Коммуникационная группа iMARS организовала эксклюзивный показ Kenzo в Новосибирске
Коммуникационная группа iMARS и продюсерский центр Событие (Sobytie Production) подготовили и успешно провели VIP-показ коллекции Kenzo весна-лето 2009 в Новосибирске.
Коммуникационная группа iMARS и продюсерский центр Событие (Sobytie Production) подготовили и успешно провели VIP-показ коллекции Kenzo весна-лето 2009 в Новосибирске.
В качестве площадки для проведения показа был выбран один из самых модных кинотеатров города – «Победа», который был недавно отреставрирован с участием итальянских и американских дизайнеров. Показ проводился в главном холле кинотеатра, где был расположен подиум, а также трибуны, на которых разместились более 300 гостей. Остальные гости расположились в основном зале кинотеатра, где на большом экране велась прямая трансляция показа. Таким образом, более 600 человек могли одновременно видеть потрясающее шоу.
В рамках подготовки показа специалисты iMARS Group выполнили весь комплекс работ «под ключ», включая техническое обеспечение, менеджмент и декоративное и флористическое оформление площадки. Было также разработано уникальное световое решение, которое сделало атмосферу показа Kenzo завершенной. В частности, был подготовлен и оформлен 25-ти метровый подиум с уникальными панелями KENZO, трибуны для зрителей.
Тематика коллекции весна-лето 2009 навеяна сказкой «Алиса в стране Чудес», что весьма характерно для творческой манеры Антонио Марраса, креативного директора компании Kenzo. Цветы и бабочки, отличительная особенность коллекции, присутствовали повсюду, украшая собой подиум, стены и даже пригласительные билеты.
Afterparty показа прошла здесь же, в «Кинокафе», которое на этот день стало Butterfly Bar и на летней веранде, которая превратились в летний сказочный сад с уникальной белой мебелью, семейством белых кроликов, множеством цветов и бабочек, которых в день показа в кинотеатре Победа было более 1000 самых разных расцветок и размеров.
При всей сложности декорирования и технического монтажа, кинотеатр закрылся для посетителей лишь на один день – день показа. Уже утром 29-го мая кинотеатр вновь распахнул свои двери. Уникально короткие сроки монтажа и демонтажа стали возможными благодаря предельной слаженности специалистов всех служб и правильной организации процесса, что и продемонстрировала команда iMARS Group, События (Sobytie) и новосибирских подрядчиков.
«Это был первый и единственный показ коллекции Kenzo весна-лето 2009 в России», - комментирует Михаил Стручков, генеральный директор продюсерского центра Sobytie, продюсер показа. – Показ стал своеобразным подарком для Новосибирской VIP аудитории». Почетным гостем показа был губернатор Новосибирской области Владимир Толоконский.
Организатор показа – бутик Кензо в Новосибирске, одном из четырех городов в России, где марка Кензо представлена официально. Специально на VIP показ из Парижа в Новосибирск прибыл международный коммерческий директор Кензо Жан Келлер (Jean Keller), который остался весьма доволен показом, сравнив его с главным показом данной коллекции, который состоялся на парижской неделе высокой моды 2009..
Информация о Коммуникационной группе iMARS:
iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS – один из ведущих игроков на рынке комплексного обслуживания в сфере коммуникаций. Среди клиентов iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры и т.д. В 2008 году iMARS стал победителем профессионального конкурса PROBA IPRA, а в 2009 году iMARS стал финалистом Национальной Премии по связям с общественностью «Серебряный Лучник». С более подробной информацией о группе iMARS можно ознакомиться на сайте: www.imars.ru и www.imarsgroup.com
В качестве площадки для проведения показа был выбран один из самых модных кинотеатров города – «Победа», который был недавно отреставрирован с участием итальянских и американских дизайнеров. Показ проводился в главном холле кинотеатра, где был расположен подиум, а также трибуны, на которых разместились более 300 гостей. Остальные гости расположились в основном зале кинотеатра, где на большом экране велась прямая трансляция показа. Таким образом, более 600 человек могли одновременно видеть потрясающее шоу.
В рамках подготовки показа специалисты iMARS Group выполнили весь комплекс работ «под ключ», включая техническое обеспечение, менеджмент и декоративное и флористическое оформление площадки. Было также разработано уникальное световое решение, которое сделало атмосферу показа Kenzo завершенной. В частности, был подготовлен и оформлен 25-ти метровый подиум с уникальными панелями KENZO, трибуны для зрителей.
Тематика коллекции весна-лето 2009 навеяна сказкой «Алиса в стране Чудес», что весьма характерно для творческой манеры Антонио Марраса, креативного директора компании Kenzo. Цветы и бабочки, отличительная особенность коллекции, присутствовали повсюду, украшая собой подиум, стены и даже пригласительные билеты.
Afterparty показа прошла здесь же, в «Кинокафе», которое на этот день стало Butterfly Bar и на летней веранде, которая превратились в летний сказочный сад с уникальной белой мебелью, семейством белых кроликов, множеством цветов и бабочек, которых в день показа в кинотеатре Победа было более 1000 самых разных расцветок и размеров.
При всей сложности декорирования и технического монтажа, кинотеатр закрылся для посетителей лишь на один день – день показа. Уже утром 29-го мая кинотеатр вновь распахнул свои двери. Уникально короткие сроки монтажа и демонтажа стали возможными благодаря предельной слаженности специалистов всех служб и правильной организации процесса, что и продемонстрировала команда iMARS Group, События (Sobytie) и новосибирских подрядчиков.
«Это был первый и единственный показ коллекции Kenzo весна-лето 2009 в России», - комментирует Михаил Стручков, генеральный директор продюсерского центра Sobytie, продюсер показа. – Показ стал своеобразным подарком для Новосибирской VIP аудитории». Почетным гостем показа был губернатор Новосибирской области Владимир Толоконский.
Организатор показа – бутик Кензо в Новосибирске, одном из четырех городов в России, где марка Кензо представлена официально. Специально на VIP показ из Парижа в Новосибирск прибыл международный коммерческий директор Кензо Жан Келлер (Jean Keller), который остался весьма доволен показом, сравнив его с главным показом данной коллекции, который состоялся на парижской неделе высокой моды 2009..
Информация о Коммуникационной группе iMARS:
iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS – один из ведущих игроков на рынке комплексного обслуживания в сфере коммуникаций. Среди клиентов iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры и т.д. В 2008 году iMARS стал победителем профессионального конкурса PROBA IPRA, а в 2009 году iMARS стал финалистом Национальной Премии по связям с общественностью «Серебряный Лучник». С более подробной информацией о группе iMARS можно ознакомиться на сайте: www.imars.ru и www.imarsgroup.com