Креатив спасет мир
В Санкт-Петербурге завершился первый этап акции для рекламодателей Creative Bus, инициатором которой является один из лидеров российского рынка транзитной рекламы РА «062-Реклама».
В Санкт-Петербурге завершился первый этап акции для рекламодателей Creative Bus, инициатором которой является один из лидеров российского рынка транзитной рекламы РА «062-Реклама» .
Напомним, суть акции Creative Bus заключается в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте, при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств города. В список аккредитованных агентств вошли: Illan, Volga Volga, Great и «Небо».
На 1 октября 2009 – по окончанию запуска всех проектов, проводимых в рамках Акции – намечено подведение итогов и презентация отчета Creative Bus.
Главные цели Акции – привлечь внимание рекламодателя к транспорту как рекламоносителю с широкими возможностями по креативной визуализации бренда и развитие креативного направления в индустрии рекламы на транспорте – по мнению организаторов, были достигнуты.
Среди клиентов, воспользовавшихся предложением: Henkel, «Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской», «Матрица», «Клиника доброго стоматолога», НПО «Антивирал» и др.
В ответ на заинтересованность со стороны рекламодателей и агентств, занимающихся разработкой креатива, было принято решение продлить акцию, частично изменив ее условия.
Второй этап Creative Bus пройдет с 1 декабря 2009 по 1 апреля 2010 и откроет более широкие возможности для клиентов: креатив контента рекламы для размещения на транспорте можно будет разрабатывать не только в аккредитованных агентствах, но и самостоятельно в in-house дизайн-отделах . При условии, что макет будет отвечать высоким креативным стандартам , клиент получит специальные скидки на размещение рекламы на транспорте. Лучшие проекты будут представлены на сайте www.creativebus.ru для голосования. Оценивать работу креативной группы будет также профессиональное жюри, в состав которого войдут представители ведущих дизайн-студий России. Авторы работы, набравшей наибольшее количество балов в результате голосования посетителями сайта и жюри, получат возможность провести рекламную кампанию на транспорте с задействованием до 100 автобусов в течение трех-четырех месяцев, оплатив только производство рекламных материалов.
Подробные условия участия в конкурсе, релиз и фотоотчет по первому этапу акции можно будет посмотреть в октябре 2009 на сайте www.creativebus.ru .
Напомним, суть акции Creative Bus заключается в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте, при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств города. В список аккредитованных агентств вошли: Illan, Volga Volga, Great и «Небо».
На 1 октября 2009 – по окончанию запуска всех проектов, проводимых в рамках Акции – намечено подведение итогов и презентация отчета Creative Bus.
Главные цели Акции – привлечь внимание рекламодателя к транспорту как рекламоносителю с широкими возможностями по креативной визуализации бренда и развитие креативного направления в индустрии рекламы на транспорте – по мнению организаторов, были достигнуты.
Среди клиентов, воспользовавшихся предложением: Henkel, «Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской», «Матрица», «Клиника доброго стоматолога», НПО «Антивирал» и др.
В ответ на заинтересованность со стороны рекламодателей и агентств, занимающихся разработкой креатива, было принято решение продлить акцию, частично изменив ее условия.
Второй этап Creative Bus пройдет с 1 декабря 2009 по 1 апреля 2010 и откроет более широкие возможности для клиентов: креатив контента рекламы для размещения на транспорте можно будет разрабатывать не только в аккредитованных агентствах, но и самостоятельно в in-house дизайн-отделах . При условии, что макет будет отвечать высоким креативным стандартам , клиент получит специальные скидки на размещение рекламы на транспорте. Лучшие проекты будут представлены на сайте www.creativebus.ru для голосования. Оценивать работу креативной группы будет также профессиональное жюри, в состав которого войдут представители ведущих дизайн-студий России. Авторы работы, набравшей наибольшее количество балов в результате голосования посетителями сайта и жюри, получат возможность провести рекламную кампанию на транспорте с задействованием до 100 автобусов в течение трех-четырех месяцев, оплатив только производство рекламных материалов.
Подробные условия участия в конкурсе, релиз и фотоотчет по первому этапу акции можно будет посмотреть в октябре 2009 на сайте www.creativebus.ru .