«Нас не обойти» – заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентст
В середине мая 2009 года в эфир федеральных телеканалов вышел рекламный ролик «Шельф». Цель новой кампании – перепозиционировать известный пивной бренд, сделав акцент на идее лидерства.
Основная идея кампании заключается в том, что «Бочкарев» — это бренд-лидер, бренд, который всегда на шаг впереди других.
Амбициозная кампания не похожа на коммуникации других марок. «Бочкарев» отличает склонность к оригинальным ходам, ироничный взгляд на вещи и даже самоирония.
В ролике «Шельф» вместо очередного бокала с льющимся пивом показана необычная история, похожая на приключенческий фильм. Но при всей оригинальности сюжета ролик продолжает коммуницировать традиционные ценности бренда: патриотичность, уверенность в своих силах, оригинальность, юмор.
Ролик подчеркивает сильный мужской характер марки, уверенность в себе, современный характер и ее российское происхождение. Пиво «Бочкарев» предназначено для тех, кто не боится трудностей, всегда идет к намеченной цели, кто не только умеет воплощать в жизнь задуманное, но и умеет отдыхать после успешных свершений.
ТВ работа демонстрирует и присущее марке чувство юмора. В финале ролика батискаф находит на дне океана, где-то подо льдами Арктики, не затонувший корабль, не сокровища, а... подводный бар, в котором с комфортом устроились русские. Песня группы «Машина времени» «За тех, кто в море» подчеркивает морскую тематику сюжета и усиливает принадлежность бренда к российскому, понятному каждому, менталитету. Помимо патриотических чувств, гордости за «наших», опередивших западных конкурентов и освоивших первыми подводный Северный полюс, в сюжете можно проследить аналогию с первым полетом Гагарина в космос.
«Мы сделали оригинальный ролик, который с юмором обыгрывает реальную ситуацию. Мы можем чувствовать гордость за самих себя, но в то же время не воспринимать себя слишком серьезно», — говорит Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич.
Ролик будет в эфире в период с 11 мая по 21 июня 2009 года.
Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.
Для просмотра ролика вы можете зайти по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=HYX863NKHj0
Описание ролика
Компания: Heineken
Бренд: Бочкарев
Название: Шельф
Хронометраж: 30’’
Состав команды
Heineken
Груп бренд-менеджер: Наталья Кондратьева
Бренд-менеджер: Елена Эрман
Младший бренд-менеджер: Ольга Быкова
Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель креативного директора: Павел Ботев
Арт-директор: Андрей Мальцев
Копирайтер: Александра Шокина
Продюсер: Антон Киселев
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский
Продакшен
«Мастерская» - Москва
422 South - London
Музыка
Группа «Машина времени», песня «За тех, кто в море»
Амбициозная кампания не похожа на коммуникации других марок. «Бочкарев» отличает склонность к оригинальным ходам, ироничный взгляд на вещи и даже самоирония.
В ролике «Шельф» вместо очередного бокала с льющимся пивом показана необычная история, похожая на приключенческий фильм. Но при всей оригинальности сюжета ролик продолжает коммуницировать традиционные ценности бренда: патриотичность, уверенность в своих силах, оригинальность, юмор.
Ролик подчеркивает сильный мужской характер марки, уверенность в себе, современный характер и ее российское происхождение. Пиво «Бочкарев» предназначено для тех, кто не боится трудностей, всегда идет к намеченной цели, кто не только умеет воплощать в жизнь задуманное, но и умеет отдыхать после успешных свершений.
ТВ работа демонстрирует и присущее марке чувство юмора. В финале ролика батискаф находит на дне океана, где-то подо льдами Арктики, не затонувший корабль, не сокровища, а... подводный бар, в котором с комфортом устроились русские. Песня группы «Машина времени» «За тех, кто в море» подчеркивает морскую тематику сюжета и усиливает принадлежность бренда к российскому, понятному каждому, менталитету. Помимо патриотических чувств, гордости за «наших», опередивших западных конкурентов и освоивших первыми подводный Северный полюс, в сюжете можно проследить аналогию с первым полетом Гагарина в космос.
«Мы сделали оригинальный ролик, который с юмором обыгрывает реальную ситуацию. Мы можем чувствовать гордость за самих себя, но в то же время не воспринимать себя слишком серьезно», — говорит Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич.
Ролик будет в эфире в период с 11 мая по 21 июня 2009 года.
Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.
Для просмотра ролика вы можете зайти по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=HYX863NKHj0
Описание ролика
Компания: Heineken
Бренд: Бочкарев
Название: Шельф
Хронометраж: 30’’
Состав команды
Heineken
Груп бренд-менеджер: Наталья Кондратьева
Бренд-менеджер: Елена Эрман
Младший бренд-менеджер: Ольга Быкова
Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель креативного директора: Павел Ботев
Арт-директор: Андрей Мальцев
Копирайтер: Александра Шокина
Продюсер: Антон Киселев
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский
Продакшен
«Мастерская» - Москва
422 South - London
Музыка
Группа «Машина времени», песня «За тех, кто в море»