Как корпорации приспосабливаются к кризису и телеканал Звезда отказывается от собственного производ
Как корпорации приспосабливаются к кризису и телеканал Звезда отказывается от собственного производства программ
PR-анализ НСМИ в №15-16: на нынешней стадии экономического кризиса в корпоративной PR-деятельности все большее место занимает вопрос, как та или иная корпорация приспособилась к условиям кризиса. Насколько снижены издержки, каковы сокращения персонала и т.п. Этот вопрос играет существенную роль как в отношениях с кредиторами, так и в отношениях с потенциальными инвесторами. PR-политика многих корпораций строится из расчета, что выход из кризиса, возможно, начнется еще не скоро и не будет быстрым. Читайте подробнее о деятельности таких корпораций как Аэрофлот, Совкомфлот, группа «ОНЭКСИМ» в новом номере журнала Новости СМИ.
Телеканал «Звезда» передает права на производство своих программ в другую компанию. Источник близкий к телеканалу рассказал «Новостям СМИ», что производить программы силами собственных редакций телекомпания больше не будет. Многие новые, да и старые проекты на канале были закрыты, перенос производства также коснется имиджевой программы телеканала «Звезда» — «Служу России». В конце августа вышел последний эфир, штат программы расформирован, и возможно, в скором времени концепция передачи тоже будет изменена. На телеканале останутся только новости собственного производства, они по-прежнему будут выходить в штатном режиме. Как прокомментировал Руслан Соколов, генеральный директор медиагруппы «Звезда»: «Формирование телевизионного контента — живой процесс. Мы оставляем в эфире только самое лучшее: программы, которые имеют хорошие рейтинговые показатели. Те проекты, которые не оправдали наших ожиданий, убираем из эфира. Всё это делается лишь с одной целью — производить ещё более качественный телевизионный продукт».
Подробнее об этих и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ!
Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
Телеканал «Звезда» передает права на производство своих программ в другую компанию. Источник близкий к телеканалу рассказал «Новостям СМИ», что производить программы силами собственных редакций телекомпания больше не будет. Многие новые, да и старые проекты на канале были закрыты, перенос производства также коснется имиджевой программы телеканала «Звезда» — «Служу России». В конце августа вышел последний эфир, штат программы расформирован, и возможно, в скором времени концепция передачи тоже будет изменена. На телеканале останутся только новости собственного производства, они по-прежнему будут выходить в штатном режиме. Как прокомментировал Руслан Соколов, генеральный директор медиагруппы «Звезда»: «Формирование телевизионного контента — живой процесс. Мы оставляем в эфире только самое лучшее: программы, которые имеют хорошие рейтинговые показатели. Те проекты, которые не оправдали наших ожиданий, убираем из эфира. Всё это делается лишь с одной целью — производить ещё более качественный телевизионный продукт».
Подробнее об этих и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ!
Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.