Промо-арифметика от Paper Mate: 1+1+1 = ПОДАРОК
Купи 3 предмета марки Paper Mate и участвуй в розыгрыше призов! Именно так участники акции мобильного маркетинга получили роскошные подарки и море отличного настроения
24 сентября завершилась стимулирующая лотерея для покупателей канцелярских принадлежностей Paper Mate. Стартовав 24 августа, промо-акция собрала тысячи участников. Разработка креативной идеи, организация и непосредственное проведение акции осуществлялось рекламным агентством М-Лайнер www.mliner.ru при технической поддержке компании мобильного маркетинга ATOM`S www.atoms.ru
Участниками промо-акции от Paper Mate могли стать все покупатели ручек, карандашей и маркеров Paper Mate. Чтобы получить один из подарков покупатели:
1. приобретали три наименования канцелярских принадлежностей
2. предъявляли чек о совершенной покупке продавцу
3. получали купон участника акции
4. регистрировали уникальный код, расположенный под защитным слоем
Активацию кода покупатели могли осуществлять одним из способов:
1. заполнив специальную форму на web-сайте акции
2. отправив в сообщении на короткий sms номер уникальный код
По итогам акции 25 сентября среди всех зарегистрированных кодов были разыграны ручки Parker и фотоаппараты, а двое участников стали обладателями главных призов - видеокамеры и ноутбука.
Организация промо-акции в канун начала учебного года позволила значительно повысить спрос на товары торговой марки Paper Mate, тем самым, упрощая выбор покупателя и нацеливая его на оптимальное соотношение цены, качества и, конечно, подарков. Особенность данной акции подчеркнули технологии мобильного маркетинга. Инновационные, доступные и привлекательные для целевой аудитории, они позволили покупателям активировать коды любым удобным способом, в любом месте и в любое время, даже не покидая пределы магазина, в котором они совершили покупку.
Участниками промо-акции от Paper Mate могли стать все покупатели ручек, карандашей и маркеров Paper Mate. Чтобы получить один из подарков покупатели:
1. приобретали три наименования канцелярских принадлежностей
2. предъявляли чек о совершенной покупке продавцу
3. получали купон участника акции
4. регистрировали уникальный код, расположенный под защитным слоем
Активацию кода покупатели могли осуществлять одним из способов:
1. заполнив специальную форму на web-сайте акции
2. отправив в сообщении на короткий sms номер уникальный код
По итогам акции 25 сентября среди всех зарегистрированных кодов были разыграны ручки Parker и фотоаппараты, а двое участников стали обладателями главных призов - видеокамеры и ноутбука.
Организация промо-акции в канун начала учебного года позволила значительно повысить спрос на товары торговой марки Paper Mate, тем самым, упрощая выбор покупателя и нацеливая его на оптимальное соотношение цены, качества и, конечно, подарков. Особенность данной акции подчеркнули технологии мобильного маркетинга. Инновационные, доступные и привлекательные для целевой аудитории, они позволили покупателям активировать коды любым удобным способом, в любом месте и в любое время, даже не покидая пределы магазина, в котором они совершили покупку.