Электронный PR - стратегии pr-продвижения продукции и стимулирования сбыта
В противовес навязчивой рекламе, без которой в условиях конкуренции невозможно развивать бизнес, сегодня появляются новые технологии позиционирования и продвижения продукции. Среди них наиболее эффективный и востребованный – электронный PR, возникший как соединение традиционных методов продвижения с техническим потенциалом всемирной сети, включая технологии seo-продвижения сайтов. Именно он сегодня приходит на смену Интернет-рекламе и баннерным сетям.
В противовес навязчивой рекламе, без которой в условиях конкуренции невозможно развивать бизнес, сегодня появляются новые технологии позиционирования и продвижения продукции. Среди них наиболее эффективный и востребованный – электронный PR, возникший как соединение традиционных методов продвижения с техническим потенциалом всемирной сети, включая технологии seo-продвижения сайтов. Именно он сегодня приходит на смену Интернет-рекламе и баннерным сетям.
Благодаря универсальному коммуникационному каналу Интернет, бизнес получил неограниченные возможности PR-продвижения, способного не только «информировать» и привлекать потенциальных клиентов, но и целенаправленно воздействовать на поведение покупателей и, в конечном итоге, управлять спросом.
В основе электронного пиара, соединившего методы и инструменты маркетинга, рекламы и PR (интегрированных маркетинговых коммуникаций – сокращенно IMC), лежит принцип адресной работы с целевой аудиторией. Адресный подход обеспечивается за счет особенностей и характеристик самого канала, а также тенденций развития его аудиторий.
Информационная структура Интернет, которая собирает на различных порталах аудитории по интересам и приоритетам, позволяет при разработке pr-поддержки бизнеса компании в сети учитывать специфику площадки, оценивая предпочтения и потребности их аудиторий, выбирать формат публикуемых материалов таким образом, чтобы воздействие было максимально эффективным. А главное — оценивать результаты этого воздействия в точных цифрах — то, чем не может похвастать пиар традиционный.
Под конкретный продукт, событие, услугу разрабатывается стратегия, методы и формат подачи информации. Все это в совокупности с мультемедийностью дает возможность донести до каждой аудитория только ту информацию, которая ей интересна, обеспечивая эффективность воздействия. Как показывает практика, с помощью pr- и smo-продвижения, сегодня можно успешно решать задачи рекламной поддержки запуска новых продуктов и услуг, продвижения брендов и проектов на федеральные и региональные рынки, привлечения инвестиций и стимулирование спроса, охватывая при этом как сектор B2B, так и B2С.
С развитием электронного PR-продвижения решение этих бизнес-задач не только позволяет сократить рекламные бюджеты, но и дает положительный результат по целому ряду других задач, которые решаются параллельно: расширение аудиторий потенциальных клиентов, увеличение рейтинга корпоративного сайта за счет постоянного обновления и расширения контента, продвижения сайта в поисковиках.
Для решения поставленных задач используются публикации статей и экспертных оценок в электронных СМИ, которые работают на имидж компании или продукта, разрабатываются «вирусные» и промо-акции в сети Интернет, рассчитанные на стимулирование продаж и привлечение максимально широких потребительских масс. Например, ведение корпоративного или тематического продуктового блога-сообщества в популярных социальных сетях – становится дополнительной и сравнительно недорогой рекламной площадкой, которая может гарантировать формирование и увеличение потребительских аудиторий, заинтересованных в продукции.
За счет постоянной pr-активности в социальных сетях и публикаций в электронных СМИ PR-продвижение продукта может не только повысить интерес к нему широких онлайн-аудиторий, но и обеспечить рост интереса к другим продуктам и услугам компании. А главное — результат этой активности можно прогнозировать и считать с калькулятором в руках.
----------------------------
Справка о компании
РИА «Кельник» — агентство полного цикла, комплексная поддержка бизнеса в сети Интернет. Специализируется в разработке комплекса маркетинговой и рекламной политики компаний в сети Интернет: медиапланирование, pr-сопровождение, вирусный маркетинг, оптимизация и продвижение, программная и дизайнерская поддержка, хостинг. Девятилетний опыт на рынке Интернет-технологий.
С ув. Мария Свободная
Тел: (812) 337-25-39
Mail: pr@kelnik.ru
www.kelnik.ru
Благодаря универсальному коммуникационному каналу Интернет, бизнес получил неограниченные возможности PR-продвижения, способного не только «информировать» и привлекать потенциальных клиентов, но и целенаправленно воздействовать на поведение покупателей и, в конечном итоге, управлять спросом.
В основе электронного пиара, соединившего методы и инструменты маркетинга, рекламы и PR (интегрированных маркетинговых коммуникаций – сокращенно IMC), лежит принцип адресной работы с целевой аудиторией. Адресный подход обеспечивается за счет особенностей и характеристик самого канала, а также тенденций развития его аудиторий.
Информационная структура Интернет, которая собирает на различных порталах аудитории по интересам и приоритетам, позволяет при разработке pr-поддержки бизнеса компании в сети учитывать специфику площадки, оценивая предпочтения и потребности их аудиторий, выбирать формат публикуемых материалов таким образом, чтобы воздействие было максимально эффективным. А главное — оценивать результаты этого воздействия в точных цифрах — то, чем не может похвастать пиар традиционный.
Под конкретный продукт, событие, услугу разрабатывается стратегия, методы и формат подачи информации. Все это в совокупности с мультемедийностью дает возможность донести до каждой аудитория только ту информацию, которая ей интересна, обеспечивая эффективность воздействия. Как показывает практика, с помощью pr- и smo-продвижения, сегодня можно успешно решать задачи рекламной поддержки запуска новых продуктов и услуг, продвижения брендов и проектов на федеральные и региональные рынки, привлечения инвестиций и стимулирование спроса, охватывая при этом как сектор B2B, так и B2С.
С развитием электронного PR-продвижения решение этих бизнес-задач не только позволяет сократить рекламные бюджеты, но и дает положительный результат по целому ряду других задач, которые решаются параллельно: расширение аудиторий потенциальных клиентов, увеличение рейтинга корпоративного сайта за счет постоянного обновления и расширения контента, продвижения сайта в поисковиках.
Для решения поставленных задач используются публикации статей и экспертных оценок в электронных СМИ, которые работают на имидж компании или продукта, разрабатываются «вирусные» и промо-акции в сети Интернет, рассчитанные на стимулирование продаж и привлечение максимально широких потребительских масс. Например, ведение корпоративного или тематического продуктового блога-сообщества в популярных социальных сетях – становится дополнительной и сравнительно недорогой рекламной площадкой, которая может гарантировать формирование и увеличение потребительских аудиторий, заинтересованных в продукции.
За счет постоянной pr-активности в социальных сетях и публикаций в электронных СМИ PR-продвижение продукта может не только повысить интерес к нему широких онлайн-аудиторий, но и обеспечить рост интереса к другим продуктам и услугам компании. А главное — результат этой активности можно прогнозировать и считать с калькулятором в руках.
----------------------------
Справка о компании
РИА «Кельник» — агентство полного цикла, комплексная поддержка бизнеса в сети Интернет. Специализируется в разработке комплекса маркетинговой и рекламной политики компаний в сети Интернет: медиапланирование, pr-сопровождение, вирусный маркетинг, оптимизация и продвижение, программная и дизайнерская поддержка, хостинг. Девятилетний опыт на рынке Интернет-технологий.
С ув. Мария Свободная
Тел: (812) 337-25-39
Mail: pr@kelnik.ru
www.kelnik.ru