PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) наигралось в куклы
PR-агентство InMar Relations завершило комплекс работ по оказанию информационной и организационной поддержки Международному Фестивалю рукотворного искусства, осуществленной по заказу Департамента развития промышленности и предпринимательства Администрации Новосибирской области.
PR-агентство InMar Relations завершило комплекс работ по оказанию информационной и организационной поддержки Международному Фестивалю рукотворного искусства, осуществленной по заказу Департамента развития промышленности и предпринимательства Администрации Новосибирской области.
Международный Фестиваль рукотворного искусства - уникальное собрание работ декоративно-прикладного искусства России, Германии, Китая, Японии, Казахстана. В рамках фестиваля прошли Международная выставка декоративно-прикладного и интерьерного искусства и III Сибирский Кукольный карнавал, была представлена всемирно известная коллекция авторских фарфоровых кукол, экспозиция движущихся моделей железных дорог, коллекция настоящих медвежат Тэдди, среди которых самый дорогой медвежонок в России, стоимость которого превышает миллион рублей.
В рамках проекта агентство разработало фирменный стиль Фестиваля и дизайн его рекламно-информационных материалов (афиши, баннеры, флаеры и т.д.), провело комплексную кампанию по освещению всех этапов Фестиваля, включая поиск информационных партнеров, наружную рекламу и мероприятия для СМИ, организовало специальное VIP-мероприятие и Церемонию открытия Фестиваля «под ключ».
Для того чтобы привлечь внимание максимального количества горожан, на улицах города и в СМИ была запущена масштабная рекламная кампания. Агентство осуществило мониторинг новосибирских изданий и отбор пользующихся популярностью у целевого сегмента населения – радиостанции, телекомпании, телегиды, заключило с ними партнерские соглашения и осуществило контроль над исполнением обязательств. В результате, партнерами Фестиваля стали телекомпании ОТС и ТВ-Метро, Русское радио и DFM, газеты Комсомольская правда и ТелеСемь. Помимо прокатов аудио и видеороликов, изготовленных агентством, и освещения события в информационных выпусках, на радио и в утренних передачах ТВ разыгрывались пригласительные билеты и были организованы эфиры с гостями в студии. Кроме этого, на самых «проходимых» улицах города появились биллборды, растяжки и афиши с информацией о Фестивале. Для привлечения посетителей в течение первых двух дней на центральных улицах Новосибирска была организована работа промоутеров в ростовых куклах, которые раздавали флаеры на посещение выставки. Стартом информационной кампании стала анонсовая пресс-конференция в Областной администрации с участием представителей оргкомитета и департамента, курирующего этот проект.
Пресс-конференция с Хильдегард Гюнцель в пресс-центре «Комсомольской правды» – всемирно известной мастером кукол из Германии, прошла в формате творческой встречи. Журналисты получили возможность окунуться в мир сказки, на несколько минут вернуться в детство, и без смущения поговорить о куклах. Точнее, об их создании. Как рассказала г-жа Гюнцель, среди поклонников ее творчества такие мировые знаменитости как Деми Мур, Мадонна, Донателла Версаче… Для подтверждения мастерства Хильдегард, в зале были представлены куклы из новой коллекции. Журналисты смогли увидеть их первыми.
Специальное мероприятие было организовано для VIP-аудитории. В галерее «Старый город» прошла неформальная встреча Хильдегард Гюнцель и руководителей компании Echelle, представляющей ее интересы в России с политической, бизнес и творческой элитой Новосибирска. Все дорогостоящие уникальные экспонаты - «масштабные» железные дороги, куклы и истинные медведи Тедди - можно было эксклюзивно увидеть еще до начала работы Фестиваля. Общение продолжилось во время фуршета от ресторана «La Maison».
Церемония открытия Фестиваля прошла в традициях русского гостеприимства. В программе - лауреаты международных и всероссийских конкурсов, фольклорный коллектив школы русской традиционной культуры «Васюганье», хлеб-соль на рушнике ручной вышивки, приветственные слова организаторов и вручение иностранным гостям сувенирной продукции – тарелки с уникальной росписью сибирских мастеров. Агентство взяло на себя оформление экспозиционной площадки и внешней стороны здания «Манхеттен», в котором проходил Фестиваль; подбор творческих коллективов, ведущего, разработку сценария, координирование работы артистов, проведение фотосъемки для журналистов, которые не смогли посетить мероприятие лично.
По итогам Фестиваля на данный момент вышло более 50 материалов, в т.ч. на ГТРК, ОТС, НТВ, 49 канале, телестанции МИР (СТС), телеканале «Сити Местный», в Российской газете, Континент-Сибири, Комсомольской правде, Телесемь, Теленеделе, Молодости Сибири, на портале РИА Новости, ИТАР-ТАСС, НГС, Сибкрай.ru, радиостанциях Юнитон, на Русском радио и др. Результаты Фестиваля превзошли все ожидания организаторов по количеству посетителей, участников, аккредитованных СМИ.
По словам Александра Сухорукова, президента Евразийского Кукольного Союза, заместителя Председателя Оргкомитета, «работать с InMar Relations очень комфортно. Агентство обладает безусловным профессионализмом, оперативностью и необходимой в подобных проектах дипломатичностью. Для нас стало приятной неожиданностью большое количество посетителей выставки, несмотря на низкую «проходимость» места проведения Фестиваля. Думаю, это и является доказательством эффективной работы InMar Relations».
Международный Фестиваль рукотворного искусства - уникальное собрание работ декоративно-прикладного искусства России, Германии, Китая, Японии, Казахстана. В рамках фестиваля прошли Международная выставка декоративно-прикладного и интерьерного искусства и III Сибирский Кукольный карнавал, была представлена всемирно известная коллекция авторских фарфоровых кукол, экспозиция движущихся моделей железных дорог, коллекция настоящих медвежат Тэдди, среди которых самый дорогой медвежонок в России, стоимость которого превышает миллион рублей.
В рамках проекта агентство разработало фирменный стиль Фестиваля и дизайн его рекламно-информационных материалов (афиши, баннеры, флаеры и т.д.), провело комплексную кампанию по освещению всех этапов Фестиваля, включая поиск информационных партнеров, наружную рекламу и мероприятия для СМИ, организовало специальное VIP-мероприятие и Церемонию открытия Фестиваля «под ключ».
Для того чтобы привлечь внимание максимального количества горожан, на улицах города и в СМИ была запущена масштабная рекламная кампания. Агентство осуществило мониторинг новосибирских изданий и отбор пользующихся популярностью у целевого сегмента населения – радиостанции, телекомпании, телегиды, заключило с ними партнерские соглашения и осуществило контроль над исполнением обязательств. В результате, партнерами Фестиваля стали телекомпании ОТС и ТВ-Метро, Русское радио и DFM, газеты Комсомольская правда и ТелеСемь. Помимо прокатов аудио и видеороликов, изготовленных агентством, и освещения события в информационных выпусках, на радио и в утренних передачах ТВ разыгрывались пригласительные билеты и были организованы эфиры с гостями в студии. Кроме этого, на самых «проходимых» улицах города появились биллборды, растяжки и афиши с информацией о Фестивале. Для привлечения посетителей в течение первых двух дней на центральных улицах Новосибирска была организована работа промоутеров в ростовых куклах, которые раздавали флаеры на посещение выставки. Стартом информационной кампании стала анонсовая пресс-конференция в Областной администрации с участием представителей оргкомитета и департамента, курирующего этот проект.
Пресс-конференция с Хильдегард Гюнцель в пресс-центре «Комсомольской правды» – всемирно известной мастером кукол из Германии, прошла в формате творческой встречи. Журналисты получили возможность окунуться в мир сказки, на несколько минут вернуться в детство, и без смущения поговорить о куклах. Точнее, об их создании. Как рассказала г-жа Гюнцель, среди поклонников ее творчества такие мировые знаменитости как Деми Мур, Мадонна, Донателла Версаче… Для подтверждения мастерства Хильдегард, в зале были представлены куклы из новой коллекции. Журналисты смогли увидеть их первыми.
Специальное мероприятие было организовано для VIP-аудитории. В галерее «Старый город» прошла неформальная встреча Хильдегард Гюнцель и руководителей компании Echelle, представляющей ее интересы в России с политической, бизнес и творческой элитой Новосибирска. Все дорогостоящие уникальные экспонаты - «масштабные» железные дороги, куклы и истинные медведи Тедди - можно было эксклюзивно увидеть еще до начала работы Фестиваля. Общение продолжилось во время фуршета от ресторана «La Maison».
Церемония открытия Фестиваля прошла в традициях русского гостеприимства. В программе - лауреаты международных и всероссийских конкурсов, фольклорный коллектив школы русской традиционной культуры «Васюганье», хлеб-соль на рушнике ручной вышивки, приветственные слова организаторов и вручение иностранным гостям сувенирной продукции – тарелки с уникальной росписью сибирских мастеров. Агентство взяло на себя оформление экспозиционной площадки и внешней стороны здания «Манхеттен», в котором проходил Фестиваль; подбор творческих коллективов, ведущего, разработку сценария, координирование работы артистов, проведение фотосъемки для журналистов, которые не смогли посетить мероприятие лично.
По итогам Фестиваля на данный момент вышло более 50 материалов, в т.ч. на ГТРК, ОТС, НТВ, 49 канале, телестанции МИР (СТС), телеканале «Сити Местный», в Российской газете, Континент-Сибири, Комсомольской правде, Телесемь, Теленеделе, Молодости Сибири, на портале РИА Новости, ИТАР-ТАСС, НГС, Сибкрай.ru, радиостанциях Юнитон, на Русском радио и др. Результаты Фестиваля превзошли все ожидания организаторов по количеству посетителей, участников, аккредитованных СМИ.
По словам Александра Сухорукова, президента Евразийского Кукольного Союза, заместителя Председателя Оргкомитета, «работать с InMar Relations очень комфортно. Агентство обладает безусловным профессионализмом, оперативностью и необходимой в подобных проектах дипломатичностью. Для нас стало приятной неожиданностью большое количество посетителей выставки, несмотря на низкую «проходимость» места проведения Фестиваля. Думаю, это и является доказательством эффективной работы InMar Relations».