Интернет-маркетинг в США под правительственным контролем
Глава комитета по связи и высоким технологиям США, Рик Баучер выступил с инициативой обязать рекламодателей оповещать посетителей Интернет страниц о том, какие конкретно данные о них собираются, и для каких целей будет использоваться эта информация.
Глава комитета по связи и высоким технологиям США, Рик Баучер выступил с инициативой обязать рекламодателей оповещать посетителей Интернет страниц о том, какие конкретно данные о них собираются, и для каких целей будет использоваться эта информация.
Как сообщил конгрессмен, большинство посетителей не подозревает о том, что крупные рекламные компании ведут постоянный учет и анализ статистики посещаемости сайтов. По мнению Браучера, цель законопроекта – не навредить онлайн-рекламодателям, а помочь им: если пользователи будут проинформированы, то они более серьезно отнесутся к Интернету, как источнику информации.
Стоит отметить, что новый законопроект является первой попыткой правительства США отрегулировать рынок интернет-маркетинга.
Источник: 1982: Интернет-маркетинг
Как сообщил конгрессмен, большинство посетителей не подозревает о том, что крупные рекламные компании ведут постоянный учет и анализ статистики посещаемости сайтов. По мнению Браучера, цель законопроекта – не навредить онлайн-рекламодателям, а помочь им: если пользователи будут проинформированы, то они более серьезно отнесутся к Интернету, как источнику информации.
Стоит отметить, что новый законопроект является первой попыткой правительства США отрегулировать рынок интернет-маркетинга.
Источник: 1982: Интернет-маркетинг