Дни PR объединили Юг

Краткое содержание:
5 июня в Ростове-на-Дону состоялся первый профессиональный форум «Дни PR на Юге», организованный компанией "ВымпелКом" (ТМ "Билайн"), "РБК Южный регион", группой компаний BrandHouse, a также Региональным Представительством РАСО. В рамках мероприятия выступили специальные гости — известный тележурналист и публицист Павел Шеремет, а также американский эксперт в области маркетинга и продаж Марсель Рихтер.
Живое общение с Павлом Шереметом вызвало большой интерес у гостей форума, собравшего более 200 журналистов и PR-специалистов со всего Южного федерального округа. В своем мастер-классе на тему "Как сделать событие привлекательным: что общего между PR и журналистикой" г-н Шеремет уделил большое внимание тому, каким образом следует выстраивать эффективные взаимоотношения между журналистами и PR-щикам. Представители каждой из сторон получили полезные практические рекомендации. Кроме того, г-н Шеремет подробно рассказал о том, как следует работать с информацией при создании новостей, как привлечь интерес к событию и представить его в нужном свете. Выступление г-на Шеремета быстро переросло в оживленную дискуссию с множеством интересных вопросов и довольно откровенных ответов.

"Большинство представителей нашей профессии на Юге России не имеют возможности повышать уровень своей квалификации, общаясь с такими мастерами, как Павел Шеремет, - отметила Карина Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью компании "ВымпелКом". – Все свои знания мы в основном черпаем из опыта путем проб и ошибок. Уверена, что сегодняшнее выступление Павла, наполненное большим количеством практических рекомендаций, окажется полезным для коллег из разных регионов ЮФО, впервые собравшихся на этом форуме".

Отметим, что в рамках "Дней PR на Юге" также состоялся мастер-класс американского эксперта в области продаж Марселя Рихтера. В начале своего мастер-класса г-н Рихтер осветил некоторые тонкости психологии продаж. Большую же часть времени занял разбор кейсов слушателей. А также выступление руководителей служб по связям с общественностью крупнейших предприятий региона. В конце дня состоялось торжественное награждение победителей конкурса "PR vs Кризис", проходившего в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Ставрополе в течение нескольких месяцев. Наиболее активным и креативным участником по результатам конкурса стал Антон Нестеров, завоевавший призовые места в нескольких номинациях.

«Общение с хедлайнерами профессии всегда является не только интересным, но и невероятно полезным для каждого из нас, - утверждает Светлана Стрюкова - специалист по продвижению "РБК-Южный Регион". - Время, отведенное для мастер-классов, пролетело незаметно. Уверена, что нашим коллегам, присутствовавшим на мероприятии, удалось извлечь для себя массу полезной информации».

"Дни PR", - комментирует Председатель Регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, директор по маркетинговым коммуникациям группы компаний BrandHouse Алексей Гвинтовкин, - это беспрецедентное событие для PR-щиков всего Юга России. В Москве Дни PR в этом году будут проходить уже в 13 раз, подобные форумы были в Казани, на Украине, в Казахстане и других регионах".

"Я рада, что конференция "Дни PR на Юге" вызвала столь живой интерес профессионального сообщества, - отметила начальник отдела рекламы и связей с общественностью компании "Ростсельмаш" Татьяна Закаблукова. - Задача любого бизнеса - помогать людям в их стремлении стать лучше, получить новые знания и возможности личностного роста. Поэтому компания "Ростсельмаш" поставила этот принцип во главу своей политики. Мы считаем, что "Дни PR на Юге" - это отличная площадка для общения и обмена мнениями для сотен представителей СМИ, специалистов в области коммуникаций, маркетинга и продаж, которые собрались в Ростове со всего ЮФО. А, как известно, именно возможность говорить и быть услышанным, несмотря на национальность, возраст или пол - одна из самых ценных и важных вещей в нашей жизни".

«Мое глубокое убеждение заключается в том, что успешный бизнес не мыслим без эффективных коммуникаций, — добавляет Вадим Пальчиков, генеральный директор компании „Каролина-тойс“. — Сегодняшние реалии это еще раз доказывают. Прошло время огромных бюджетов на продвижение, сейчас на коне тот, кто сумел минимальными ресурсами добиться максимальных результатов. И опыт работы нашей компании это доказывает».

"Дни PR на Юге" — это первое мероприятие подобного масштаба. По замыслу организаторов, форум "Дни PR на Юге" должен стать традиционной площадкой для обмена опытом и общения между журналистами и специалистами в области маркетинга и связей с общественностью.
12:40
728
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X