Интернет-агентство «Волекс» участвует в конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддерж
Наталья Буяр, руководитель отдела PR рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) выступила на конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году» с докладом «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории». Конференция, организованная Международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки»), прошла 25 июня 2009 года в Санкт-Петербурге. Интернет-агентство «Волекс» также выступило информационным спонсором данной конференции.
Наталья Буяр, руководитель отдела PR рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) выступила на конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году» с докладом «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории». Конференция, организованная Международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки»), прошла 25 июня 2009 года в Санкт-Петербурге. Интернет-агентство «Волекс» также выступило информационным спонсором данной конференции.
Интернет-реклама благодаря своей экономичности и высокой эффективности становится одним из самых востребованных инструментов продвижения компании и продукта в сложившейся непростой экономической ситуации. Маркетинговые бюджеты повсеместно сокращаются, при этом необходимость в активной рекламе товаров и услуг в условиях обострившейся конкуренции как никогда высока.
Участники конференции получили ответы на наиболее актуальные вопросы, стоящие перед рекламодателем:
• Как определить нужную аудиторию в интернете?
• Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
• Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
Аудитория конференции смогла получить информацию о наиболее актуальных аспектах и методах интернет-рекламы из первых рук. В качестве докладчиков выступили компании – лидеры интернет-бизнеса: компания «Бегун», Mail.ru, информационный канал Subscribe.ru, ведущие интернет-агентства Санкт-Петерубрга. Свою оценку современным тенденциям развития Рунета на конференции дал Фонд «Общественное Мнение».
Выступающими были рассмотрены наиболее актуальные виды интернет-продвижения:
• Контекстная реклама
• Медийная реклама
• Нестандартная реклама
• Поисковая оптимизация
• PR в Интернете
В рамках доклада «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории», представленного специалистом интернет-агентства «Волекс», были освещены особенности использования основных инструментов интернет PR:
1. Распространение пресс-релизов
2. Работа на форумах
3. Взаимодействие в блогах и в социальных сетях
Как известно, пользователи интернета ищут в сети информацию всевозможной тематики, а спрос неизменно рождает предложение. В гонке за вниманием пользователей участвуют не только редакции сетевых СМИ и развлекательные порталы, но и различные коммерческие компании и политические организации, которые используют интернет для достижения различных маркетинговых целей.
В числе основных целей интернет PR можно выделить:
• Информирование о событиях
• Продвижение компании
• Повышение лояльности аудитории
• Привлечение новых сотрудников
• Повышение узнаваемости бренда
• Получение обратной связи
Основные инструменты Интернет PR могут быть адаптированы для решения целей и задач любого бизнеса.
Если сравнивать интернет PR с оффлайновым, то можно выделить следующие преимущества:
• Широкий охват аудитории
• Активность аудитории
• Заинтересованность аудитории
• Длительность размещения информации
Благодаря описанным преимуществам интернет PR не теряет своей актуальности даже в условиях сокращения маркетинговой активности.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» регулярно принимает участие в различных профессиональных конференциях, таким образом, активно участвуя в развитии отрасли интернет-рекламы.
Скачать презентацию «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории»
Справка об интернет-агентстве «Волекс»
Рекламное интернет-агентство «Волекс» предлагает полный комплекс эффективных бизнес-решений в области интернет-технологий: создание сайтов, продвижение и поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама, PR в Интернете.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» является:
• сертифицированным агентством компании «Яндекс»,
• аккредитованным агентством компании «Бегун»,
• партнёром и эксклюзивным представителем компании «Одноклассники.ру» в Псковской, Новгородской, Вологодской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и Республике Карелия.
• официальным Партнером Центра регистрации доменов «RU-CENTER»
Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 190-608-343
Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 470-113-031
Интернет-реклама благодаря своей экономичности и высокой эффективности становится одним из самых востребованных инструментов продвижения компании и продукта в сложившейся непростой экономической ситуации. Маркетинговые бюджеты повсеместно сокращаются, при этом необходимость в активной рекламе товаров и услуг в условиях обострившейся конкуренции как никогда высока.
Участники конференции получили ответы на наиболее актуальные вопросы, стоящие перед рекламодателем:
• Как определить нужную аудиторию в интернете?
• Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
• Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
Аудитория конференции смогла получить информацию о наиболее актуальных аспектах и методах интернет-рекламы из первых рук. В качестве докладчиков выступили компании – лидеры интернет-бизнеса: компания «Бегун», Mail.ru, информационный канал Subscribe.ru, ведущие интернет-агентства Санкт-Петерубрга. Свою оценку современным тенденциям развития Рунета на конференции дал Фонд «Общественное Мнение».
Выступающими были рассмотрены наиболее актуальные виды интернет-продвижения:
• Контекстная реклама
• Медийная реклама
• Нестандартная реклама
• Поисковая оптимизация
• PR в Интернете
В рамках доклада «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории», представленного специалистом интернет-агентства «Волекс», были освещены особенности использования основных инструментов интернет PR:
1. Распространение пресс-релизов
2. Работа на форумах
3. Взаимодействие в блогах и в социальных сетях
Как известно, пользователи интернета ищут в сети информацию всевозможной тематики, а спрос неизменно рождает предложение. В гонке за вниманием пользователей участвуют не только редакции сетевых СМИ и развлекательные порталы, но и различные коммерческие компании и политические организации, которые используют интернет для достижения различных маркетинговых целей.
В числе основных целей интернет PR можно выделить:
• Информирование о событиях
• Продвижение компании
• Повышение лояльности аудитории
• Привлечение новых сотрудников
• Повышение узнаваемости бренда
• Получение обратной связи
Основные инструменты Интернет PR могут быть адаптированы для решения целей и задач любого бизнеса.
Если сравнивать интернет PR с оффлайновым, то можно выделить следующие преимущества:
• Широкий охват аудитории
• Активность аудитории
• Заинтересованность аудитории
• Длительность размещения информации
Благодаря описанным преимуществам интернет PR не теряет своей актуальности даже в условиях сокращения маркетинговой активности.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» регулярно принимает участие в различных профессиональных конференциях, таким образом, активно участвуя в развитии отрасли интернет-рекламы.
Скачать презентацию «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории»
Справка об интернет-агентстве «Волекс»
Рекламное интернет-агентство «Волекс» предлагает полный комплекс эффективных бизнес-решений в области интернет-технологий: создание сайтов, продвижение и поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама, PR в Интернете.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» является:
• сертифицированным агентством компании «Яндекс»,
• аккредитованным агентством компании «Бегун»,
• партнёром и эксклюзивным представителем компании «Одноклассники.ру» в Псковской, Новгородской, Вологодской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и Республике Карелия.
• официальным Партнером Центра регистрации доменов «RU-CENTER»
Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 190-608-343
Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 470-113-031