Новое в оснащении гостиниц.
Краткое содержание:
Компания «Отель-Сервис», работающая на рынке оснащения гостиниц и отелей минипарфюмерией и косметикой, приступила к расширению производства.
Несмотря на экономический кризис, компания «Отель-сервис», занимающаяся комплексным оснащением гостиниц и отелей минипарфюмерией и косметикой с нанесением логотипа, приступает к расширению производства. Закупаются новые линии по изготовлению и упаковке одноразового мыла для гостиниц, зубных и бритвенных наборов , розливу шампуня в индивидуальные 20-30 мл. минифлаконы.
С июля 2009г. компания приступила к выпуску собственной линейки парфюмерии для гостиниц под брендом «Татьяна».
Вот что говорит генеральный директор компании «Отель –Сервис» Елена Кульчицкая: «Желание выпускать одноразовую продукцию для гостиниц под собственным брендом появилось у нас уже давно. Но если раньше мы больше специализировались на нанесении логотипа заказчика на все существующие варианты гостиничной продукции, то сейчас мы выросли, укрепились на рынке и можем себе позволить работать на узнаваемость собственной серии. При этом, мы так же продолжаем работу с логотипами заказчиков и расширяем ассортимент своей продукции. А выбор названия линейки «Татьяна» объяснить очень просто – так зовут мою маму Татьяну Евгеньевну, самого любимого и близкого для меня человека».
Презентация новой продукции прошла в одном из ресторанов Краснодара. На нее были приглашены как постоянные и потенциальные клиенты компании, так и представители прессы.
С июля 2009г. компания приступила к выпуску собственной линейки парфюмерии для гостиниц под брендом «Татьяна».
Вот что говорит генеральный директор компании «Отель –Сервис» Елена Кульчицкая: «Желание выпускать одноразовую продукцию для гостиниц под собственным брендом появилось у нас уже давно. Но если раньше мы больше специализировались на нанесении логотипа заказчика на все существующие варианты гостиничной продукции, то сейчас мы выросли, укрепились на рынке и можем себе позволить работать на узнаваемость собственной серии. При этом, мы так же продолжаем работу с логотипами заказчиков и расширяем ассортимент своей продукции. А выбор названия линейки «Татьяна» объяснить очень просто – так зовут мою маму Татьяну Евгеньевну, самого любимого и близкого для меня человека».
Презентация новой продукции прошла в одном из ресторанов Краснодара. На нее были приглашены как постоянные и потенциальные клиенты компании, так и представители прессы.