Кризис финнам не помеха

Краткое содержание:
В рамках собственной стратегии развития в Санкт-Петербурге, финская компания Pohjanmaan открыла еще один фирменный магазин в городе. Это уже третий фирменный мебельный салон, открытый в 2009 году.
В рамках собственной стратегии развития в Санкт-Петербурге, финская компания Pohjanmaan открыла еще один фирменный магазин в городе. Это уже третий фирменный мебельный салон, открытый в 2009 году, и, не смотря на кризис, сеть мебельных салонов финской фабрики Pohjanmaan Kaluste, работающая в России более 15 лет, до конца года пополнится еще двумя новыми специализированными магазинами.
18 сентября в торговом центре «Мебель-Сити 2» в Санкт-Петербурге прошло официальное открытие салона Pohjanmaan. По случаю запуска проекта производители мягкой мебели проводят рекламную поддержку события и приготовили для посетителей много приятных сюрпризов и подарков (с 25 по 30 сентября).
Общая торговая площадь салона – 100 кв.м. Объем инвестиций, затраченных на открытие, составляет более 2 млн. руб. Стоимость дивана Pohjanmaan имеет ценовой диапазон от 20 000 до 150 000 руб. в зависимости от модели и материалов. В салоне, как и во всех фирменных магазинах, есть дополнительные услуги сервиса: сборка, доставка, консультации по подбору мебели в соответствии с планировкой квартиры и помощь дизайнера в подборе материалов с учетом общего интерьерного оформления помещений.
По словам Юрия Емельянова, регионального директора компании Pohjanmaan Kaluste Oy в России, кризис не нанес особого вреда торговым представителям финской мебельной фабрики, гораздо сложнее привыкнуть к особенностям административного регулирования деятельности иностранной компании на территории России. «Конечно, продажи в России сократились по сравнению с 2009 годом, но и сегодняшний оборот нас вполне устраивает. На фоне увеличения продаж в Финляндии фабрика себя чувствует достаточно комфортно, даже не смотря на кризис - комментирует Юрий, - А тот факт, что на сегодняшний день мы не потеряли ни одного российского дилера, говорит о популярности нашей марки среди россиян - многие наши дилеры даже расширяют ассортимент продукции Pohjanmaan за счет сокращения предложений по другим брендам».
Целевой сегмент покупательской аудитории Pohjanmaan – люди с ежемесячным доходом выше среднего. Всего в России продукцию фабрики представляют 60 дилеров в 50 городах (более 100 мебельных салонов). В северной столице мебель этой марки представляют дилерские сети в 11 торговых точках.

00:45
419
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X