MOSSA Group провела ребрендинг и обрела новый фирменный стиль
МОSSА group провела ребрендинг, который включил ряд мероприятий, направленных на рестайлинг визуальных атрибутов бренда, а также на его репозиционирование. Визуальную концепцию фирменного стиля разработала известная московская компания CBI Consult.
МОSSА group провела ребрендинг, который включил ряд мероприятий, направленных на рестайлинг визуальных атрибутов бренда, а также на его репозиционирование. Визуальную концепцию фирменного стиля разработала известная московская компания CBI Consult.
Решение о необходимости ребрендинга компании «Mossa group» было принято в связи с реструктуризацией компании и разработкой новой стратегии. Основной целью ребрендинга, помимо смены графических элементов, явилось репозиционирование. Кардинальным образом сменился подход к ведению бизнеса – компания отошла от образа «обычного» поставщика оборудования (такие компании в основном преследуют цели производителя оборудования), сделав акцент на целях и задачах клиента. Основной упор в стратегии компании сделан на увеличение стоимости бизнеса клиентов «Mossa».
Новая стратегия существенно отразилась на визуализации и имиджевой составляющей бренда. Разработана целая серия имиджей, которые в шутливой форме говорят о важных вещах.
В ходе ребрендинга большое внимание было уделено визуальным элементам. Новый фирменный стиль гармонично совместил старые и новые ценности компании. При разработке визуальных элементов фирменного стиля основной акцент делался на 2-х цветах: красном и зелёном – выбор обоснован тем, что «Mossa» работает исключительно с итальянскими производителями оборудования. Фирменные цвета отразили ту важную нишу, которую заняла «Mossa» как надёжное звено между итальянскими производителями оборудования и российскими производителями кондитерских и макаронных изделий. Новое, более мягкое и динамичное начертание обозначило стремление компании быть в центре последних тенденций и быстро ориентироваться в условиях постоянных перемен.
Mossa Group - комплексные услуги по расширению и поддержанию бизнеса компаний, работающих на рынках кондитерских и макаронных изделий, а также смежных сегментах, посредством поставок итальянского оборудования и осуществления маркетинговой, технологической и технической поддержки. Партнёры: итальянские производители оборудования макаронных и кондитерских изделий, лидеры в своей области: Imaforni, Executive, Anselmo, Padovani, Ricciarelli, Trivi, Imeco. и т. д. Среди клиентов компании такие известные бренды как Макфа, Брянконфи, Золотой Ключик, Нальчинская макаронная фабрика, Большевик, Кондитерский Дом Восток, Липецкая макаронная фабрика и многие другие.
CBI Consult - Брендинговое агентство, существует с 1996 года. Брендинг; форматы коммуникаций; Corporate ID; дизайн концепты упаковки; Полиграфия; Нейминг; Копирайт; digital media. В 2004 году создана консалтинговая структура CBI Consult для реализации комплексных проектов по брендингу.
Пресс-служба «Mossa Group»
Россия, Санкт-Петербург, ул. Воскова, д.12, оф. 5Н.
тел.: (812) 380-7000 факс: (812) 380-7001
e-mail: konova@mossa.ru www.mossa.ru
Решение о необходимости ребрендинга компании «Mossa group» было принято в связи с реструктуризацией компании и разработкой новой стратегии. Основной целью ребрендинга, помимо смены графических элементов, явилось репозиционирование. Кардинальным образом сменился подход к ведению бизнеса – компания отошла от образа «обычного» поставщика оборудования (такие компании в основном преследуют цели производителя оборудования), сделав акцент на целях и задачах клиента. Основной упор в стратегии компании сделан на увеличение стоимости бизнеса клиентов «Mossa».
Новая стратегия существенно отразилась на визуализации и имиджевой составляющей бренда. Разработана целая серия имиджей, которые в шутливой форме говорят о важных вещах.
В ходе ребрендинга большое внимание было уделено визуальным элементам. Новый фирменный стиль гармонично совместил старые и новые ценности компании. При разработке визуальных элементов фирменного стиля основной акцент делался на 2-х цветах: красном и зелёном – выбор обоснован тем, что «Mossa» работает исключительно с итальянскими производителями оборудования. Фирменные цвета отразили ту важную нишу, которую заняла «Mossa» как надёжное звено между итальянскими производителями оборудования и российскими производителями кондитерских и макаронных изделий. Новое, более мягкое и динамичное начертание обозначило стремление компании быть в центре последних тенденций и быстро ориентироваться в условиях постоянных перемен.
Mossa Group - комплексные услуги по расширению и поддержанию бизнеса компаний, работающих на рынках кондитерских и макаронных изделий, а также смежных сегментах, посредством поставок итальянского оборудования и осуществления маркетинговой, технологической и технической поддержки. Партнёры: итальянские производители оборудования макаронных и кондитерских изделий, лидеры в своей области: Imaforni, Executive, Anselmo, Padovani, Ricciarelli, Trivi, Imeco. и т. д. Среди клиентов компании такие известные бренды как Макфа, Брянконфи, Золотой Ключик, Нальчинская макаронная фабрика, Большевик, Кондитерский Дом Восток, Липецкая макаронная фабрика и многие другие.
CBI Consult - Брендинговое агентство, существует с 1996 года. Брендинг; форматы коммуникаций; Corporate ID; дизайн концепты упаковки; Полиграфия; Нейминг; Копирайт; digital media. В 2004 году создана консалтинговая структура CBI Consult для реализации комплексных проектов по брендингу.
Пресс-служба «Mossa Group»
Россия, Санкт-Петербург, ул. Воскова, д.12, оф. 5Н.
тел.: (812) 380-7000 факс: (812) 380-7001
e-mail: konova@mossa.ru www.mossa.ru