Реклама в России становится экологичнее
На фоне всеобщих разговоров об экологии и защите окружающей среды, в Европе незаметноначали появляться рекламные агентства, которые специализируются на реализацииэкологичных рекламных кампаний.
На фоне всеобщих разговоров об экологии и защите окружающей среды, в Европе незаметно
начали появляться рекламные агентства, которые специализируются на реализации
экологичных рекламных кампаний.
Со слов руководителя российского экологичного агентства ANR Media Максима Ершова —
это обусловлено несколькими причинами: «Во -первых — проблема экологии и загрязнения
окружающей среды остро поставлена в 21 веке, и если ничего не предпринимать, то
сегодняшняя плачевная ситуация может измениться в более худшую сторону, и это время уже
не за горами. Во-вторых экологичная реклама значительно дешевле обычной наружной
рекламы и стандартных медиа».
В России первое экологичное рекламное агентство было октрыто в Санкт-Петербурге в мая
2009 года. На сегодняшний день компания ANR Media реализует проект «Чистая реклама» -
при помощи специальной технологии и воды очищается загрязненная поверхность асфальта
или любой бетонной поверхности, в результате получается контрастное изображение,
которое держится от 4 до 8 недель. С примерами работ можно ознакомиться на сайте
компании www.anr-adv.ru.
Креативный директор агентства Евгений Ершов уверен, что этот вид рекламы может стать
особенно актуальным в период кризиса благодаря низкой стоимости, большому
территориальному охвату и кратчайшим срокам нанесения. «В будущем мы планируем
делать рекламу из травы и дерна, зимой – из снега. В Европе так называемая «чистая»
реклама успешно существует на рынке уже не первый год».
По словам руководителей агентства, основной задачей компании является формирование у
общества нового экологического сознания. К тому же, использование экологичных
технологий в рекламе благоприятно сказывается на имидже компании.
начали появляться рекламные агентства, которые специализируются на реализации
экологичных рекламных кампаний.
Со слов руководителя российского экологичного агентства ANR Media Максима Ершова —
это обусловлено несколькими причинами: «Во -первых — проблема экологии и загрязнения
окружающей среды остро поставлена в 21 веке, и если ничего не предпринимать, то
сегодняшняя плачевная ситуация может измениться в более худшую сторону, и это время уже
не за горами. Во-вторых экологичная реклама значительно дешевле обычной наружной
рекламы и стандартных медиа».
В России первое экологичное рекламное агентство было октрыто в Санкт-Петербурге в мая
2009 года. На сегодняшний день компания ANR Media реализует проект «Чистая реклама» -
при помощи специальной технологии и воды очищается загрязненная поверхность асфальта
или любой бетонной поверхности, в результате получается контрастное изображение,
которое держится от 4 до 8 недель. С примерами работ можно ознакомиться на сайте
компании www.anr-adv.ru.
Креативный директор агентства Евгений Ершов уверен, что этот вид рекламы может стать
особенно актуальным в период кризиса благодаря низкой стоимости, большому
территориальному охвату и кратчайшим срокам нанесения. «В будущем мы планируем
делать рекламу из травы и дерна, зимой – из снега. В Европе так называемая «чистая»
реклама успешно существует на рынке уже не первый год».
По словам руководителей агентства, основной задачей компании является формирование у
общества нового экологического сознания. К тому же, использование экологичных
технологий в рекламе благоприятно сказывается на имидже компании.