Пассажиры едут лечиться в «Клинику доброго стоматолога»
На улицах Санкт-Петербурга появились автобусы с провокационной подписью «15 мест для пассажиров с кариесом» – так «Клиника доброго стоматолога» с помощью РГ «Иллан» (разработка макета) и РА «062-Реклама» (размещение) напоминает жителям города о необходимости посетить дантиста.
На улицах Санкт-Петербурга появились автобусы с провокационной подписью «15 мест для пассажиров с кариесом» – так «Клиника доброго стоматолога» с помощью РГ «Иллан» (разработка макета) и РА «062-Реклама» (размещение) напоминает жителям города о необходимости посетить дантиста.
Статистические данные пугают: у каждого, у кого есть зубы – есть проблемы, поэтому, при ближайшем, рассмотрении фраза, являющаяся основой рекламного макета, ничуть не провокационная, а констатирующая факт «всем нужен хороший стоматолог».
Творческая группа «Иллан», разрабатывая макет, использовала широкие возможности транспорта с точки зрения креативной визуализации бренда – автобусы и находящиеся в нем пассажиры являются частью рекламного сообщения, размещенного на бортах.
Период проведения кампании – 4 месяца (август-декабрь 2009).
Адресная программа подобрана с учетом расположения клиник «KDC» - маршруты охватывают Приморский, Василеостровский, Выборгский, Адмиралтейский, Центральный районы.
Задействовано 32 поверхности 20 единиц автобусов средней вместимости.
Формат размещения – оклейка правого, левого и заднего бортов.
Проект реализован в рамках первого этапа акции для рекламодателей Creative Bus, инициатором которой является РА «062-Реклама». Напомним, суть акции Creative Bus заключалась в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте, при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств города. В список аккредитованных агентств вошли: Illan, Volga Volga, Great и «Небо». Среди клиентов, воспользовавшихся предложением: Henkel, «Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской», «Матрица», «Клиника доброго стоматолога», НПО «Антивирал» и др.
Подведение итогов и презентация отчета первого этапа Creative Bus запланировано на 1 октября 2009– по окончанию запуска всех проектов, проводимых в рамках Акции.
С 1 декабря 2009 по 1 апреля 2010 пройдет второй этап Creative Bus : предложение откроет более широкие возможности для клиентов. Подробные условия участия будут опубликованы в октябре 2009 на сайте www.creativebus.ru.
О рекламодателе
Первая клиника «Клиника Доброго Стоматолога» была создана в Санкт-Петербурге в 2003 году. «KDC» оказывают широчайший спектр услуг во всех областях стоматологии: терапия, хирургия, имплантология, пародонтология, ортодонтия, протезирование, гигиена, детская стоматология.
«KDC» стала первой в России клиникой стоматологии, система менеджмента качества которой успешно прошла аудит на соответствие международному стандарту ИСО 9001:2000 и российскому стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001. «KDC» ежегодно подтверждает полученные при этом сертификаты.
«KDC» является первой и пока единственной в России стоматологической клиникой, разработавшей и применяющей систему франчайзинга.
Статистические данные пугают: у каждого, у кого есть зубы – есть проблемы, поэтому, при ближайшем, рассмотрении фраза, являющаяся основой рекламного макета, ничуть не провокационная, а констатирующая факт «всем нужен хороший стоматолог».
Творческая группа «Иллан», разрабатывая макет, использовала широкие возможности транспорта с точки зрения креативной визуализации бренда – автобусы и находящиеся в нем пассажиры являются частью рекламного сообщения, размещенного на бортах.
Период проведения кампании – 4 месяца (август-декабрь 2009).
Адресная программа подобрана с учетом расположения клиник «KDC» - маршруты охватывают Приморский, Василеостровский, Выборгский, Адмиралтейский, Центральный районы.
Задействовано 32 поверхности 20 единиц автобусов средней вместимости.
Формат размещения – оклейка правого, левого и заднего бортов.
Проект реализован в рамках первого этапа акции для рекламодателей Creative Bus, инициатором которой является РА «062-Реклама». Напомним, суть акции Creative Bus заключалась в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте, при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств города. В список аккредитованных агентств вошли: Illan, Volga Volga, Great и «Небо». Среди клиентов, воспользовавшихся предложением: Henkel, «Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской», «Матрица», «Клиника доброго стоматолога», НПО «Антивирал» и др.
Подведение итогов и презентация отчета первого этапа Creative Bus запланировано на 1 октября 2009– по окончанию запуска всех проектов, проводимых в рамках Акции.
С 1 декабря 2009 по 1 апреля 2010 пройдет второй этап Creative Bus : предложение откроет более широкие возможности для клиентов. Подробные условия участия будут опубликованы в октябре 2009 на сайте www.creativebus.ru.
О рекламодателе
Первая клиника «Клиника Доброго Стоматолога» была создана в Санкт-Петербурге в 2003 году. «KDC» оказывают широчайший спектр услуг во всех областях стоматологии: терапия, хирургия, имплантология, пародонтология, ортодонтия, протезирование, гигиена, детская стоматология.
«KDC» стала первой в России клиникой стоматологии, система менеджмента качества которой успешно прошла аудит на соответствие международному стандарту ИСО 9001:2000 и российскому стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001. «KDC» ежегодно подтверждает полученные при этом сертификаты.
«KDC» является первой и пока единственной в России стоматологической клиникой, разработавшей и применяющей систему франчайзинга.