«Слабое звено» автоперевозки, или мифы о грузчиках

Одним из главных звеньев при организации автоперевозки является погрузка и выгрузка перевозимых грузов, и услуги грузчиков здесь становятся незаменимыми. Однако многие считают, что именно они являются самым слабым звеном при любой автоперевозке, и хотя понятно, почему сформировалось такое мнение, развеем несколько мифов о современных грузчиках.

Одним из главных звеньев при организации автоперевозки является погрузка и выгрузка перевозимых грузов, и услуги грузчиков здесь становятся незаменимыми. Однако многие считают, что именно они являются самым слабым звеном при любой автоперевозке, и хотя понятно, почему сформировалось такое мнение, развеем несколько мифов о современных грузчиках.


Миф первый: услуги грузчиков для автоперевозки – самый неквалифицированный и малооплачиваемый труд, поэтому уровень предоставления этих услуг остается очень низким. В действительности же в крупных городах грузчики входят в число самых востребованных профессий, а оплата их труда ежегодно растет ориентировочно на 15%. Повышаются и требования, так как серьезные транспортные компании, осуществляющие автоперевозки, не будут держать в штате работника сомнительной квалификации, даже если это касается
погрузки и выгрузки грузов.


Современные грузчики – это уже не те работники, которые в сомнамбулическом состоянии переносили вещи, мало понимая, что происходит. Можно сказать, что сегодня развеян самый закоренелый миф о представителях этой профессии, так как современные грузчики умеют отлично упаковывать вещи, собирать и разбирать мебель, к тому же с особенностями грузоперевозок они знакомы не понаслышке. Например, любой квалифицированный грузчик вам скажет, что для организации внутригородской перевозки Бычок и Газель - это лучший автотранспорт.


Еще один миф касается того, что предоставлять услуги грузчиков под силу только молодым, и что даже профессиональный грузчик достаточно рано остается без работы. На самом деле, среди грузчиков немало тех, кому далеко за сорок. Здесь огромное преимущество имеет их многолетний опыт: грузчики досконально знают, как и в какой последовательности
выполняются перевозки Бычок, Газель и другой автотранспорт они за время своей работы изучили вдоль и поперек. Хотя, надо признать, что «омоложение» штата грузчиков все же наблюдается, и сегодня не каждая компания, осуществляющая автоперевозки, возьмет на работу грузчика, перешагнувшего 40-летний рубеж.


Следующий распространенный миф о тех, кто предоставляет услуги грузчиков, касается их внешнего вида. Как и раньше, грузчиков можно узнать за версту, но сегодня - это уже не хмурые люди в засаленных комбинезонах, а аккуратные и приветливые работники, одетые в униформу. Естественно, такую униформу, как и возможность работать в солидной компании, еще нужно заслужить, поэтому многие грузчики очень дорожат своей репутацией. Более того, крупные компании, специализирующиеся на автоперевозках, предоставляют своим работникам соцпакет и бесплатное питание, так что услуги грузчиков сейчас не только котируются, но и оцениваются по достоинству.


Права на данный материал принадлежат транспортной компании "КоронаТранс". Допускается полное или частичное копирование, при условии наличия хотя бы одной прямой индексируемой ссылки на сайт www.coronat.ru в теле статьи.


18:52
1606
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X