iMARS организовала церемонию закладки первого камня в строительство комплекса предприятий по произв

Краткое содержание:
Коммуникационная группа iMARS (Аймарс групп) организовала торжественную церемонию закладки первого камня в строительство комплекса предприятий по производству мороженого ОАО «Инмарко» (группа компаний Unilever) в Ленинском районе Тульской области в июле текущего года.
Коммуникационная группа iMARS (Аймарс групп) организовала торжественную церемонию закладки первого камня в строительство комплекса предприятий по производству мороженого ОАО «Инмарко» (группа компаний Unilever) в Ленинском районе Тульской области в июле текущего года. В церемонии приняли участие губернатор Тульской области Вячеслав Дудка, глава администрации муниципального образования Ленинского района Тульской области Михаил Иванцов, исполнительный вице-президент компании Unilever Антуан де Сан-Аффрик и Президент ОАО «Инмарко» Флорин Трандафиреску.
В рамках пресс-тура, организованного специалистами iMARS для представителей московских и тульских СМИ, были подготовлены пресс-материалы, осуществлена рассылка приглашений и аккредитация прессы, организован трансфер журналистов из Москвы и Тулы, проведен пресс-брифинг, а также ряд интервью с топ-спикерами. В мероприятии приняло участие более 20 журналистов, в том числе представители таких СМИ, как Bloomberg, Russia Today, Prime Tass, АиФ и других.
Продюсерский центр Sobytie (Коммуникационная группа iMARS) обеспечил техническое оснащение площадки, ее оформление, буфетное обслуживание и музыкальное сопровождение мероприятия. Также были изготовлены уникальные подарочные мастерки с логотипом компании Unilever и памятной надписью для губернатора Тульской области Вячеслава Дудки и исполнительного вице-президента компании Unilever Антуана де Сан-Аффрика.
По окончании церемонии закладки первого камня и брифинга, представителям СМИ и гостям церемонии были предложены лакомства от компании ОАО «Инмарко» - лучшие образцы производимого компанией мороженого, которое вскоре будет производиться на мощностях в Туле.
«Особо хотелось бы отметить эффективную и слаженную работу всех специалистов Коммуникационной группы iMARS, принимавших участие в организации мероприятия», - говорит Екатерина Задонская, специалист по взаимодействию со СМИ компании Unilever в России, Украине и Беларуси.

Информация о Коммуникационной группе iMARS (www.imars.ru, www.imarsgroup.com)
iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS – один из ведущих игроков на рынке комплексного обслуживания в сфере коммуникаций. Среди клиентов iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры и т.д. В 2008 году iMARS стал победителем профессионального конкурса PROBA IPRA, а в 2009 году iMARS стал финалистом Национальной Премии по связям с общественностью «Серебряный Лучник». С более подробной информацией о группе iMARS можно ознакомиться на сайте:

Информация о компании Unilever (www.unilever.ru)
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Брэнды Unilever представлены более чем в 160 странах мира.
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Кроме того, компания располагает более чем 160 местными представительствами на территории всей страны. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. долларов США, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез и спрэды Becel, майонез Hellmann`s, супы и приправы Knorr, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарины для выпечки «Пышка», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, а также шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, шампуни и косметические средства Dove, дезодоранты Rexona и Axe, средства бытовой химии Domestos и Cif . С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании «Инмарко», состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, «Магнат», San-Cremo, «Торжество» и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов.


09:52
1240
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X