9 июля 2009 года в 19.00 состоится торжественная Церемония вручения IX Национальной Премии «Медиа-Ме
9 июля 2009 года в 19.00 состоится торжественная Церемония вручения IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009».
9 июля 2009 года в 19.00 на летней площадке ресторана Белладжио пройдет Церемония вручения Национальной Премии Медиа-Менеджер России-2009.
В этот день будут названы имена лучших представителей медиабизнеса по итогам 2008 г.
Гости: первые лица органов власти, корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиахолдингов, крупнейших PR- и рекламных агентств - все, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти.
В числе гостей:
Рафаэль Акопов, генеральный директор ООО «Проф-медиа Менеджмент»,
Александр Акопов, президент ЗАО «АМЕДИА»,
Николай Сенкевич, генеральный директор ОАО «Газпром-Медиа»,
Сергей Пискарев, директор «НТВ Медиа»,
Виктор Шкулев, президент Hachette Filipacchi Shkulev,
Александр Горбенко, генеральный директор ФГУ «Российская газета»,
Демьян Кудрявцев, генеральный директор издательского дома «Коммерсантъ»,
Александр Пономарев, генеральный директор ТВЦ,
Антон Златопольский, первый заместитель генерального директора телеканала «Россия»,
Светлана Миронюк, директор РИА «Новости»,
Ирина Кибина, директор Управления общественных связей Сбербанка России,
Александр Мамут, совладелец СУП,
Александр Лебедев, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам СНГ и связям с соотечественниками,
Владимир Познер, президент фонда «Академия Российского телевидения»,
Эдуард Сагалаев, президент НАТ,
Константин Эрнст, генеральный директор «Первый канал»,
Николай Сванидзе, Андрей Малахов, Ксения Собчак, Ксения Стриженова, Алексей Гуськов, Ольга Свиблова, Николай Цискаридзе и другие деятели культуры и шоу-бизнеса.
В программе вечера в дружеской, теплой атмосфере пройдут:
1.Торжественная церемония награждения лауреатов. Ведущие – команда BLACK2WHITE, радио Энерджи – вызывающая блондинка Горностаева, рациональная брюнетка Морозова и «самый темнокожий» радиоведущий в России- остроумный «афромосквич» MC Саймон;
2. Вручение специальных Премий и Гран-при;
3. Сюрприз и банкет от шеф-повара «Bellagio»
Мероприятие будет освещаться в центральных и региональных печатных и электронных СМИ (радио, телевидение, WEB).
Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры Премии: UPM, Инвестиционная компания IQ-One, «Газпром – Медиа», Коммуникационная группа АГТ (AGT Agency).
Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, Агентство «Роспечать», Национальный Банк «Траст», Премиальная водка «Царская Золотая».
Генеральный медиапартнер- News Outdoor.
Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», Gallery.
Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат».
Call-центр Премии: «Горячие линии».
Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ». Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguide, газета «Газета», Журнал «Свой бизнес», Журнал «Медведь», Журнал «International Millionaire (Russia)», Журнал «Радиус города»/
Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», «The Moscow Times». Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, Golfstyle.ru
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2009» состоится 9 июля 2009 года.
В этот день будут названы имена лучших представителей медиабизнеса по итогам 2008 г.
Гости: первые лица органов власти, корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиахолдингов, крупнейших PR- и рекламных агентств - все, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти.
В числе гостей:
Рафаэль Акопов, генеральный директор ООО «Проф-медиа Менеджмент»,
Александр Акопов, президент ЗАО «АМЕДИА»,
Николай Сенкевич, генеральный директор ОАО «Газпром-Медиа»,
Сергей Пискарев, директор «НТВ Медиа»,
Виктор Шкулев, президент Hachette Filipacchi Shkulev,
Александр Горбенко, генеральный директор ФГУ «Российская газета»,
Демьян Кудрявцев, генеральный директор издательского дома «Коммерсантъ»,
Александр Пономарев, генеральный директор ТВЦ,
Антон Златопольский, первый заместитель генерального директора телеканала «Россия»,
Светлана Миронюк, директор РИА «Новости»,
Ирина Кибина, директор Управления общественных связей Сбербанка России,
Александр Мамут, совладелец СУП,
Александр Лебедев, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам СНГ и связям с соотечественниками,
Владимир Познер, президент фонда «Академия Российского телевидения»,
Эдуард Сагалаев, президент НАТ,
Константин Эрнст, генеральный директор «Первый канал»,
Николай Сванидзе, Андрей Малахов, Ксения Собчак, Ксения Стриженова, Алексей Гуськов, Ольга Свиблова, Николай Цискаридзе и другие деятели культуры и шоу-бизнеса.
В программе вечера в дружеской, теплой атмосфере пройдут:
1.Торжественная церемония награждения лауреатов. Ведущие – команда BLACK2WHITE, радио Энерджи – вызывающая блондинка Горностаева, рациональная брюнетка Морозова и «самый темнокожий» радиоведущий в России- остроумный «афромосквич» MC Саймон;
2. Вручение специальных Премий и Гран-при;
3. Сюрприз и банкет от шеф-повара «Bellagio»
Мероприятие будет освещаться в центральных и региональных печатных и электронных СМИ (радио, телевидение, WEB).
Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры Премии: UPM, Инвестиционная компания IQ-One, «Газпром – Медиа», Коммуникационная группа АГТ (AGT Agency).
Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, Агентство «Роспечать», Национальный Банк «Траст», Премиальная водка «Царская Золотая».
Генеральный медиапартнер- News Outdoor.
Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», Gallery.
Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат».
Call-центр Премии: «Горячие линии».
Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ». Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguide, газета «Газета», Журнал «Свой бизнес», Журнал «Медведь», Журнал «International Millionaire (Russia)», Журнал «Радиус города»/
Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», «The Moscow Times». Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, Golfstyle.ru
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2009» состоится 9 июля 2009 года.