ИЗ РУК В РУКИ создает новую информационную систему
Медиахолдинг «Пронто-Москва» создал инновационный программный комплекс для игроков рынка недвижимости – информационную систему БОНУС REALTY. Уникальный сервис позволяет быстро получать или размещать свежую информацию об объектах недвижимости в обширной базе данных, готовить аналитические отчеты, а также публиковать рекламные объявления в СМИ.
БОНУС REALTY представляет собой многокомпонентную информационную систему, которая включает в себя: обширную базу предложений рынка недвижимости Москвы и Московской области; возможность получения любой статистики по рынку недвижимости; удобный сервис по размещению рекламных объявлений в изданиях медиахолдинга «Пронто-Москва», а также систему управления бизнес-процессами в агентстве недвижимости (ведение собственной базы данных объектов и клиентов, возможность координации агентов и пр.).
Источниками базы БОНУС REALTY служат базы данных профессиональных участников рынка, объявления от частных лиц и маклеров (поступающие через дополнительные офисы «Из рук в руки» или через Интернет), а также газета «Из рук в руки», журнал «ФотоНедвижимость», сайты irr.ru и domania.ru, региональные издания холдинга «Пронто-Москва». Каждое объявление включает в себя подробную информацию об объекте: местоположение, площадь, цену и другие важные детали.
«Принципиальное отличие системы БОНУС REALTY от других информационных баз по недвижимости заключается в том, что мы очень тщательно следим за актуальностью и чистотой контента, – отмечает Сергей Орехов, директор по маркетингу «Пронто-Москва». – Обновление базы происходит каждый час, все объявления из газеты «Из рук в руки» и журнала «ФотоНедвижимость» появляются сразу в день их выхода без задержек и проволочек – так сказать, «из первых рук». Кроме того, благодаря встроенной системе модерации системы БОНУС REALTY все объявления проверяются на предмет дублирования информации и полноты сведений. «Чистоту» объявлений, их соответствие действительности выборочно проверяет собственный Call-центр нашей компании».
Единая база охватывает все сегменты рынка недвижимости: продажа и аренда жилой, коммерческой, загородной недвижимости. При разработке системы большое внимание было уделено простоте навигации и логичности построения базы. Еще одной уникальной функцией системы является возможность размещения рекламы в печатных и интернет-СМИ. Система автоматически формирует тексты объявлений по требованиям конкретных СМИ и позволяет планировать рекламные кампании (например, подавать объявления на несколько дат вперед), контролировать рекламный бюджет, создавать отчеты.
В ближайших планах разработчиков БОНУС REALTY – введение картографического сервиса, дополнительные sms-сервисы (уведомления) для клиентов, а также другие функциональные сервисы. Особое внимание будет уделено скорейшему внедрению программы в регионах России и ближнего зарубежья, с тем чтобы БОНУС REALTY стала глобальной федеральной информационной системой по недвижимости.
Справка:
«Пронто-Москва» - мультимедийная компания, входящая в Trader Media East (TME). Издательская сеть медиахолдинга охватывает 100 городов России, стран СНГ и Балтии. В портфеле компании – более 250 проектов, среди которых газета объявлений «Из рук в руки», газета «Работа Сегодня», журналы «ФотоНедвижимость. Из рук в руки», «Авто новые и с пробегом», глянцевые «Галерея Недвижимости», «AutoGallery» и др. Несколько интернет-ресурсов, в том числе irr.ru, job.ru, domania.ru, automania.ru. В состав холдинга также входит Call-центр «Астра Пейдж», а также издательский дом «Импресс Медиа».
Источниками базы БОНУС REALTY служат базы данных профессиональных участников рынка, объявления от частных лиц и маклеров (поступающие через дополнительные офисы «Из рук в руки» или через Интернет), а также газета «Из рук в руки», журнал «ФотоНедвижимость», сайты irr.ru и domania.ru, региональные издания холдинга «Пронто-Москва». Каждое объявление включает в себя подробную информацию об объекте: местоположение, площадь, цену и другие важные детали.
«Принципиальное отличие системы БОНУС REALTY от других информационных баз по недвижимости заключается в том, что мы очень тщательно следим за актуальностью и чистотой контента, – отмечает Сергей Орехов, директор по маркетингу «Пронто-Москва». – Обновление базы происходит каждый час, все объявления из газеты «Из рук в руки» и журнала «ФотоНедвижимость» появляются сразу в день их выхода без задержек и проволочек – так сказать, «из первых рук». Кроме того, благодаря встроенной системе модерации системы БОНУС REALTY все объявления проверяются на предмет дублирования информации и полноты сведений. «Чистоту» объявлений, их соответствие действительности выборочно проверяет собственный Call-центр нашей компании».
Единая база охватывает все сегменты рынка недвижимости: продажа и аренда жилой, коммерческой, загородной недвижимости. При разработке системы большое внимание было уделено простоте навигации и логичности построения базы. Еще одной уникальной функцией системы является возможность размещения рекламы в печатных и интернет-СМИ. Система автоматически формирует тексты объявлений по требованиям конкретных СМИ и позволяет планировать рекламные кампании (например, подавать объявления на несколько дат вперед), контролировать рекламный бюджет, создавать отчеты.
В ближайших планах разработчиков БОНУС REALTY – введение картографического сервиса, дополнительные sms-сервисы (уведомления) для клиентов, а также другие функциональные сервисы. Особое внимание будет уделено скорейшему внедрению программы в регионах России и ближнего зарубежья, с тем чтобы БОНУС REALTY стала глобальной федеральной информационной системой по недвижимости.
Справка:
«Пронто-Москва» - мультимедийная компания, входящая в Trader Media East (TME). Издательская сеть медиахолдинга охватывает 100 городов России, стран СНГ и Балтии. В портфеле компании – более 250 проектов, среди которых газета объявлений «Из рук в руки», газета «Работа Сегодня», журналы «ФотоНедвижимость. Из рук в руки», «Авто новые и с пробегом», глянцевые «Галерея Недвижимости», «AutoGallery» и др. Несколько интернет-ресурсов, в том числе irr.ru, job.ru, domania.ru, automania.ru. В состав холдинга также входит Call-центр «Астра Пейдж», а также издательский дом «Импресс Медиа».