Активное снижение цен на гостиничном рынке Петербурга
Летний туристический сезон подходит к концу, поток туристов снижается, что вынуждает отельеров пересматривать свою ценовую политику. Это не новость для гостиничного рынка Санкт-Петербурга, а скорее, устоявшееся правило: «меньше гостей – меньше цены».
Летний туристический сезон подходит к концу, поток туристов снижается, что вынуждает отельеров пересматривать свою ценовую политику. Это не новость для гостиничного рынка Санкт-Петербурга, а скорее, устоявшееся правило: «меньше гостей – меньше цены».
С 1 октября большинство гостиниц Санкт-Петербурга перейдет на тарифы «низкого сезона» и снизит цены в пределах 10% - 30% по сравнению с летними расценками.
Главный редактор гостиничного портала www.hotellinik.ru Анна Нагорная прокомментировала сложившуюся ситуацию: «Конкуренция на гостиничном рынке Петербурга с каждым годом все больше – из-за границы приходят новые гостиничные брэнды, самый удачный пример – это финская сеть отелей Сокос, которая удачно «выстрелила» несколько лет назад, российские отельеры открывают новые хостелы и мини-отели в надежде на быструю окупаемость. Поэтому, немудрено, что каждая гостиница старается привлечь туристов именно к себе: снижением цен, специальными акциями и предложениями, какой-нибудь уникальной особенностью. Пусть во время несезона мы получим меньшую прибыль с одного номера, но общая картина будет лучше».
Снижение цен будет происходить вплоть до новогодних каникул, в период которых тарифы сравняются с периодом «белых ночей».
С 1 октября большинство гостиниц Санкт-Петербурга перейдет на тарифы «низкого сезона» и снизит цены в пределах 10% - 30% по сравнению с летними расценками.
Главный редактор гостиничного портала www.hotellinik.ru Анна Нагорная прокомментировала сложившуюся ситуацию: «Конкуренция на гостиничном рынке Петербурга с каждым годом все больше – из-за границы приходят новые гостиничные брэнды, самый удачный пример – это финская сеть отелей Сокос, которая удачно «выстрелила» несколько лет назад, российские отельеры открывают новые хостелы и мини-отели в надежде на быструю окупаемость. Поэтому, немудрено, что каждая гостиница старается привлечь туристов именно к себе: снижением цен, специальными акциями и предложениями, какой-нибудь уникальной особенностью. Пусть во время несезона мы получим меньшую прибыль с одного номера, но общая картина будет лучше».
Снижение цен будет происходить вплоть до новогодних каникул, в период которых тарифы сравняются с периодом «белых ночей».