Система самообслуживания - легче сказать, чем сделать
Автоматизированная система самообслуживания, технологии распознавания и синтеза речи, сегментация клиентов и актуальные аналитические инструменты – эти и другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре
30 июня в 15:00 компания «Открытые Коммуникации» проведет вебинар «Система самообслуживания - легче сказать, чем сделать», последний в серии июньских вебинаров, посвященных оптимизации работы Сall-центров и клиентских служб.
Автоматизированная система самообслуживания, технологии распознавания и синтеза речи, сегментация клиентов и актуальные аналитические инструменты – эти и другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре Директором по продажам компании «Открытые коммуникации» Дмитрием Столяром.
В настоящее время в большинстве компаний около 80% всех контактов с клиентами осуществляется по телефону. При этом затраты на содержание операторов зачастую достигают 70% от общих операционных расходов Call-центра. Автоматизация работы с телефонными обращениями поможет компаниям вести успешную борьбу на рынке в сложных экономических условиях, сокращать издержки и повышать прибыль. На вебинаре, Вы сможете узнать, каким образом Автоматизированная система самообслуживания (АСС) в сочетании с технологией распознавания речи (ASR) может повысить количество обработанных вызовов на 40% и при этом сократить операционные расходы на 30%.
Для участия в вебинаре необходимо оставить заявку по адресу http://www.opencom.ru/products/informationmaterial.aspx, указав в графе комментарии «Вебинар».
О компании:
ЗАО «Открытые Коммуникации» является дочерней структурой ОАО «Центральный телеграф», создана в августе 2000 года в качестве структуры, развивающей сервисы на основе новых информационных и Интернет-технологий. OPENCOM специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Решения направлены на повышение экономической эффективности собственной инфраструктуры компаний и предоставлении качественно нового уровня обслуживания клиентов компании. ЗАО «"Открытые Коммуникации» - надежный и проверенный партнер. Это подтверждено долгосрочным сотрудничеством, как с коммерческими структурами, так и с государственными.
Автоматизированная система самообслуживания, технологии распознавания и синтеза речи, сегментация клиентов и актуальные аналитические инструменты – эти и другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре Директором по продажам компании «Открытые коммуникации» Дмитрием Столяром.
В настоящее время в большинстве компаний около 80% всех контактов с клиентами осуществляется по телефону. При этом затраты на содержание операторов зачастую достигают 70% от общих операционных расходов Call-центра. Автоматизация работы с телефонными обращениями поможет компаниям вести успешную борьбу на рынке в сложных экономических условиях, сокращать издержки и повышать прибыль. На вебинаре, Вы сможете узнать, каким образом Автоматизированная система самообслуживания (АСС) в сочетании с технологией распознавания речи (ASR) может повысить количество обработанных вызовов на 40% и при этом сократить операционные расходы на 30%.
Для участия в вебинаре необходимо оставить заявку по адресу http://www.opencom.ru/products/informationmaterial.aspx, указав в графе комментарии «Вебинар».
О компании:
ЗАО «Открытые Коммуникации» является дочерней структурой ОАО «Центральный телеграф», создана в августе 2000 года в качестве структуры, развивающей сервисы на основе новых информационных и Интернет-технологий. OPENCOM специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Решения направлены на повышение экономической эффективности собственной инфраструктуры компаний и предоставлении качественно нового уровня обслуживания клиентов компании. ЗАО «"Открытые Коммуникации» - надежный и проверенный партнер. Это подтверждено долгосрочным сотрудничеством, как с коммерческими структурами, так и с государственными.