Группа компаний «Информзащита» представила на выставке Infosecurity 2009 уникальный комплекс по защи
На выставке Infosecurity 2009 был представлен новый комплекс программных средств по защите персональных данных граждан, немеющий аналогов в России.
С 29 сентября по 01 октября 2009 года в Экспоцентре на Красной Пресне прошла 6-ая крупнейшая выставка по информационной безопасности Infosecurity Russia 2009. Стенд группы компаний «Информзащита» объединил сразу две компании: интегратора в области информационной безопасности — компанию «Информзащита» и разработчика программных и аппаратных средств — компанию «Код Безопасности».
В рамках выставки на стенде Группы компаний прошел пресс-брифинг, посвященный анонсу уникальных программных средств защиты персональных данных. Генеральный директор компании «Код Безопасности» Александр Ширманов рассказал о новом комплексе программных средств, направленных на защиту персональных данных граждан в соответствии с законом «О защите персональных данных». Принимая во внимание новые требования государственных регулирующих органов специалистами компании «Код Безопасности» были разработаны программные продукты, пока не имеющие аналогов на российском рынке. Более подробную информацию о новых продуктах можно получить на сайте компании «Код безопасности» http://www.securitycode.ru/
Компания «Информзащита» в этом году представила на выставке комплексные услуги по защите персональных данных, защите виртуальных инфраструктур, аутсорсингу информационной безопасности, управлению идентификационными данными, доступом и правами пользователей, инцидентами информационной безопасности, рисками информационной безопасности и услуги в рамках PCI Compliance.
В течение всей выставки на стенде Группы компаний специалисты компаний «Информзащита» и «Код безопасности» читали доклады, посвященные самым актуальным темам рынка ИБ: предотвращение угроз в корпоративной сети, безопасность виртуальных инфраструктур, защита от DDoS-атак, защита персональных данных, комплексная защита информации от несанкционированного доступа, управление инцидентами и т.д.
Кроме этого специалисты Группы компаний принимали активное участие в программе конференции, которая проходила в рамках выставки Infosecurity 2009. Михаил Емельянников, директор по развитию бизнеса компании «Информзащита», провел два круглых стола «Интернет как поле конкурентных битв» и «Безопасность в виртуальной среде: Технологии обеспечения. Почему традиционных средств недостаточно». Генеральный директор компании «Код безопасности» Александр Ширманов принял участие в Конкурсе новых продуктов «Львы и Гладиаторы» с анонсом нового программного продукта Security Code TrustAccess, предназначенного для защиты от несанкционированного доступа сетевых ресурсов информационной системы. Кроме этого специалисты компании «Информзащита» выступили с докладами на 4-х круглых столах.
Наталия Тесакова, директор по маркетингу Группы компаний «Информзащита» и директор по маркетингу компании–интегратора «Информзащита» так прокомментировала участие в выставке: «В выставке Infosecurity Группа компаний участвует не первый год. В этом году на выставке на корпоративном стенде активно работали две компании группы: ИБ-интегратор и компания-разработчик средств защиты информации «Код безопасности». Хочется отметить, что большую клиентскую аудиторию собрали выступления специалистов и партнеров компаний в рамках ежедневных конференций на корпоративном стенде. Доклады были посвящены как продуктовым новинкам «Кода безопасности», так и новым услугам интегратора по безопасности — компании «Информзащита». Кроме этого, выставка стала прекрасной площадкой, для демонстрации нового корпоративного стиля Группы компаний, рестайлинг которого был завершен в сентябре этого года».
«Группа компаний представила на выставке-конференции полную и всестороннюю картину нашего видения сегодняшнего состояния рынка информационной безопасности, — заявил директор по развитию бизнеса компании «Информзащита» Михаил Емельянников. — Все значимые мероприятия деловой программы проходили с участием наших специалистов, компания «Код безопасности» представила на суд профессионалов принципиально новые разработки, аналога которым на российском рынке нет. Более пятисот посетителей стендов Группы компаний только за первые два дня выставки, количество слушателей презентаций на стенде — наглядное подтверждение лидерства группы компаний в этом сегменте российской экономики и интереса к решениям, которые мы предлагаем клиентам».
В рамках выставки на стенде Группы компаний прошел пресс-брифинг, посвященный анонсу уникальных программных средств защиты персональных данных. Генеральный директор компании «Код Безопасности» Александр Ширманов рассказал о новом комплексе программных средств, направленных на защиту персональных данных граждан в соответствии с законом «О защите персональных данных». Принимая во внимание новые требования государственных регулирующих органов специалистами компании «Код Безопасности» были разработаны программные продукты, пока не имеющие аналогов на российском рынке. Более подробную информацию о новых продуктах можно получить на сайте компании «Код безопасности» http://www.securitycode.ru/
Компания «Информзащита» в этом году представила на выставке комплексные услуги по защите персональных данных, защите виртуальных инфраструктур, аутсорсингу информационной безопасности, управлению идентификационными данными, доступом и правами пользователей, инцидентами информационной безопасности, рисками информационной безопасности и услуги в рамках PCI Compliance.
В течение всей выставки на стенде Группы компаний специалисты компаний «Информзащита» и «Код безопасности» читали доклады, посвященные самым актуальным темам рынка ИБ: предотвращение угроз в корпоративной сети, безопасность виртуальных инфраструктур, защита от DDoS-атак, защита персональных данных, комплексная защита информации от несанкционированного доступа, управление инцидентами и т.д.
Кроме этого специалисты Группы компаний принимали активное участие в программе конференции, которая проходила в рамках выставки Infosecurity 2009. Михаил Емельянников, директор по развитию бизнеса компании «Информзащита», провел два круглых стола «Интернет как поле конкурентных битв» и «Безопасность в виртуальной среде: Технологии обеспечения. Почему традиционных средств недостаточно». Генеральный директор компании «Код безопасности» Александр Ширманов принял участие в Конкурсе новых продуктов «Львы и Гладиаторы» с анонсом нового программного продукта Security Code TrustAccess, предназначенного для защиты от несанкционированного доступа сетевых ресурсов информационной системы. Кроме этого специалисты компании «Информзащита» выступили с докладами на 4-х круглых столах.
Наталия Тесакова, директор по маркетингу Группы компаний «Информзащита» и директор по маркетингу компании–интегратора «Информзащита» так прокомментировала участие в выставке: «В выставке Infosecurity Группа компаний участвует не первый год. В этом году на выставке на корпоративном стенде активно работали две компании группы: ИБ-интегратор и компания-разработчик средств защиты информации «Код безопасности». Хочется отметить, что большую клиентскую аудиторию собрали выступления специалистов и партнеров компаний в рамках ежедневных конференций на корпоративном стенде. Доклады были посвящены как продуктовым новинкам «Кода безопасности», так и новым услугам интегратора по безопасности — компании «Информзащита». Кроме этого, выставка стала прекрасной площадкой, для демонстрации нового корпоративного стиля Группы компаний, рестайлинг которого был завершен в сентябре этого года».
«Группа компаний представила на выставке-конференции полную и всестороннюю картину нашего видения сегодняшнего состояния рынка информационной безопасности, — заявил директор по развитию бизнеса компании «Информзащита» Михаил Емельянников. — Все значимые мероприятия деловой программы проходили с участием наших специалистов, компания «Код безопасности» представила на суд профессионалов принципиально новые разработки, аналога которым на российском рынке нет. Более пятисот посетителей стендов Группы компаний только за первые два дня выставки, количество слушателей презентаций на стенде — наглядное подтверждение лидерства группы компаний в этом сегменте российской экономики и интереса к решениям, которые мы предлагаем клиентам».