Вышел в свет майский номер газеты «Без боли»
Четвёртый номер медицинской газеты открывает большое интервью со старшим научным сотрудником НИИР РАМН, д.м.н. Андреем Каратеевым. Оно посвящено развенчанию устойчивых заблуждений о терапевтических свойствах т.н. «традиционных» обезболивающих средств и инновационных препаратов из группы «коксибов».
Четвёртый номер медицинской газеты открывает большое интервью со старшим научным сотрудником НИИР РАМН, д.м.н. Андреем Каратеевым. Оно посвящено развенчанию устойчивых заблуждений о терапевтических свойствах т.н. «традиционных» обезболивающих средств и инновационных препаратов из группы «коксибов».
Другие публикации номера: статья Алексея Данилова, доцента кафедры нервных болезней ФППОВ ММА им. И.М. Сеченова д.м.н., о лекарственном препарате нового поколения Лирика, большой репортаж с Пятой юбилейной конференции «Вейновские чтения», информация о первой школе для пациентов по головной боли, а также другие медицинские новости.
Читателей газеты ждёт продолжение цикла «исторических хроник» Эда Побужанского, посвящённых наиболее важным вехам тысячелетнего поиска действенных методов обезболивания. «Действующие лица» второй части исторической статьи: Ульям Мортон, Джеймс Симпсон и Джон Сноу.
Ну а на последней странице газеты читателей ждут традиционный медицинский кроссворд, лечебная гимнастика (которую можно делать прямо в кабинете), а также купон бесплатной подписки. Кроме того, подписаться на газету можно и через Интернет, прислав заявку в свободной форме на электронный адрес podpiska@bezboli.info.
Газета «Без боли» зарегистрирована как средство массовой информации. Выходит тиражом 10 000 экземпляров и распространяется бесплатно. Учредитель издания – компания «Пфайзер». Издательство-партнёр – Рекламная группа «ОБРАЗ» , российский лидер по производству корпоративной прессы на условиях аутсорсинга.
«До кризиса вопрос о целесообразности передачи производства корпоративного издания на аутсорсинг не имел однозначного ответа: содержание собственной редакции «на балансе» предприятия в некоторых случаях считалось вполне оправданным и не очень обременительным. Кризис же, на мой взгляд, поставил точку в заочном противопоставлении: своя редакция или аутсорсинг. Если принято решение сохранить корпоративное издание в трудные «худые» годы, то оно однозначно передаётся стороннему профессиональному агентству. Потому что это попросту выгоднее и гарантированно качественнее, – комментирует Эд Побужанский, генеральный директор Рекламной группы «ОБРАЗ». – Наши основные бизнес-партнёры это отлично понимают, поэтому могу сказать, что, в целом, нам удалось сохранить портфель корпоративных изданий. Хотя, конечно, несколько корпоративных проектов оказались замороженными – надеюсь, временно…»
Пресс-служба Рекламной группы ОБРАЗ
Другие публикации номера: статья Алексея Данилова, доцента кафедры нервных болезней ФППОВ ММА им. И.М. Сеченова д.м.н., о лекарственном препарате нового поколения Лирика, большой репортаж с Пятой юбилейной конференции «Вейновские чтения», информация о первой школе для пациентов по головной боли, а также другие медицинские новости.
Читателей газеты ждёт продолжение цикла «исторических хроник» Эда Побужанского, посвящённых наиболее важным вехам тысячелетнего поиска действенных методов обезболивания. «Действующие лица» второй части исторической статьи: Ульям Мортон, Джеймс Симпсон и Джон Сноу.
Ну а на последней странице газеты читателей ждут традиционный медицинский кроссворд, лечебная гимнастика (которую можно делать прямо в кабинете), а также купон бесплатной подписки. Кроме того, подписаться на газету можно и через Интернет, прислав заявку в свободной форме на электронный адрес podpiska@bezboli.info.
Газета «Без боли» зарегистрирована как средство массовой информации. Выходит тиражом 10 000 экземпляров и распространяется бесплатно. Учредитель издания – компания «Пфайзер». Издательство-партнёр – Рекламная группа «ОБРАЗ» , российский лидер по производству корпоративной прессы на условиях аутсорсинга.
«До кризиса вопрос о целесообразности передачи производства корпоративного издания на аутсорсинг не имел однозначного ответа: содержание собственной редакции «на балансе» предприятия в некоторых случаях считалось вполне оправданным и не очень обременительным. Кризис же, на мой взгляд, поставил точку в заочном противопоставлении: своя редакция или аутсорсинг. Если принято решение сохранить корпоративное издание в трудные «худые» годы, то оно однозначно передаётся стороннему профессиональному агентству. Потому что это попросту выгоднее и гарантированно качественнее, – комментирует Эд Побужанский, генеральный директор Рекламной группы «ОБРАЗ». – Наши основные бизнес-партнёры это отлично понимают, поэтому могу сказать, что, в целом, нам удалось сохранить портфель корпоративных изданий. Хотя, конечно, несколько корпоративных проектов оказались замороженными – надеюсь, временно…»
Пресс-служба Рекламной группы ОБРАЗ