Фестиваль пива и кваса «Балтика-России» в Самаре состоялся!
Краткое содержание:
23 мая на площади Куйбышева в четвертый раз прошел фестиваль пива и кваса «Балтика-России», организованный пивоваренной компанией «Балтика». Фестиваль стал крупным культурным событием и, по предварительным данным, собрал около 25 тысяч гостей. Хейдлайнерами фестиваля стали группы «Танцы минус» и «Ногу свело».
Городской праздник начался в 14.00 с выступления самарских коллективов и конкурсов для зрителей. Горожан ожидала весьма разнообразная концертная программа - настоящий фестиваль разных жанров. На сцене выступили популярная самарская группа «Профи-шоу», джазовый коллектив «Джази Фанки», Pioner Crew и даже фольклорный ансамбль «Самарские узоры». Горожане стали свидетелями настоящих исторических показательных рыцарских боев и Байк Триал Шоу. Для гостей фестиваля было приготовлено много различных конкурсов, участники которых получали разнообразные призы от компании «Балтика».
Фестивальная площадка раскинулась десятком шатров-павильонов от узнаваемых пивных брендов - Carlsberg, Tuborg, «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво», «Невское» и «Самара». Для удобства отдыхающих горожан были установлены сотни посадочных мест. Впервые на фестивале в этом году совершеннолетние самарцы могли продегустировать не только лучшие сорта пива, но и другой традиционно русский напиток – квас «Хлебный Край».
Особое внимание на фестивале было уделено вопросам безопасности и соблюдения правил продажи пива. Охраной фестиваля занимались около 150 сотрудников милиции и работники компании. В 2009 году компания «Балтика» продолжает развивать программу общественного надзора за соблюдением правил торговли пивом. Во время работы фестиваля были организованы рейды «Пивной дозор». В этом году в рейды вышли активисты Самарского союза молодежи, представители СМИ и сотрудники компании «Балтика». Знаменательно, что «дозор» поддержали и звезды фестиваля Максим Покровский («Ногу свело!») и Вячеслав Петкун («Танцы минус»). Добровольные «дозорные» получили подарки от рок-музыкантов – фирменные майки «Пивной дозор» с автографами.
Бдительное дежурство «дозорных» проводилось весь день – контролировалась сознательность сотрудников торговых точек, работающих на фестивальной площадке и близлежащих магазинов, которые активизируют работу во время проведения массовых мероприятий. Те продавцы, которые знакомы с законом, наотрез отказывались продавать пиво несовершеннолетним, были награждены специальными сертификатами. По итогам рейда «Пивной дозор» участниками был составлен и подписан протокол, который засвидетельствовал, что все продавцы, в чьи торговые точки заходил «рейд», проинформированы о нормах в законодательстве. Протокол будет направлен в Департамент потребительского рынка и услуг Администрации г.о. Самара.
Завершился Фестиваль пива и кваса, как и положено – красочным фейерверком.
*********
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, лидер российского рынка пива. В портфель компании входят около 30 пивных брендов, среди которых такие известные марки, как «Балтика», Tuborg, Carlsberg, «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Самара», «Уральский мастер», «Дон», а также более 10 - не пивных. Компании принадлежат 11 заводов в России и один завод за рубежом, в г. Баку. Штат сотрудников компании «Балтика» - около 12 тысяч человек.
Национальная программа «Балтика – России!» объединяет череду социально ориентированных проектов, реализуемых ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» по всей стране. Она объединит 15 праздников, фестивалей и Дней городов, которые пройдут с мая по сентябрь 2009 года в 11 городах России.
Фестивальная площадка раскинулась десятком шатров-павильонов от узнаваемых пивных брендов - Carlsberg, Tuborg, «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво», «Невское» и «Самара». Для удобства отдыхающих горожан были установлены сотни посадочных мест. Впервые на фестивале в этом году совершеннолетние самарцы могли продегустировать не только лучшие сорта пива, но и другой традиционно русский напиток – квас «Хлебный Край».
Особое внимание на фестивале было уделено вопросам безопасности и соблюдения правил продажи пива. Охраной фестиваля занимались около 150 сотрудников милиции и работники компании. В 2009 году компания «Балтика» продолжает развивать программу общественного надзора за соблюдением правил торговли пивом. Во время работы фестиваля были организованы рейды «Пивной дозор». В этом году в рейды вышли активисты Самарского союза молодежи, представители СМИ и сотрудники компании «Балтика». Знаменательно, что «дозор» поддержали и звезды фестиваля Максим Покровский («Ногу свело!») и Вячеслав Петкун («Танцы минус»). Добровольные «дозорные» получили подарки от рок-музыкантов – фирменные майки «Пивной дозор» с автографами.
Бдительное дежурство «дозорных» проводилось весь день – контролировалась сознательность сотрудников торговых точек, работающих на фестивальной площадке и близлежащих магазинов, которые активизируют работу во время проведения массовых мероприятий. Те продавцы, которые знакомы с законом, наотрез отказывались продавать пиво несовершеннолетним, были награждены специальными сертификатами. По итогам рейда «Пивной дозор» участниками был составлен и подписан протокол, который засвидетельствовал, что все продавцы, в чьи торговые точки заходил «рейд», проинформированы о нормах в законодательстве. Протокол будет направлен в Департамент потребительского рынка и услуг Администрации г.о. Самара.
Завершился Фестиваль пива и кваса, как и положено – красочным фейерверком.
*********
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, лидер российского рынка пива. В портфель компании входят около 30 пивных брендов, среди которых такие известные марки, как «Балтика», Tuborg, Carlsberg, «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Самара», «Уральский мастер», «Дон», а также более 10 - не пивных. Компании принадлежат 11 заводов в России и один завод за рубежом, в г. Баку. Штат сотрудников компании «Балтика» - около 12 тысяч человек.
Национальная программа «Балтика – России!» объединяет череду социально ориентированных проектов, реализуемых ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» по всей стране. Она объединит 15 праздников, фестивалей и Дней городов, которые пройдут с мая по сентябрь 2009 года в 11 городах России.