iMARS представила журналистам Самары открывшийся в городе собственный магазин сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Коммуникационная группа iMARS (Аймарс Групп) обеспечила PR-поддержку открытия в Самаре магазина национальной торговой сети парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
Коммуникационная группа iMARS (Аймарс Групп) обеспечила PR-поддержку открытия в Самаре магазина национальной торговой сети парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
Открытие собственного магазина в Самаре стало для ИЛЬ ДЕ БОТЭ очередным важным шагом по возвращению в города Поволжья, где компания ранее работала по франшизе. Самара - второй город после Ульяновска, где компания открыла свой магазин в этом году. В ближайшем будущем на очереди Казань, Уфа и другие города региона.
Техническое открытие ИЛЬ ДЕ БОТЭ в Самаре состоялось в апреле 2009 года, а в конце мая магазин был торжественно представлен самарским журналистам.
Мероприятие, проведенное iMARS Group 20 мая 2009 года, состояло из двух частей. Первой частью стала пресс-конференция в гостинице Holiday Inn, на которой перед представителями более 20 самарских СМИ выступили директор по маркетингу ИЛЬ ДЕ БОТЭ Олег Ли и директор самарского магазина Виктория Каплиева.
Затем, после фуршета, журналистов пригласили посетить сам магазин, где их ждала небольшая экскурсия, консультации и профессиональный визаж от ведущих специалистов Givenchy и подарки от ИЛЬ ДЕ БОТЭ. В этот день все представители СМИ, посетившие мероприятие, смогли приобрести продукцию магазина с приятной скидкой.
В рамках данного проекта коммуникационная группа iMARS осуществляла организацию мероприятия «под ключ», занимаясь подготовкой площадки и пресс-материалов, аккредитацией СМИ, работой с журналистами во время мероприятия, проведением серии интервью, а также последующим инициированием публикаций.
Информация о Коммуникационной группе iMARS:
iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS – один из ведущих игроков на рынке комплексного обслуживания в сфере коммуникаций. Среди клиентов iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса. В 2008 году iMARS стал победителем профессионального конкурса PROBA IPRA, а в 2009 году iMARS стала финалистом "Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". С более подробной информацией о группе iMARS можно ознакомиться на сайте: www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Информация о компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ:
Торговая марка ИЛЬ ДЕ БОТЭ принадлежит компании «Единая Европа-С.Б.». Сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2000 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. В настоящее время сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ насчитывает более 100 магазинов по всей России. Среди ассортимента сети – ведущие мировые бренды, в том числе эксклюзивно представленные в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
-----
Кстати, есть отличная доска бизнес объявлений, объединяющая b2b компании со всего мира. На данный момент, например, зарегистрировано более 7 тысяч предложений из 60 стран. И это, безусловно, не предел.
Открытие собственного магазина в Самаре стало для ИЛЬ ДЕ БОТЭ очередным важным шагом по возвращению в города Поволжья, где компания ранее работала по франшизе. Самара - второй город после Ульяновска, где компания открыла свой магазин в этом году. В ближайшем будущем на очереди Казань, Уфа и другие города региона.
Техническое открытие ИЛЬ ДЕ БОТЭ в Самаре состоялось в апреле 2009 года, а в конце мая магазин был торжественно представлен самарским журналистам.
Мероприятие, проведенное iMARS Group 20 мая 2009 года, состояло из двух частей. Первой частью стала пресс-конференция в гостинице Holiday Inn, на которой перед представителями более 20 самарских СМИ выступили директор по маркетингу ИЛЬ ДЕ БОТЭ Олег Ли и директор самарского магазина Виктория Каплиева.
Затем, после фуршета, журналистов пригласили посетить сам магазин, где их ждала небольшая экскурсия, консультации и профессиональный визаж от ведущих специалистов Givenchy и подарки от ИЛЬ ДЕ БОТЭ. В этот день все представители СМИ, посетившие мероприятие, смогли приобрести продукцию магазина с приятной скидкой.
В рамках данного проекта коммуникационная группа iMARS осуществляла организацию мероприятия «под ключ», занимаясь подготовкой площадки и пресс-материалов, аккредитацией СМИ, работой с журналистами во время мероприятия, проведением серии интервью, а также последующим инициированием публикаций.
Информация о Коммуникационной группе iMARS:
iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS – один из ведущих игроков на рынке комплексного обслуживания в сфере коммуникаций. Среди клиентов iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса. В 2008 году iMARS стал победителем профессионального конкурса PROBA IPRA, а в 2009 году iMARS стала финалистом "Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". С более подробной информацией о группе iMARS можно ознакомиться на сайте: www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Информация о компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ:
Торговая марка ИЛЬ ДЕ БОТЭ принадлежит компании «Единая Европа-С.Б.». Сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2000 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. В настоящее время сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ насчитывает более 100 магазинов по всей России. Среди ассортимента сети – ведущие мировые бренды, в том числе эксклюзивно представленные в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
-----
Кстати, есть отличная доска бизнес объявлений, объединяющая b2b компании со всего мира. На данный момент, например, зарегистрировано более 7 тысяч предложений из 60 стран. И это, безусловно, не предел.