Управление продажами: четыре источника силы. Курс для руководителей

Краткое содержание:
17 июля стартует новый проект для руководителей «Управление продажами: 4 источника силы». Это совместный партнерский проект Корпоративного университета «ЭКСword» и «Центра повышения эффективности бизнеса» (Performance improvement centre).
17 июля стартует новый проект для руководителей «Управление продажами: 4 источника силы». Это совместный партнерский проект Корпоративного университета «ЭКСword» и «Центра повышения эффективности бизнеса» (Performance improvement centre).

Сегодня руководители, чтобы работать в условиях существующего рынка, перестраивают структуру, функционал, технологию и идеологию работы коммерческого отдела. Как правило, при решении этой задачи перед руководителем сразу встает ряд вопросов:
• Как отладить процессы отдела продаж для достижения максимальной эффективности?
• Как создать работоспособную команду менеджеров, способную приносить прибыль?
• Какую систему мотивации выбрать и как поднять рабочий настрой сотрудников?
• Как повысить управляемость отдела продаж и предсказуемость результатов?


Новый проект «Управление продажами: четыре источника силы» — это
• Реальные инструменты управленческой практики
• Целостная программа овладения бизнес-навыками управления

Основа курса: технологии + логическая цельность + учет личностных особенностей

4 модуля:
1 — Сила управления;
2 — Сила продаж;
3 — Сила самоуправления;
4 — Сила команды.

Особенности курса
• Единый подход ко всем сферам в управлении продажами.
• Взаимоусиление — каждый модуль углубляет практическое понимание предыдущих и готовит почву для последующих.
• Возможность в перерыве между модулями «обкатать» управленческие инструменты с последующей обратной связью на следующем модуле.
• Программа нацелена на обеспечение успешности руководителя в достижении результатов (выполнения задач, достижения целей) и обеспечения возможности достигать желаемые результаты за счет полученных технологий.
• Четыре модуля не только охватывают все основные сферы деятельности руководителя по управлению продажами, но и дополняют друг друга, так как построены на единой основе.
• Возможность систематизировать и привести к общему знаменателю более ста рабочих технологий из сфер планирования, управления сотрудниками, лидерства, формирования команды.
• Возможность адаптировать методы управления под свой управленческий стиль.
10:38
469
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X