PR–агентство FMC Group проводит акцию «PR-щик на прокат».
В период с октября по декабрь 2009 года PR–агентство FMC Group проводит ориентированную на клиентов акцию «PR–щик на прокат».
В период с октября по декабрь 2009 года PR–агентство FMC Group проводит ориентированную на клиентов акцию «PR–щик на прокат». В этот период каждому клиенту предоставляется возможность взять у агентства «в аренду» специалиста по PR и маркетинговым коммуникациям на необходимый клиенту период времени. Вплоть до работы в офисе клиента и прямого взаимодействия со всеми его структурными подразделениями. При этом агентство гарантирует отраслевую компетентность и профессионализм «временного специалиста», а также несет ответственность за все его действия.
Актуальность и своевременность такого предложения обусловлена сложными экономическими условиями, когда оптимизация затрат – необходимое условие выживания бизнеса. В настоящее время далеко не все компании имеют возможность нанимать PR-агентство или постоянно содержать отдельного высококвалифицированного PR-специалиста. Тем не менее, для многих даже нерегулярное использование инструментов маркетинговых коммуникаций является необходимым условием конкурентной борьбы. И в этом случае эффективность коммуникаций может быть поставлена под вопрос отсутствием должного энтузиазма со стороны агентств при работе с «нулевым» бюджетом, неорганизованностью и завышенными финансовыми ожиданиями фрилансеров, либо профессиональной «зашоренностью» штатных «пиарщиков». На поиск последних могут уйти месяцы, а их профессиональные характеристики рискуют так и не раскрыться в процессе такой проектной работы.
«Наше предложение обеспечивает стопроцентную вовлеченность в решение задач клиента адекватного профессионала – говорит генеральный директор FMC Group Игорь Волков – «Я уверен, что, совмещение таких очевидных плюсов агентской модели, как возможность использования ресурсов сильной команды, стоящей за «привлеченным» специалистом, и эффекта свежего компетентного взгляда с преимуществами оперативной погруженности во внутрикорпоративные процессы, может дать впечатляющие результаты».
Получить дополнительную информацию об акции и заказать «PR-щика на прокат» можно у Ивана Лебединского, позвонив по телефону агентства +7 (495) 925 8862 или обратившись по электронной почте: i.lebedinskij@fmcgroup.ru.
Об агентстве:
Агентство FMC Group основано в 2001 году. Ключевая экспертиза FMC Group – интегрированные маркетинговые коммуникации, что дает возможность максимально широко комбинировать все возможные каналы и инструменты для эффективной реализации самых сложных, многоступенчатых проектов. За годы работы было успешно реализовано более 500 проектов для всемирно известных компаний и брендов. В их числе Universal Pictures, Fleur de Sante, Crocs, Amway, Volkswagen, Oriflame, Mothercare, Adobe, Chivas Regal, Esprit, Rehau, «Эконика» и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в агентство FMC Group
Ирина Сергеева Александр Литаренко
тел: +7 (495) 925 8862 тел: +7 (495) 925 8862
тел: +7 (903) 195 7332 (моб.) тел: +7 (917) 558 1361 (моб.)
E-mail: i.sergeeva@fmcgroup.ru
E-mail: a.litarenko@fmcgroup.ru
www.fmcgroup.ru
www.fmcgroup.ru
Актуальность и своевременность такого предложения обусловлена сложными экономическими условиями, когда оптимизация затрат – необходимое условие выживания бизнеса. В настоящее время далеко не все компании имеют возможность нанимать PR-агентство или постоянно содержать отдельного высококвалифицированного PR-специалиста. Тем не менее, для многих даже нерегулярное использование инструментов маркетинговых коммуникаций является необходимым условием конкурентной борьбы. И в этом случае эффективность коммуникаций может быть поставлена под вопрос отсутствием должного энтузиазма со стороны агентств при работе с «нулевым» бюджетом, неорганизованностью и завышенными финансовыми ожиданиями фрилансеров, либо профессиональной «зашоренностью» штатных «пиарщиков». На поиск последних могут уйти месяцы, а их профессиональные характеристики рискуют так и не раскрыться в процессе такой проектной работы.
«Наше предложение обеспечивает стопроцентную вовлеченность в решение задач клиента адекватного профессионала – говорит генеральный директор FMC Group Игорь Волков – «Я уверен, что, совмещение таких очевидных плюсов агентской модели, как возможность использования ресурсов сильной команды, стоящей за «привлеченным» специалистом, и эффекта свежего компетентного взгляда с преимуществами оперативной погруженности во внутрикорпоративные процессы, может дать впечатляющие результаты».
Получить дополнительную информацию об акции и заказать «PR-щика на прокат» можно у Ивана Лебединского, позвонив по телефону агентства +7 (495) 925 8862 или обратившись по электронной почте: i.lebedinskij@fmcgroup.ru.
Об агентстве:
Агентство FMC Group основано в 2001 году. Ключевая экспертиза FMC Group – интегрированные маркетинговые коммуникации, что дает возможность максимально широко комбинировать все возможные каналы и инструменты для эффективной реализации самых сложных, многоступенчатых проектов. За годы работы было успешно реализовано более 500 проектов для всемирно известных компаний и брендов. В их числе Universal Pictures, Fleur de Sante, Crocs, Amway, Volkswagen, Oriflame, Mothercare, Adobe, Chivas Regal, Esprit, Rehau, «Эконика» и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в агентство FMC Group
Ирина Сергеева Александр Литаренко
тел: +7 (495) 925 8862 тел: +7 (495) 925 8862
тел: +7 (903) 195 7332 (моб.) тел: +7 (917) 558 1361 (моб.)
E-mail: i.sergeeva@fmcgroup.ru
E-mail: a.litarenko@fmcgroup.ru
www.fmcgroup.ru
www.fmcgroup.ru