Несмотря на кризис, автомобили премиум класса в дефиците.
Несмотря на кризис, найти сегодня в России новые автомобили премиум класса типа Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Audi Q5 и др. в белой «раскраске» практически невозможно. Однако в компании AVTERRA имеются единственные на сегодня в России новые белые автомобили Toyota land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Audi Q5. По анализу ситуации на автомобильном рынке нашими экспертами выявлен самый модный цвет сезона – это белый.
Несмотря на кризис, найти сегодня в России новые автомобили премиум класса типа Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Audi Q5 и др. в белой «раскраске» практически невозможно. Однако в компании AVTERRA имеются единственные на сегодня в России новые белые автомобили Toyota land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Audi Q5. По анализу ситуации на автомобильном рынке нашими экспертами выявлен самый модный цвет сезона – это белый.
Производители автомобилей уверены, что предпочтение того или иного цвета автомобиля неслучайно: сейчас в моду входит белый цвет. До недавнего времени каждая третья покупаемая машина была цвета металлик. Психологи говорят, что выбор цвета зависит от глобальных мировых тенденций. «Следует ожидать появления новых оттенков белого - со слюдяным эффектом, с золотистым и серебристым отливом, а также множества полутонов», - говорят специалисты из BASF Coatings.
До настоящего времени по нашим дорогам ездят автомобили сплошь серебряных да чёрных тонов. Но, похоже, этому скоро придёт конец. После семи лет царствования серебряного цвета в королевстве автомобилей новый лидер - белый. Именно белому цвету удалось свергнуть серебряный с Олимпа.
Согласно исследованиям компании DuPont, в 2007 году впервые в этом столетии белых машин было произведено больше, чем каких-либо других. Например, в Северной Америке девятнадцать процентов автомобилей, выпущенных в прошлом году, были либо просто белыми (стоковый цвет без блеска), либо перламутрово-белыми (переливающийся или сияющий цвет-металлик). При этом восемнадцать процентов произведённых в тот же период автомобилей были серебряными и шестнадцать - просто чёрными или цвета чёрный металлик. По результатам исследования BASF Coatings, каждый третий продаваемый автомобиль в Италии - белого цвета.
Белый цвет прочно закрепился в сегменте люксовых автомобилей: в 2007 году в него было окрашено целых двадцать два процента престижных авто. Правда, стать первым ему всё-таки не удалось: в этом классе белый цвет вынужден был разделить пальму первенства с чёрным. Но уже тот факт, что чёрный цвет не является теперь безоговорочным лидером в сегменте автомобилей класса «люкс», заставляет задуматься: может, в скором времени и российские чиновники и бизнесмены будут раскатывать с мигалками на белых S-классах?
Так, белый цвет набирает всё больше и больше поклонников по всему миру. И это характерно не только для автомобильной индустрии. Мебель, мода, продукты, промышленность - вот лишь несколько областей, где белый цвет стал лидером.
Производители автомобилей уверены, что предпочтение того или иного цвета автомобиля неслучайно: сейчас в моду входит белый цвет. До недавнего времени каждая третья покупаемая машина была цвета металлик. Психологи говорят, что выбор цвета зависит от глобальных мировых тенденций. «Следует ожидать появления новых оттенков белого - со слюдяным эффектом, с золотистым и серебристым отливом, а также множества полутонов», - говорят специалисты из BASF Coatings.
До настоящего времени по нашим дорогам ездят автомобили сплошь серебряных да чёрных тонов. Но, похоже, этому скоро придёт конец. После семи лет царствования серебряного цвета в королевстве автомобилей новый лидер - белый. Именно белому цвету удалось свергнуть серебряный с Олимпа.
Согласно исследованиям компании DuPont, в 2007 году впервые в этом столетии белых машин было произведено больше, чем каких-либо других. Например, в Северной Америке девятнадцать процентов автомобилей, выпущенных в прошлом году, были либо просто белыми (стоковый цвет без блеска), либо перламутрово-белыми (переливающийся или сияющий цвет-металлик). При этом восемнадцать процентов произведённых в тот же период автомобилей были серебряными и шестнадцать - просто чёрными или цвета чёрный металлик. По результатам исследования BASF Coatings, каждый третий продаваемый автомобиль в Италии - белого цвета.
Белый цвет прочно закрепился в сегменте люксовых автомобилей: в 2007 году в него было окрашено целых двадцать два процента престижных авто. Правда, стать первым ему всё-таки не удалось: в этом классе белый цвет вынужден был разделить пальму первенства с чёрным. Но уже тот факт, что чёрный цвет не является теперь безоговорочным лидером в сегменте автомобилей класса «люкс», заставляет задуматься: может, в скором времени и российские чиновники и бизнесмены будут раскатывать с мигалками на белых S-классах?
Так, белый цвет набирает всё больше и больше поклонников по всему миру. И это характерно не только для автомобильной индустрии. Мебель, мода, продукты, промышленность - вот лишь несколько областей, где белый цвет стал лидером.