Publicity Creating организована пресс-конференция для ТМ ColorWay
7 октября 2009 г. в ИА «Украинский новости» Publicity Creating была организована пресс-конференция для компании «Рубин» - эксклюзивного поставщика продукции ТМ ColorWay в Украину (ТМ входит в ТОП-3 украинского рынка совместимых расходных материалов).
В пресс-конференции приняли участие руководство компании «Рубин» и региональный менеджер исследовательской компании IDC в Украине.
На общем фоне падения объемов продаж на рынке IT (на 50-60%), сегмент расходных материалов уменьшился всего лишь на 16% и является одним из самых перспективных направлений IT-индустрии.
Большой интерес у журналистов вызвал позитивный опыт компании «Рубин» - продажи продукции ТМ ColorWay в 1 полугодии текущего года увеличились более чем на 50% (по сравнению со 2 полугодием 2008 г.). Спикеры также рассказали о маркетинговой и партнерской политике компании, которая привела к росту количества дилеров во всех регионах.
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: „ТМ ColorWay сегодня является одним из немногих успешных примеров на украинском рынке IT. Весомый вклад в устойчивые маркетинговые позиции нашего клиента вносит коммуникационная программа, с помощью которой удалось добиться высокого уровня известности бренда среди потребителей, а также сформировать лояльность партнеров по маркетинговой цепочке».
12 октября 2009 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией,
- зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst;
- украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua
На общем фоне падения объемов продаж на рынке IT (на 50-60%), сегмент расходных материалов уменьшился всего лишь на 16% и является одним из самых перспективных направлений IT-индустрии.
Большой интерес у журналистов вызвал позитивный опыт компании «Рубин» - продажи продукции ТМ ColorWay в 1 полугодии текущего года увеличились более чем на 50% (по сравнению со 2 полугодием 2008 г.). Спикеры также рассказали о маркетинговой и партнерской политике компании, которая привела к росту количества дилеров во всех регионах.
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: „ТМ ColorWay сегодня является одним из немногих успешных примеров на украинском рынке IT. Весомый вклад в устойчивые маркетинговые позиции нашего клиента вносит коммуникационная программа, с помощью которой удалось добиться высокого уровня известности бренда среди потребителей, а также сформировать лояльность партнеров по маркетинговой цепочке».
12 октября 2009 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией,
- зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst;
- украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua