«Хочешь настоящих ягод?» размещается на транспорте
Петербургское агентство «062-Реклама» проводит масштабную кампанию для бренда «Инмарко» Эkzo с задействованием наземного и водного транспорта.
Петербургское агентство «062-Реклама» проводит масштабную кампанию для бренда «Инмарко» Эkzo с задействованием наземного и водного транспорта.
Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию в поддержку мороженного: вывод на рынок Эkzo широко освещался на телевидении, в печатных СМИ, Интернет, на статичных наружных носителях. Формат размещения на наземном транспорте – полная оклейка двух бортов автобусов большой вместимости, объем – 60 поверхностей, география – охват города с акцентом на центральную часть. Для размещения рекламы на воде задействовано 13 прогулочных теплоходов, курсирующих по центральной акватории Невы, рекам и каналам города. Период проведения кампании на транспорте: июль – сентябрь.
По словам Игоря Турчина, ведущего специалиста по медиа компании «Инмарко», «транзитная реклама придала кампании необходимый объем за счет широкого визуального присутствия на улицах Санкт-Петербурга, создала эффект вездесущности, необходимый для продвижения на рынок новой марки. Размещение сообщения на водном транспорте решило задачу имиджевого присутствия рекламы бренда в центре города, в летнее время наполненного отдыхающими горожанами».
Марку Эkzo ведет агентство BBDO Moscow. В основе рекламной концепции «Хочешь настоящих ягод?» – метафорическое сравнение мороженого с девушкой, рекламным персонажем телевизионных роликов, которую играет звезда российской поп-эстрады Анна Семенович. Размещение макетов, содержащих фирменный стиль бренда и слоган кампании, в прессе и outdoor обеспечивает синергетический эффект, усиливая эффективность кампании.
О рекламодателе
«Инмарко» – компания №1 на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – свыше 20%. С февраля 2008г. «Инмарко» является частью компании Unilever.
«Инмарко» основана в 1993 году, имеет собственные фабрики и низкотемпературные складские терминалы в Омске, Туле и Новосибирске. Сегодня в компании работает более 5000 сотрудников. Благодаря их труду, мороженое «Инмарко» радует и удивляет потребителей нескольких стран Европы и Азии. «Инмарко» производит и продает мороженое 18 собственных торговых марок (более 100 видов), самые популярные из них «Магнат», «Сан-Кремо», Эkzo, «Торжество» и «Золотой стандарт». Мороженое «Инмарко» производится на современном оборудовании по передовым европейским технологиям. Система менеджмента качества омского хладокомбината соответствует международному стандарту качества ISO 9001.
О рекламируемом товаре
Транспорт является востребованным медиа для размещения рекламы продуктов питания и ритейла как в Европе, так и в России: в Санкт-Петербурге входит в top-10 товаров и услуг, рекламируемых на транспорте.
Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию в поддержку мороженного: вывод на рынок Эkzo широко освещался на телевидении, в печатных СМИ, Интернет, на статичных наружных носителях. Формат размещения на наземном транспорте – полная оклейка двух бортов автобусов большой вместимости, объем – 60 поверхностей, география – охват города с акцентом на центральную часть. Для размещения рекламы на воде задействовано 13 прогулочных теплоходов, курсирующих по центральной акватории Невы, рекам и каналам города. Период проведения кампании на транспорте: июль – сентябрь.
По словам Игоря Турчина, ведущего специалиста по медиа компании «Инмарко», «транзитная реклама придала кампании необходимый объем за счет широкого визуального присутствия на улицах Санкт-Петербурга, создала эффект вездесущности, необходимый для продвижения на рынок новой марки. Размещение сообщения на водном транспорте решило задачу имиджевого присутствия рекламы бренда в центре города, в летнее время наполненного отдыхающими горожанами».
Марку Эkzo ведет агентство BBDO Moscow. В основе рекламной концепции «Хочешь настоящих ягод?» – метафорическое сравнение мороженого с девушкой, рекламным персонажем телевизионных роликов, которую играет звезда российской поп-эстрады Анна Семенович. Размещение макетов, содержащих фирменный стиль бренда и слоган кампании, в прессе и outdoor обеспечивает синергетический эффект, усиливая эффективность кампании.
О рекламодателе
«Инмарко» – компания №1 на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – свыше 20%. С февраля 2008г. «Инмарко» является частью компании Unilever.
«Инмарко» основана в 1993 году, имеет собственные фабрики и низкотемпературные складские терминалы в Омске, Туле и Новосибирске. Сегодня в компании работает более 5000 сотрудников. Благодаря их труду, мороженое «Инмарко» радует и удивляет потребителей нескольких стран Европы и Азии. «Инмарко» производит и продает мороженое 18 собственных торговых марок (более 100 видов), самые популярные из них «Магнат», «Сан-Кремо», Эkzo, «Торжество» и «Золотой стандарт». Мороженое «Инмарко» производится на современном оборудовании по передовым европейским технологиям. Система менеджмента качества омского хладокомбината соответствует международному стандарту качества ISO 9001.
О рекламируемом товаре
Транспорт является востребованным медиа для размещения рекламы продуктов питания и ритейла как в Европе, так и в России: в Санкт-Петербурге входит в top-10 товаров и услуг, рекламируемых на транспорте.