Оргкомитет «Медиа-Менеджер России - 2010» объявляет о начале подготовки к X Юбилейной Премии!
Стартует компания по предоставлению результатов достижений российских медиа-менеджеров за 2010 год. Оргкомитет начинает работу со стратегическими партнерами, общественными организациями и готовит рекламно-информационную кампанию «Медиа-Менеджер России - 2010».
Предложения всех участников рынка принимаются и рассматриваются Оргкомитетом и Попечительским Советом Премии. Информационно-рекламная кампания будет проходить с октября 2009 по сентябрь 2010 гг.
С октября 2009 года Оргкомитет начинает формировать состав Партнеров и Спонсоров на 2010 год. На настоящий момент подтвердили желание сотрудничать 9 спонсоров и 17 информационных партнёров.
По словам представителей Оргкомитета Юбилейная Премия будет проходить в особенном формате и уже готовится ряд сюрпризов. По итогам голосования в июле 2010 выяснится, кто из представителей медиасообщества сумел не просто преодолеть сложившиеся экономические трудности, но и показать результаты роста и развития за этот период.
Прием заявок уже начался: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov/
“Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!”
Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций.
С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.
С октября 2009 года Оргкомитет начинает формировать состав Партнеров и Спонсоров на 2010 год. На настоящий момент подтвердили желание сотрудничать 9 спонсоров и 17 информационных партнёров.
По словам представителей Оргкомитета Юбилейная Премия будет проходить в особенном формате и уже готовится ряд сюрпризов. По итогам голосования в июле 2010 выяснится, кто из представителей медиасообщества сумел не просто преодолеть сложившиеся экономические трудности, но и показать результаты роста и развития за этот период.
Прием заявок уже начался: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov/
“Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!”
Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций.
С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.