Серия мастер-классов по брендингу от экспертов компаний-лидеров!
17-27 ноября в Москве пройдет Серия мастер-классов по брендингу, проводимых IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT.
17-27 ноября в Москве пройдет Серия мастер-классов по брендингу, проводимых IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT.
Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов – из компаний Samsung Electronics, Beeline, BrandLab, MediaCom и др.
17 ноября - "Технология создания бренда", Александр Еременко - управляющий директор BrandLab.
18 ноября - "Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда", Антон Копытов - директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
19 ноября - "PR как инструмент эффективного брендинга", Светлана Анурова - руководитель службы по связям с общественностью Beeline.
20 ноября - "Разработка новых продуктов в практике бренд-менеджмента", Илья Мазуренко – Samsung Electronics.
21 ноября - "Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя", Ольга Фатеева – руководитель группы в отделе маркетинга компания Eli Lilly, ранее групп-бренд менеджер Vichy, L`Oreal.
25 ноября - "Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей" Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент"
26 ноября – "Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем", Корсунская Мария - директор по группе клиентов агентства Maxus/ WPP.
27 ноября - "Секреты успешного ребрендинга", Наталья Жучкова, руководитель медиа службы Beeline.
Подробнее о программах мастер-классов и условиях участия Вы можете узнать на официальном сайте школы IHSBM - http://www.ihsbm.ru/ или по тел.: +7 (495) 775-12-80
Здесь за бренды отвечают настоящие профи!
С уважением,
Наумова Алёна
Менеджер образовательных проектов,
International High School of Brand-Management,
info@ihsbm.ru,
www.ihsbm.ru, +7 (495) 775-12-80
Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов – из компаний Samsung Electronics, Beeline, BrandLab, MediaCom и др.
17 ноября - "Технология создания бренда", Александр Еременко - управляющий директор BrandLab.
18 ноября - "Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда", Антон Копытов - директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
19 ноября - "PR как инструмент эффективного брендинга", Светлана Анурова - руководитель службы по связям с общественностью Beeline.
20 ноября - "Разработка новых продуктов в практике бренд-менеджмента", Илья Мазуренко – Samsung Electronics.
21 ноября - "Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя", Ольга Фатеева – руководитель группы в отделе маркетинга компания Eli Lilly, ранее групп-бренд менеджер Vichy, L`Oreal.
25 ноября - "Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей" Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент"
26 ноября – "Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем", Корсунская Мария - директор по группе клиентов агентства Maxus/ WPP.
27 ноября - "Секреты успешного ребрендинга", Наталья Жучкова, руководитель медиа службы Beeline.
Подробнее о программах мастер-классов и условиях участия Вы можете узнать на официальном сайте школы IHSBM - http://www.ihsbm.ru/ или по тел.: +7 (495) 775-12-80
Здесь за бренды отвечают настоящие профи!
С уважением,
Наумова Алёна
Менеджер образовательных проектов,
International High School of Brand-Management,
info@ihsbm.ru,
www.ihsbm.ru, +7 (495) 775-12-80