Семинар, посвященный новой линейке чиллеров, состоялся в Москве
Краткое содержание:
Компания Глобал Инжиниринг была организованна в 2003 г. за этот период она прошла путь от посредническо-торговой организации до организации, в составе которой сформированы и успешно работают отдел промышленного холода, отдел кондиционирования и вентиляции, монтажный, сервисный и сборочный отделы.
Семинар, посвященный новой линейке чиллеров, состоялся в Москве
Семинар, который состоялся в Москве 20 мая 2009 года, проходил под эгидой марки Carrier. Была представлена линейка чиллеров с системой водного охлаждения, оснащенным винтовыми компрессами с мощностью 1,75 МВт. Однодневный семинар был посвящен антикризисным мерам, которые необходимо предпринимать в сегменте холодильного оборудования. Как известно, компания «Глобал Инжиниринг» также активно противостоит кризису, путем внедрения новейших технологий в холодильное оборудование.
Презентация чиллеров от Carrier привлекла внимание собравшихся простотой, эргономичностью и компактностью технологического решения. Коэффициенты новых чиллеров соответствуют элитному классу холодильного оборудования. Чиллеры могут быть использованы даже для отопления в специальном режиме теплового насоса, а также для кондиционирования помещения. Низкотемпературный режим чиллеров применяется для образования хладоносителя, который имеет температурный порог до -12 градусов.
К достоинствам чиллеров, специалисты относят: сверхнизкий уровень вибрации, небольшую нагрузку на кровлю. Также неоспоримыми преимуществами использования чиллеров является автоматическая защита от размораживания системы.
Плавное регулирование системы охлаждения, позволяет достигать производительности от 15 до 100%, а компактность дизайнерского решения радует потребителей возможностью легкого перемещения чиллера через дверной проём. Конструкционной особенностью новой линейки чиллеров является применением минимального количества фреона (в рабочем контуре), а также переход производителей на экологические бьезвредные хладагенты.
Семинар был также посвящен маркетинговой политики производителей холодильного оборудования в условиях мирового финансового кризиса. Данная стратегия касается более гибкой системы определения цены на холодильное оборудование, что сделает его доступным для рядового российского потребителя. На семинаре был сделан вывод о том, что антикризисные решения помогли производителям использовать скрытые резервы в выпуске нового оборудования для холодильных установок.
Семинар, который состоялся в Москве 20 мая 2009 года, проходил под эгидой марки Carrier. Была представлена линейка чиллеров с системой водного охлаждения, оснащенным винтовыми компрессами с мощностью 1,75 МВт. Однодневный семинар был посвящен антикризисным мерам, которые необходимо предпринимать в сегменте холодильного оборудования. Как известно, компания «Глобал Инжиниринг» также активно противостоит кризису, путем внедрения новейших технологий в холодильное оборудование.
Презентация чиллеров от Carrier привлекла внимание собравшихся простотой, эргономичностью и компактностью технологического решения. Коэффициенты новых чиллеров соответствуют элитному классу холодильного оборудования. Чиллеры могут быть использованы даже для отопления в специальном режиме теплового насоса, а также для кондиционирования помещения. Низкотемпературный режим чиллеров применяется для образования хладоносителя, который имеет температурный порог до -12 градусов.
К достоинствам чиллеров, специалисты относят: сверхнизкий уровень вибрации, небольшую нагрузку на кровлю. Также неоспоримыми преимуществами использования чиллеров является автоматическая защита от размораживания системы.
Плавное регулирование системы охлаждения, позволяет достигать производительности от 15 до 100%, а компактность дизайнерского решения радует потребителей возможностью легкого перемещения чиллера через дверной проём. Конструкционной особенностью новой линейки чиллеров является применением минимального количества фреона (в рабочем контуре), а также переход производителей на экологические бьезвредные хладагенты.
Семинар был также посвящен маркетинговой политики производителей холодильного оборудования в условиях мирового финансового кризиса. Данная стратегия касается более гибкой системы определения цены на холодильное оборудование, что сделает его доступным для рядового российского потребителя. На семинаре был сделан вывод о том, что антикризисные решения помогли производителям использовать скрытые резервы в выпуске нового оборудования для холодильных установок.
сайт компании