Отличный вкус видно сразу! Московская Городская Реклама разместила "Клинское" в городе
Компания САН ИнБев проводит национальную рекламную кампанию пива «Клинское Светлое» в банке с термознаком в наружной рекламе. Слоган кампании - «Отличный вкус видно сразу!». Нестандартные объемные конструкции – огромные банки «Клинского Светлого», погруженные в глыбы льда и словно выросшие из асфальта, привлекают внимание и потребителей, и членов рекламного сообщества.
Проект реализован медиаагентством UM и компанией Московская Городская Реклама. Изготовление инсталляций и размещение выполнены в кратчайшие сроки. Креативная концепция нестандартных носителей разработана агентством Lowe Adventa.
Перед создателями рекламной кампании стояла задача максимально раскрыть слоган кампании «Отличный вкус видно сразу!». Индикатор температуры, размещенный на банке, позволяет потребителям в считанные секунды определить готовность напитка к употреблению - на охлажденной банке термознак имеет зеленый цвет. Глыбы льда, в которые погружена банка, отражают характеристику бренда - свежесть и качество охлажденного напитка.
Пивная банка «Клинское Светлое» воссоздана в увеличенном масштабе в соответствии с оригинальным макетом банки. При изготовлении использовался уникальный метод печати на металлизированной зеркальной основе, что позволило добиться полного соответствия оригинальной банке. Кроме того, отдельные элементы банки в вечернее время имеют внутренний подсвет: постепенное засвечивание набора температуры на градуснике термознака сочетается со вспыхиванием надписи «Отличный вкус видно сразу!».
Макет глыб льда разработан компанией Московская Городская Реклама. Каждая глыба льда размером 0,8 х 0,8 м выполнена на прозрачном пластике, максимально близко повторяющем фактуру льда. Кроме того, внутренняя подсветка глыб усиливает этот эффект, позволяя добиться максимально точной передачи фактуры и цвета настоящей ледяной глыбы. При изготовлении глыб льда использовалась технология вакуумной формовки. Всего было изготовлено 115 глыб.
Высота всей конструкции составляет 4 метра, диаметр разброса «льда» вокруг банки – 3 метра. Таким образом, площадь соприкосновения всей конструкции (банка + лед) с землей составляет круг, диаметром 3 метра. При всей своей сложности конструкция полностью соответствует всем принятым нормам безопасности. Всего на улицах Москвы размещено 5 инсталляций.
Кампания проходит в период с 04.07.09 по 02.09.09. В рамках кампании в телеэфире демонстрируется рекламный ролик.
Перед создателями рекламной кампании стояла задача максимально раскрыть слоган кампании «Отличный вкус видно сразу!». Индикатор температуры, размещенный на банке, позволяет потребителям в считанные секунды определить готовность напитка к употреблению - на охлажденной банке термознак имеет зеленый цвет. Глыбы льда, в которые погружена банка, отражают характеристику бренда - свежесть и качество охлажденного напитка.
Пивная банка «Клинское Светлое» воссоздана в увеличенном масштабе в соответствии с оригинальным макетом банки. При изготовлении использовался уникальный метод печати на металлизированной зеркальной основе, что позволило добиться полного соответствия оригинальной банке. Кроме того, отдельные элементы банки в вечернее время имеют внутренний подсвет: постепенное засвечивание набора температуры на градуснике термознака сочетается со вспыхиванием надписи «Отличный вкус видно сразу!».
Макет глыб льда разработан компанией Московская Городская Реклама. Каждая глыба льда размером 0,8 х 0,8 м выполнена на прозрачном пластике, максимально близко повторяющем фактуру льда. Кроме того, внутренняя подсветка глыб усиливает этот эффект, позволяя добиться максимально точной передачи фактуры и цвета настоящей ледяной глыбы. При изготовлении глыб льда использовалась технология вакуумной формовки. Всего было изготовлено 115 глыб.
Высота всей конструкции составляет 4 метра, диаметр разброса «льда» вокруг банки – 3 метра. Таким образом, площадь соприкосновения всей конструкции (банка + лед) с землей составляет круг, диаметром 3 метра. При всей своей сложности конструкция полностью соответствует всем принятым нормам безопасности. Всего на улицах Москвы размещено 5 инсталляций.
Кампания проходит в период с 04.07.09 по 02.09.09. В рамках кампании в телеэфире демонстрируется рекламный ролик.