Команда «Киевстар» дарит день бесплатного общения в сети
31 июля в Одессе на Греческой площади «Киевстар» проводит уникальную акцию по личному обслуживанию Клиентов сотрудниками компании – «З думкою про Вас».
Акция «З думкою про Вас» – самое большое мероприятие по обслуживанию Клиентов всеми сотрудниками компании. Она начнется с построения 200 сотрудниками «Киевстар» символической звезды на Греческой площади, а продолжится общением с клиентами «Киевстар». Команда «Киевстар» будет встречать Клиентов и дарить всем желающим пакеты услуг для бесплатного общения в сети в течение дня:
• бесплатные звонки;
• SMS-сообщения;
• MMS-сообщения;
• доступ в сеть интернет;
• мультимедийный контент.
Эта акция станет отправной точкой внедрения Большой Идеи бренда в «Киевстар», которая заключается в заботе о Клиентах компании.
Директор Одесского филиала компании «Киевстар» Сергей Самойленко:
«Вся команда «Киевстар» будет встречать Клиентов и дарить им пакеты услуг для бесплатного общения. Ведь мы благодарны каждому Клиенту за его выбор и прилагаем все усилия, чтобы наши Клиенты получали наивысший сервис и искреннюю заботу от «Киевстар».
Построение самой большой «живой» звезды «Киевстар» в Украине и факт самого массового обслуживания Клиентов компании был зафиксирован Киеве 24 июля 2009 г. представители Книги рекордов Украины.
Киев – первый город проведения акции. На очереди еще 9 городов Украины: 31 июля – Днепропетровск, Харьков, Одесса и Симферополь; 7 августа – Львов, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Мариуполь и Винница.
Большая Идея Бренда – «З думкою про Вас»
Большая Идея бренда «Киевстар» заключается в персональной заботе о Клиентах компании. Клиенты «Киевстар» будут получать не только обслуживание наивысшего качества, но и лучший потребительский опыт. Глубокое знание и понимание потребностей Клиентов, персонифицированные предложения, сервис, продажи, сопровождение – это новый стандарт работы телеком-оператора в Украине. Конечная цель «перезагрузки» стратегии «Киевстар» – каждый контакт Клиента с компанией должен не только удовлетворять его потребности, но и дарить радость от сотрудничества. Акция «З думкою про Вас» – это первый шаг на пути воплощения Большой Идеи бренда.
• бесплатные звонки;
• SMS-сообщения;
• MMS-сообщения;
• доступ в сеть интернет;
• мультимедийный контент.
Эта акция станет отправной точкой внедрения Большой Идеи бренда в «Киевстар», которая заключается в заботе о Клиентах компании.
Директор Одесского филиала компании «Киевстар» Сергей Самойленко:
«Вся команда «Киевстар» будет встречать Клиентов и дарить им пакеты услуг для бесплатного общения. Ведь мы благодарны каждому Клиенту за его выбор и прилагаем все усилия, чтобы наши Клиенты получали наивысший сервис и искреннюю заботу от «Киевстар».
Построение самой большой «живой» звезды «Киевстар» в Украине и факт самого массового обслуживания Клиентов компании был зафиксирован Киеве 24 июля 2009 г. представители Книги рекордов Украины.
Киев – первый город проведения акции. На очереди еще 9 городов Украины: 31 июля – Днепропетровск, Харьков, Одесса и Симферополь; 7 августа – Львов, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Мариуполь и Винница.
Большая Идея Бренда – «З думкою про Вас»
Большая Идея бренда «Киевстар» заключается в персональной заботе о Клиентах компании. Клиенты «Киевстар» будут получать не только обслуживание наивысшего качества, но и лучший потребительский опыт. Глубокое знание и понимание потребностей Клиентов, персонифицированные предложения, сервис, продажи, сопровождение – это новый стандарт работы телеком-оператора в Украине. Конечная цель «перезагрузки» стратегии «Киевстар» – каждый контакт Клиента с компанией должен не только удовлетворять его потребности, но и дарить радость от сотрудничества. Акция «З думкою про Вас» – это первый шаг на пути воплощения Большой Идеи бренда.