www.Salons.su) и организатор премии «Грация» - компания «Бьюти Медиа Групп» - заключили соглашение о сотрудничестве. В результате Salons.su получил статус Официального Интернет-партнера Премии «Грация-2009» в Санкт-Петербурге.
Премия «Грация» является ежегодной наградой и призвана поощрять ведущие компании, предоставляющие услуги населению в области красоты и здоровья. Цель Премии – привлечение внимания потенциальных клиентов, предоставление информации для потребителей о лучших компаниях в области красоты и здоровья, стимулирование внедрения новых технологий.
Электронный журнал Salons.su существует с 2003 года и на сегодняшний день представляет собой стильный информационный ресурс с посещаемостью около 7 тыс. человек в сутки. "Салоны" - это интересные и полезные статьи и справочная информация о салонах и магазинах двух столиц. Salons.su уже имел опыт информационной поддержки Премии «Грация» в Москве в 2008 году.
Олисова Марина
PR-менеджер РА «Тигона»
(812) 230-14-55, 230-26-01
Marina-press@mail.ru
http://www.Salons.su
-----
Кстати, свое серверное оборудование необходимо размещать в дата центрах, например, телекоммуникационной компании msm.ru. Один из плюсов такого размещения - возможность организовать виртуальный канал между офисом клиента и оборудованием в дата-центре.
Премия «Грация» является ежегодной наградой и призвана поощрять ведущие компании, предоставляющие услуги населению в области красоты и здоровья. Цель Премии – привлечение внимания потенциальных клиентов, предоставление информации для потребителей о лучших компаниях в области красоты и здоровья, стимулирование внедрения новых технологий.
Электронный журнал Salons.su существует с 2003 года и на сегодняшний день представляет собой стильный информационный ресурс с посещаемостью около 7 тыс. человек в сутки. "Салоны" - это интересные и полезные статьи и справочная информация о салонах и магазинах двух столиц. Salons.su уже имел опыт информационной поддержки Премии «Грация» в Москве в 2008 году.
Олисова Марина
PR-менеджер РА «Тигона»
(812) 230-14-55, 230-26-01
Marina-press@mail.ru
http://www.Salons.su
-----
Кстати, свое серверное оборудование необходимо размещать в дата центрах, например, телекоммуникационной компании msm.ru. Один из плюсов такого размещения - возможность организовать виртуальный канал между офисом клиента и оборудованием в дата-центре.