Проект «Две столицы»: одна рекламная кампания – двойной эффект
В октябре петербургское агентство «062-Реклама» и московская компания «Два Мига» запускают проект «Две столицы» – уникальное пакетное предложение по размещению рекламы на транспорте, предполагающее проведение кампании в Москве и Петербурге с задействованием формата «билборд на колесах».
В октябре петербургское агентство «062-Реклама» и московская компания «Два Мига» запускают проект «Две столицы» – уникальное пакетное предложение по размещению рекламы на транспорте, предполагающее проведение кампании в Москве и Петербурге с задействованием формата «билборд на колесах».
«Билборд на колесах» (12 или 10 кв.м) размещается на одном (левом) борту автобусов большой и средней вместимости, является мобильным аналогом привычного щита 3х6 м и воздействует на ту же аудиторию целевую аудиторию: автомобилисты и пешеходы.
Формат, выведенный агентством «062-Реклама» на российский рынок транзитной рекламы в начале этого года, быстро завоевал популярность: многие рекламодатели «пересели» со статичных щитов 3х6м – на «мобильный билборд»: были реализованы проекты (в том числе – федерального масштаба) для таких брендов как «Антигриппин», Home Credit, Alpari, «Золотая бочка», «РОСГОССТРАХ», Skynet Telecom, «Спектр», «United Colors Of Benetton», Cosmopolitan и др.
«Две столицы» – идеальное маркетинговое решение для проведения единой рекламной кампании, целевой аудиторией которой являются жители Москвы и Петербурга. В распоряжении рекламодателей – более 2 000 поверхностей, более 1000 маршрутов. Унифицированный формат, единая стоимость, четкое таргетирование, оперативность запуска кампании (от 3 дней) делают предложение «Две столицы» высокоточным и удобным коммуникационным инструментом.
Исходя из многолетнего опыта и понимания, как работает реклама на транспорте, «062-Реклама» и «Два Мига» разработали 2 пакета размещения в двух столицах: «минимальный» и «оптимальный».
Пакет «Минимальный» обеспечивает заметное присутствие в городе с достаточной ротацией рекламного сообщения, включает размещение рекламы на 50 поверхностях в Москве и 25 – в Петербурге.
Пакет «Оптимальный» предполагает проведение широкомасштабной и максимально заметной кампании («раненых не будет») – рекламой оформляется 100 поверхностей в Москве и 50 в Петербурге.
По индивидуальному запросу клиента агентства готовят альтернативные пакетные варианты размещения, учитывающие маркетинговые задачи конкретной компании.
Реклама на транспорте – одно из самых эффективных средств на современном рекламном ландшафте. Активно развивающаяся индустрия, предлагает инновационные форматы ooh, которые учитывают экономические и рыночные потребности рекламодателя сегодня.
Эффективность формата «билборд на колесах» подтверждают цифры: размещение рекламы бренда «Антигриппин-АНВИ» (НПО «Антивирал») на 50 поверхностях автобусов в Петербурге позволило компании превысить объем продаж на 160%, в то время как 140 статичных билбордов в Москве увеличили продажи лишь на 130%, хотя стоили в несколько раз дороже.
В Европе «билборд на колесах» пользуется большим спросом для проведения рекламных кампаний со средним бюджетом. Левый борт (в Великобритании – правый) признан специалистами и исследователями как наиболее эффективный. «Билборд на колесах», расположенный на левом борту автобусов, воздействует на ту же целевую аудиторию (автомобилисты и пассажиры), что и статичный щит 3х6м. При сопоставимой со статичным форматом площади рекламной поверхности «билборд на колесах» стоит дешевле, обеспечивает широкий охват и ротацию.
«Билборд на колесах» (12 или 10 кв.м) размещается на одном (левом) борту автобусов большой и средней вместимости, является мобильным аналогом привычного щита 3х6 м и воздействует на ту же аудиторию целевую аудиторию: автомобилисты и пешеходы.
Формат, выведенный агентством «062-Реклама» на российский рынок транзитной рекламы в начале этого года, быстро завоевал популярность: многие рекламодатели «пересели» со статичных щитов 3х6м – на «мобильный билборд»: были реализованы проекты (в том числе – федерального масштаба) для таких брендов как «Антигриппин», Home Credit, Alpari, «Золотая бочка», «РОСГОССТРАХ», Skynet Telecom, «Спектр», «United Colors Of Benetton», Cosmopolitan и др.
«Две столицы» – идеальное маркетинговое решение для проведения единой рекламной кампании, целевой аудиторией которой являются жители Москвы и Петербурга. В распоряжении рекламодателей – более 2 000 поверхностей, более 1000 маршрутов. Унифицированный формат, единая стоимость, четкое таргетирование, оперативность запуска кампании (от 3 дней) делают предложение «Две столицы» высокоточным и удобным коммуникационным инструментом.
Исходя из многолетнего опыта и понимания, как работает реклама на транспорте, «062-Реклама» и «Два Мига» разработали 2 пакета размещения в двух столицах: «минимальный» и «оптимальный».
Пакет «Минимальный» обеспечивает заметное присутствие в городе с достаточной ротацией рекламного сообщения, включает размещение рекламы на 50 поверхностях в Москве и 25 – в Петербурге.
Пакет «Оптимальный» предполагает проведение широкомасштабной и максимально заметной кампании («раненых не будет») – рекламой оформляется 100 поверхностей в Москве и 50 в Петербурге.
По индивидуальному запросу клиента агентства готовят альтернативные пакетные варианты размещения, учитывающие маркетинговые задачи конкретной компании.
Реклама на транспорте – одно из самых эффективных средств на современном рекламном ландшафте. Активно развивающаяся индустрия, предлагает инновационные форматы ooh, которые учитывают экономические и рыночные потребности рекламодателя сегодня.
Эффективность формата «билборд на колесах» подтверждают цифры: размещение рекламы бренда «Антигриппин-АНВИ» (НПО «Антивирал») на 50 поверхностях автобусов в Петербурге позволило компании превысить объем продаж на 160%, в то время как 140 статичных билбордов в Москве увеличили продажи лишь на 130%, хотя стоили в несколько раз дороже.
В Европе «билборд на колесах» пользуется большим спросом для проведения рекламных кампаний со средним бюджетом. Левый борт (в Великобритании – правый) признан специалистами и исследователями как наиболее эффективный. «Билборд на колесах», расположенный на левом борту автобусов, воздействует на ту же целевую аудиторию (автомобилисты и пассажиры), что и статичный щит 3х6м. При сопоставимой со статичным форматом площади рекламной поверхности «билборд на колесах» стоит дешевле, обеспечивает широкий охват и ротацию.