Как рекламисты с пиарщиками дружили
С 14 по 16 мая в Новосибирске состоялось одно из самых ярких событий в индустрии рекламы этого года - тринадцатый национальный фестиваль рекламы «Идея!». Впервые в организации и проведении рекламной «Идеи!» участвовали пиарщики: в рамках насыщенной образовательной программы, представленной на фестивале, управляющие партнеры PR-агентства InMar Relations Владимир Косых и Инна Лысенко провели мастер-классы. Агентство также выступило в роли пресс-службы фестиваля.
С 14 по 16 мая в Новосибирске состоялось одно из самых ярких событий в индустрии рекламы этого года - тринадцатый национальный фестиваль рекламы «Идея!». Впервые в организации и проведении рекламной «Идеи!» участвовали пиарщики: в рамках насыщенной образовательной программы, представленной на фестивале, управляющие партнеры PR-агентства InMar Relations Владимир Косых и Инна Лысенко провели мастер-классы. Агентство также выступило в роли пресс-службы фестиваля.
Инна Лысенко, в своем семинаре «Ройял в кустах. Интегрирование в одну кампанию PR, BTL и ATL коммуникаций» поделилась некоторыми секретами открытия ТРК «Ройял парк»: она рассказала о том, как повысить эффективность кампании за счет использования разных видов маркетинговых коммуникаций и какие задачи должны решать разные виды коммуникаций в рамках комплексной кампании. Инна также рассказала о поставленных целях и задачах при открытии «Ройял парка», о воплощении идей и о полученных результатах. Она не могла не похвастаться наградами, которые получило агентство за данный проект - по итогам конкурса Городской организации рекламистов Новосибирска (ГОРН), проект открытия торгового центра был признан лучшей промо-кампанией 2008 года, а также стал дипломантом VIII Всероссийского конкурса «Белое крыло» - 2008 в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере».
В дополнение на семинаре был показан фильм о создании «Ройял Парка», как бренда, который закончился продолжительными аплодисментами.
Владимир Косых провел семинар «Что может PR, чего не может реклама». На примерах различных PR-кампаний из практики агентства, он рассказал, в каких ситуациях лучше использовать инструменты PR, а не рекламу. Участники мастер-класса узнали о пресс-туре по борьбе с птичьим гриппом, о привлечении внимания к «Сибирскому фестивалю бега» через «реалити-шоу», о том, как проходила PR-кампания кредитного кооператива «Гурьянин», и о грандиозном открытии фитнес-клуба, с привлечением VIP-гостей.
Первый блин не оказался комом: по словам директора фестиваля Елены Кардаш, «опыт и проекты агентства, представленные в рамках образовательных семинаров, дали возможность выйти за рамки традиционных методов рекламы, подискутировать о возможностях рекламных и PR-технологий, познакомиться с интересными и эффективными проектами, иллюстрирующими возможность использования интегрированных методов коммуникаций. Огромный опыт и рекомендации специалистов InMar Relations в сотрудничестве со СМИ был полезен для организации работы пресс-центра фестиваля. Надеемся, что на «Идее!2009» наше сотрудничество только началось».
Инна Лысенко, в своем семинаре «Ройял в кустах. Интегрирование в одну кампанию PR, BTL и ATL коммуникаций» поделилась некоторыми секретами открытия ТРК «Ройял парк»: она рассказала о том, как повысить эффективность кампании за счет использования разных видов маркетинговых коммуникаций и какие задачи должны решать разные виды коммуникаций в рамках комплексной кампании. Инна также рассказала о поставленных целях и задачах при открытии «Ройял парка», о воплощении идей и о полученных результатах. Она не могла не похвастаться наградами, которые получило агентство за данный проект - по итогам конкурса Городской организации рекламистов Новосибирска (ГОРН), проект открытия торгового центра был признан лучшей промо-кампанией 2008 года, а также стал дипломантом VIII Всероссийского конкурса «Белое крыло» - 2008 в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере».
В дополнение на семинаре был показан фильм о создании «Ройял Парка», как бренда, который закончился продолжительными аплодисментами.
Владимир Косых провел семинар «Что может PR, чего не может реклама». На примерах различных PR-кампаний из практики агентства, он рассказал, в каких ситуациях лучше использовать инструменты PR, а не рекламу. Участники мастер-класса узнали о пресс-туре по борьбе с птичьим гриппом, о привлечении внимания к «Сибирскому фестивалю бега» через «реалити-шоу», о том, как проходила PR-кампания кредитного кооператива «Гурьянин», и о грандиозном открытии фитнес-клуба, с привлечением VIP-гостей.
Первый блин не оказался комом: по словам директора фестиваля Елены Кардаш, «опыт и проекты агентства, представленные в рамках образовательных семинаров, дали возможность выйти за рамки традиционных методов рекламы, подискутировать о возможностях рекламных и PR-технологий, познакомиться с интересными и эффективными проектами, иллюстрирующими возможность использования интегрированных методов коммуникаций. Огромный опыт и рекомендации специалистов InMar Relations в сотрудничестве со СМИ был полезен для организации работы пресс-центра фестиваля. Надеемся, что на «Идее!2009» наше сотрудничество только началось».