Интервью о состоянии дел на рынке грузоперевозок с директором транспортно-экспедиционной компанией «
На сайте ТЭК «Юлэкс» в разделе «Мнение эксперта» опубликовано интервью с Генеральным директором этой компании Павлом Кашириным. В своем интервью руководитель отечественной компании рассказал о том, как видят ситуацию на рынке грузоперевозок ее участники. Рыночные тренды и перспективы, а так же мнение эксперта об основных событиях, происходящих на рынке – все это в интервью генерального директора «Юлэкс», размещенное на сайте www.uleks.ru.
На сайте ТЭК «Юлэкс» в разделе «Мнение эксперта» опубликовано интервью с Генеральным директором этой компании Павлом Кашириным. В своем интервью руководитель отечественной компании рассказал о том, как видят ситуацию на рынке грузоперевозок ее участники. Рыночные тренды и перспективы, а так же мнение эксперта об основных событиях, происходящих на рынке – все это в интервью генерального директора «Юлэкс», размещенное на сайте www.uleks.ru.
Выдержки из интервью:
- Как можно охарактеризовать текущую ситуацию на рынке грузоперевозок?
- Ситуация на рынке полностью прозрачна, как для перевозчиков так и для клиентов, потому как обе стороны увязаны прямо пропорционально друг другу: спад производства и продаж влечет за собой уменьшение грузопотока. Основные перевозчики не скрывая публикуют в % -ном отношении падение объема за 1-2 квартал этого года: РЖД и ее «дочки» - 22 -35 %, автоперевозчики – 17-32%, авиаперевозки -25-37 %.
- Какие существуют тренды на российском рынке грузоперевозок и какие из них Вы считаете наиболее значимыми и показательными?
- Очень показательная тенденция – глобальное понижение цен на автоперевозки. Сейчас уровень цены соответствует такому же периоду 2007 года, при этом ГСМ и валютный курс только повышается. Косвенно к такому результату привели демпинг со стороны и клиента и части перевозчиков. Особенно этот демпинг ощущается в Москве и МО.
- Какие Ваши прогнозы по развитию рынка в ближайшей перспективе, когда рынок вернется в докризисное состояние и что на нем изменится?
- В докризисное состояние в ближайшие 5 лет рынок не вернется, а дальше загадывать сложно. Это обоснованный прогноз – именно столько лет прочат ведущие финансисты на восстановление положительной финансовой ситуации на основных площадках.
Полную версию интервью смотрите на сайте ТЭК «Юлэкс» по адресу http://uleks.ru/blogs/1/10.html
Выдержки из интервью:
- Как можно охарактеризовать текущую ситуацию на рынке грузоперевозок?
- Ситуация на рынке полностью прозрачна, как для перевозчиков так и для клиентов, потому как обе стороны увязаны прямо пропорционально друг другу: спад производства и продаж влечет за собой уменьшение грузопотока. Основные перевозчики не скрывая публикуют в % -ном отношении падение объема за 1-2 квартал этого года: РЖД и ее «дочки» - 22 -35 %, автоперевозчики – 17-32%, авиаперевозки -25-37 %.
- Какие существуют тренды на российском рынке грузоперевозок и какие из них Вы считаете наиболее значимыми и показательными?
- Очень показательная тенденция – глобальное понижение цен на автоперевозки. Сейчас уровень цены соответствует такому же периоду 2007 года, при этом ГСМ и валютный курс только повышается. Косвенно к такому результату привели демпинг со стороны и клиента и части перевозчиков. Особенно этот демпинг ощущается в Москве и МО.
- Какие Ваши прогнозы по развитию рынка в ближайшей перспективе, когда рынок вернется в докризисное состояние и что на нем изменится?
- В докризисное состояние в ближайшие 5 лет рынок не вернется, а дальше загадывать сложно. Это обоснованный прогноз – именно столько лет прочат ведущие финансисты на восстановление положительной финансовой ситуации на основных площадках.
Полную версию интервью смотрите на сайте ТЭК «Юлэкс» по адресу http://uleks.ru/blogs/1/10.html