Great оформил автобусы обоями
Концерн Henkel продолжает продвигать свои бренды с помощью транспорта: на улицах Санкт-Петербурга появились по-домашнему уютно оформленные автобусы с рекламой обойного клея «Момент». Кампания была запущена в рамках акции Creative Bus.
Концерн Henkel продолжает продвигать свои бренды с помощью транспорта: на улицах Санкт-Петербурга появились по-домашнему уютно оформленные автобусы с рекламой обойного клея «Момент». Кампания была запущена в рамках акции Creative Bus.
Креативная идея макета, разработанная Great Advertising Group, основана на стратегии продвижения обойного клея «Момент», акценте на новом качестве жизни, благодаря усиленной формуле клея. Рекламная кампания направлена на широкую целевую аудиторию (мужчины и женщины 20 – 65) и основана на единственном, что может ее объединять – семье. Слоган «Дом, семья, ремонт, Момент» демонстрирует надежную связку любого ремонта с продукцией «Момент». И, несомненно, – неотъемлемое качество Хенкель.
Творческая группа РГ GREAT:
Эккаунт-менеджер: Александр Даниленко
Дизайнер: Любовь Измайлова
Формат размещения: полная оклейка 15 единиц транспорта большой и средней вместимости. География кампании – центральная часть Санкт-Петербурга, в том числе, Невский проспект. Рекламная кампания продлится четыре месяца. Размещение реализовано РА «062-Реклама».
Концерн Henkel включает рекламу на транспорте в маркетинговую стратегию по продвижению своих продуктов в Санкт-Петербурге с 2004. Характерной чертой кампаний является включение рекламоносителя (автобуса) в сообщение. Например, В 2007 году автобус визуализировал надежность жидких гвоздей «Момент Монтаж», в 2008 году – герметика «Момент Гермент». В первом случае эффект создавался за счет размещения изображения тюбика клея вдоль борта автобусов малой вместимости («такой сильный, что возит пассажиров»), во втором – за счет нанесения на стекла автобуса изображений рыб («такой прочный, что вода не просочится»).
Напомним, суть акции Creative Bus заключается в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте агентством «062-Реклама», при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных бюро города. В список аккредитованных агентств вошли: Illan, Volga Volga, Great и «Небо».
Цель акции Creative Bus – повысить качество контента рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге и привлечь внимание рекламодателя к уникальным особенностям транспорта как медианосителя и возможностям их использования.
О рекламодателе
Концерн Henkel – немецкая химическая компания, работающая в трёх направлениях: чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, а также клеи, герметики и средства для обработки поверхности. Компания имеет более чем 120-летнюю историю. Штаб-квартира находится в городе Дюссельдорф, Германия. В компании Henkel в разных странах мира работают около 55 000 сотрудников, 80% из них – за пределами Германии. Henkel - одна из самых многонациональных компаний. Сегодня брендам и технологиям Henkel доверяют более чем в 125 странах мира.
Креативная идея макета, разработанная Great Advertising Group, основана на стратегии продвижения обойного клея «Момент», акценте на новом качестве жизни, благодаря усиленной формуле клея. Рекламная кампания направлена на широкую целевую аудиторию (мужчины и женщины 20 – 65) и основана на единственном, что может ее объединять – семье. Слоган «Дом, семья, ремонт, Момент» демонстрирует надежную связку любого ремонта с продукцией «Момент». И, несомненно, – неотъемлемое качество Хенкель.
Творческая группа РГ GREAT:
Эккаунт-менеджер: Александр Даниленко
Дизайнер: Любовь Измайлова
Формат размещения: полная оклейка 15 единиц транспорта большой и средней вместимости. География кампании – центральная часть Санкт-Петербурга, в том числе, Невский проспект. Рекламная кампания продлится четыре месяца. Размещение реализовано РА «062-Реклама».
Концерн Henkel включает рекламу на транспорте в маркетинговую стратегию по продвижению своих продуктов в Санкт-Петербурге с 2004. Характерной чертой кампаний является включение рекламоносителя (автобуса) в сообщение. Например, В 2007 году автобус визуализировал надежность жидких гвоздей «Момент Монтаж», в 2008 году – герметика «Момент Гермент». В первом случае эффект создавался за счет размещения изображения тюбика клея вдоль борта автобусов малой вместимости («такой сильный, что возит пассажиров»), во втором – за счет нанесения на стекла автобуса изображений рыб («такой прочный, что вода не просочится»).
Напомним, суть акции Creative Bus заключается в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте агентством «062-Реклама», при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных бюро города. В список аккредитованных агентств вошли: Illan, Volga Volga, Great и «Небо».
Цель акции Creative Bus – повысить качество контента рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге и привлечь внимание рекламодателя к уникальным особенностям транспорта как медианосителя и возможностям их использования.
О рекламодателе
Концерн Henkel – немецкая химическая компания, работающая в трёх направлениях: чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, а также клеи, герметики и средства для обработки поверхности. Компания имеет более чем 120-летнюю историю. Штаб-квартира находится в городе Дюссельдорф, Германия. В компании Henkel в разных странах мира работают около 55 000 сотрудников, 80% из них – за пределами Германии. Henkel - одна из самых многонациональных компаний. Сегодня брендам и технологиям Henkel доверяют более чем в 125 странах мира.