Soft Collection в банке может работать без участия человека – доказано Metodix
Завершилась серия испытаний и тестов полностью автоматизированной системы сбора задолженностей для банков Soft Collection. Система Metodix может работать без вмешательства человека.
На этой неделе завершилась серия испытаний и тестов полностью автоматизированной системы сбора задолженностей для банков. Программисты и IT-консультанты компании-разработчика «ИнБиз» на протяжении полугода решали сверхзадачу: довести автоматизацию системы сбора просроченных долгов Metodix до уровня, когда она может работать без вмешательства человека. Система для этого использует шлюзы интеграции с АБС банка, ежедневно получая информацию по текущему состоянию просроченной задолженности и запускает в автоматическом режиме кампании по работе с должниками, применяя автоматический телефонный обзвон, отправку e-mail и SMS.
Система объединяет несколько программных продуктов в сложный автоматизированный комплекс, построенный на технологиях СУБД Microsoft SQL Server, непосредственно программного комплекса Metodix, контакт-центров Cisco либо AVAYA и шлюзов для SMS-сервисов.
Metodix сегментирует базу должников, основываясь на данных о сумме, сроках просрочки и поведении должника в предыдущих периодах, и для каждого сегмента запускает автоматизированные стратегии (алгоритмы работы). Причем, если один алгоритм не приносил результатов, то Metodix применяет следующую ступень воздействия - более мощный сценарий. Перечень возможностей и инструментов, которые использует система Metodix в автоматическом режиме работы с должниками банков: от простых сообщений на электронную почту и SMS до обзвона автоинформатором («компьютерным голосом») на имеющиеся в базе данных телефоны должника.
Большинство банков и коллекторских агентств пока продолжают работать по старинке, используя вместо Soft Collection людские ресурсы.
Конечно же, на более поздних этапах может потребоваться участие сотрудников Банка, когда все способы автоматизированного общения с должником уже опробованы, но долг так и не погашен по одной из причин: либо клиент не желает платить, либо не отвечает ни по одному из телефонов.
В условиях спада экономики и банки и их должники стараются сократить и оптимизировать свои расходы. Использование автоматизированных средств при решении однотипных задач почти всегда оказывается более эффективным, чем работа человека с калькулятором и записной книжкой.
Система объединяет несколько программных продуктов в сложный автоматизированный комплекс, построенный на технологиях СУБД Microsoft SQL Server, непосредственно программного комплекса Metodix, контакт-центров Cisco либо AVAYA и шлюзов для SMS-сервисов.
Metodix сегментирует базу должников, основываясь на данных о сумме, сроках просрочки и поведении должника в предыдущих периодах, и для каждого сегмента запускает автоматизированные стратегии (алгоритмы работы). Причем, если один алгоритм не приносил результатов, то Metodix применяет следующую ступень воздействия - более мощный сценарий. Перечень возможностей и инструментов, которые использует система Metodix в автоматическом режиме работы с должниками банков: от простых сообщений на электронную почту и SMS до обзвона автоинформатором («компьютерным голосом») на имеющиеся в базе данных телефоны должника.
Большинство банков и коллекторских агентств пока продолжают работать по старинке, используя вместо Soft Collection людские ресурсы.
Конечно же, на более поздних этапах может потребоваться участие сотрудников Банка, когда все способы автоматизированного общения с должником уже опробованы, но долг так и не погашен по одной из причин: либо клиент не желает платить, либо не отвечает ни по одному из телефонов.
В условиях спада экономики и банки и их должники стараются сократить и оптимизировать свои расходы. Использование автоматизированных средств при решении однотипных задач почти всегда оказывается более эффективным, чем работа человека с калькулятором и записной книжкой.