iMARS создала эксклюзивный дизайнерский буклет для МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Elli
Коммуникационная группа iMARS реализовала проект по созданию рекламной полиграфии для компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis». В задачу агентства входила разработка креативной концепции и дизайна, а также печать имиджевого лифлета, представляющий новый амбициозный проект – ТЦ «Галерея Москва». Выполненный на английском языке, буклет предназначен для презентации проекта потенциальным зарубежным партнерам компании.
Коммуникационная группа iMARS реализовала проект по созданию рекламной полиграфии для компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis». В задачу агентства входила разработка креативной концепции и дизайна, а также печать имиджевого лифлета, представляющий новый амбициозный проект – ТЦ «Галерея Москва». Выполненный на английском языке, буклет предназначен для презентации проекта потенциальным зарубежным партнерам компании.
«Галерея Москва» – это торговая составляющая многофункционального комплекса с отелем Four Season, который в cкором будущем будет открыт в недавно реконструированной гостинице Москва. Торговые помещения общей площадью 30 000 кв. м. займут три этажа и предложат покупателям широкий ассортимент продукции в люкс и масс-маркет сегментах.
Художественное решение шестиполосного лифлета было найдено в советской стилистике годов, отражающей первоначальный архитектурный облик гостиницы. Детально прорисованная карта центра Москвы демонстрирует одно из ключевых достоинств проекта – географическое расположение в самом сердце культурно-исторического центра Москвы: Торговая Галерея «Москва» расположена в непосредственной близости от таких культовых культурных и общественно-значимых мест, как Красная Площадь, Большой Театр, Торговые Центры ГУМ, ЦУМ, «Охотный Ряд», «Петровский Пассаж», отель «RItz Karlton Hotel», главные торговые улицы столицы – Столешников Переулок и Тверская.
Дополнительная деталь в виде изящной «обичайки» придала лифлету облик личного письма или персонального приглашения к сотрудничеству.
«Это уже не первый проект, который мы осуществляем для Магазина Магазинов. Нам крайне приятно, что столь авторитетная и уважаемая на рынке компания высоко ценит профессионализм и творческий подход наших специалистов», - комментирует Ирина Петроченкова, Управляющий партнер Коммуникационной группы iMARS.
«Нам импонирует креативность, профессионализм, оперативность и клиентоориентированность сотрудников Imars. Несмотря на очень жесткие временные рамки, команде, работающей над проектом, удалось создать лифлет, соответствующий высокому статусу проекта «Галерея Москва»», - комментирует Алсу Зианшина, руководитель направления внешних коммуникаций компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis.
«Галерея Москва» – это торговая составляющая многофункционального комплекса с отелем Four Season, который в cкором будущем будет открыт в недавно реконструированной гостинице Москва. Торговые помещения общей площадью 30 000 кв. м. займут три этажа и предложат покупателям широкий ассортимент продукции в люкс и масс-маркет сегментах.
Художественное решение шестиполосного лифлета было найдено в советской стилистике годов, отражающей первоначальный архитектурный облик гостиницы. Детально прорисованная карта центра Москвы демонстрирует одно из ключевых достоинств проекта – географическое расположение в самом сердце культурно-исторического центра Москвы: Торговая Галерея «Москва» расположена в непосредственной близости от таких культовых культурных и общественно-значимых мест, как Красная Площадь, Большой Театр, Торговые Центры ГУМ, ЦУМ, «Охотный Ряд», «Петровский Пассаж», отель «RItz Karlton Hotel», главные торговые улицы столицы – Столешников Переулок и Тверская.
Дополнительная деталь в виде изящной «обичайки» придала лифлету облик личного письма или персонального приглашения к сотрудничеству.
«Это уже не первый проект, который мы осуществляем для Магазина Магазинов. Нам крайне приятно, что столь авторитетная и уважаемая на рынке компания высоко ценит профессионализм и творческий подход наших специалистов», - комментирует Ирина Петроченкова, Управляющий партнер Коммуникационной группы iMARS.
«Нам импонирует креативность, профессионализм, оперативность и клиентоориентированность сотрудников Imars. Несмотря на очень жесткие временные рамки, команде, работающей над проектом, удалось создать лифлет, соответствующий высокому статусу проекта «Галерея Москва»», - комментирует Алсу Зианшина, руководитель направления внешних коммуникаций компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis.