ГК «АВИС» стала официальным партнёром Национальной ассоциации в области индейководческого хозяйства
Главную цель своей коммерческой деятельности ГК «АВИС» видит в реализации стратегии обеспечения национальной продовольственной безопасности, и членство в Ассоциации активно способствует этому.
Вступление ГК «АВИС» в Национальную ассоциацию в области индейководческого хозяйства стало результатом длительного неформального сотрудничества с «Нациндейкой». «Наши отношения уже давно носили партнерский характер, - отмечает президент ГК «АВИС» Наталья Яковлева, - однако ограничивались в основном информационной поддержкой и совместным участием в семинарах и конференциях, организатором которых являлась Ассоциация. Теперь, являясь полноправным членом этой организации, ГК «АВИС» будет максимально активно участвовать в развитии российского индейководства».
Главную цель своей коммерческой деятельности ГК «АВИС» видит в реализации стратегии обеспечения национальной продовольственной безопасности, и членство в Ассоциации активно способствует этому. Мясо индейки – по-настоящему полезный и здоровый продукт. Низкокалорийное, легкоусвояемое (усвояемость белка составляет 95%), богатое белками, витаминами и минералами, оно является единственным видом мяса, не вызывающим аллергии.
«Индейководство – вторая после производства бройлеров отрасль мясного птицеводства. Мясо уникальной птицы популярно во многих странах, однако мировым лидером в этой сфере является США, где потребление индюшатины на душу населения самое высокое. Американская индюшатина активно экспортируется, причем первые три места среди её потребителей занимают Мексика, Гонконг и Россия, - рассказывает Наталья Яковлева. - Мне бы очень хотелось, чтобы эта ситуация изменилась. Несмотря на трудности, сектор индейководства в РФ развивается и остается привлекательным для инвесторов (в том числе пользующихся поддержкой государства), и консолидация усилий профессиональных компаний, входящих в состав Ассоциации, направлена прежде всего на то, чтобы индейководство в России приобрело формат эффективного и, главное, прибыльного производства, а мясо индейки появилось не только на прилавках самых удаленных регионов, но и было доступно по цене широким слоям населения».
Деловой мир индейководства хорошо знаком с деятельностью ГК «АВИС», которая является единственным импортером в РФ нескольких уникальных зарубежных вакцин для индеек и уже длительное время оказывает ряду российских индейководческих предприятий услуги по экономическому и технологическому консалтингу. В ГК «АВИС» считают, что после вступления в Ассоциацию это взаимодействие станет ещё более эффективным.
Контактная информация
Сайт компании: www.avisvet.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Наталья Баркалова
Тел./факс +7 (495) 609 67 66
Моб. +7 (903) 145 44 34
ГК «АВИС» начала свою деятельность в 2000 году как ветеринарная компания «АВИС», специализировавшаяся на профессиональном консалтинге и оптовых поставках ветеринарных препаратов на животноводческий b-to-b рынок. Сегодня в бизнес-портфеле ГК «АВИС» инновационные решения в сфере АПК по таким направлениям, как «Автоматизация птицеводства», «Профилактическая ветеринария», «Биобезопасность», «Свиноводство», «Натуральные корма». ГК «АВИС» - эксклюзивный торговый представитель в РФ ряда иностранных компаний с мировыми брендами. За 2008 год коэффициент динамики роста оборотов по импортным сделкам составил 2,8 в сравнении с показателями 2007 года. За первые шесть месяцев 2009 года этот показатель составил 2,3. Это свидетельствует об эффективном развитии бизнеса и росте компании.
Главную цель своей коммерческой деятельности ГК «АВИС» видит в реализации стратегии обеспечения национальной продовольственной безопасности, и членство в Ассоциации активно способствует этому. Мясо индейки – по-настоящему полезный и здоровый продукт. Низкокалорийное, легкоусвояемое (усвояемость белка составляет 95%), богатое белками, витаминами и минералами, оно является единственным видом мяса, не вызывающим аллергии.
«Индейководство – вторая после производства бройлеров отрасль мясного птицеводства. Мясо уникальной птицы популярно во многих странах, однако мировым лидером в этой сфере является США, где потребление индюшатины на душу населения самое высокое. Американская индюшатина активно экспортируется, причем первые три места среди её потребителей занимают Мексика, Гонконг и Россия, - рассказывает Наталья Яковлева. - Мне бы очень хотелось, чтобы эта ситуация изменилась. Несмотря на трудности, сектор индейководства в РФ развивается и остается привлекательным для инвесторов (в том числе пользующихся поддержкой государства), и консолидация усилий профессиональных компаний, входящих в состав Ассоциации, направлена прежде всего на то, чтобы индейководство в России приобрело формат эффективного и, главное, прибыльного производства, а мясо индейки появилось не только на прилавках самых удаленных регионов, но и было доступно по цене широким слоям населения».
Деловой мир индейководства хорошо знаком с деятельностью ГК «АВИС», которая является единственным импортером в РФ нескольких уникальных зарубежных вакцин для индеек и уже длительное время оказывает ряду российских индейководческих предприятий услуги по экономическому и технологическому консалтингу. В ГК «АВИС» считают, что после вступления в Ассоциацию это взаимодействие станет ещё более эффективным.
Контактная информация
Сайт компании: www.avisvet.ru
Контактное лицо: PR-менеджер Наталья Баркалова
Тел./факс +7 (495) 609 67 66
Моб. +7 (903) 145 44 34
ГК «АВИС» начала свою деятельность в 2000 году как ветеринарная компания «АВИС», специализировавшаяся на профессиональном консалтинге и оптовых поставках ветеринарных препаратов на животноводческий b-to-b рынок. Сегодня в бизнес-портфеле ГК «АВИС» инновационные решения в сфере АПК по таким направлениям, как «Автоматизация птицеводства», «Профилактическая ветеринария», «Биобезопасность», «Свиноводство», «Натуральные корма». ГК «АВИС» - эксклюзивный торговый представитель в РФ ряда иностранных компаний с мировыми брендами. За 2008 год коэффициент динамики роста оборотов по импортным сделкам составил 2,8 в сравнении с показателями 2007 года. За первые шесть месяцев 2009 года этот показатель составил 2,3. Это свидетельствует об эффективном развитии бизнеса и росте компании.