Чего ожидать операторам мобильной связи от своих клиентов в ближайшее время? Улучшится ли экономичес
Результаты EPSI Rating 2009 года будут опубликованы с 26 октября 2009 года по данным из России, Казахстана, Азербайджана, Грузии, а также других 20 европейских стран.
Международная исследовательская компания EPSI объявит результаты ежегодного независимого общеевропейского рейтинга удовлетворенности потребителей EPSI Rating 2009 года для сектора мобильных телекоммуникаций 26 октября 2009 года. Наибольший интерес будут представлять результаты для рынка России, а также отдельные результаты первой волны проекта для стран Грузии, Азербайджана и Казахстана.
Результаты EPSI Rating представляют большой интерес как, в целом, для макроэкономики, так и для операторов мобильной связи исследуемых стран. Индексы удовлетворенности и лояльности потребителей определяют будущее потребление домохозяйств и потребительский спрос на ближайшие полгода-год. В условиях финансово-экономического кризиса в мире, сжатия потребительского спроса населения на продукты и услуги, понимание поведения потребителей о качестве работы экономик и отраслей, позволит сделать прогнозы о возможностях восстановления одного из важнейших составляющих ВВП – расходов на конечное потребление домохозяйств. Также в исследование будут обнародованы данные об ожиданиях потребителей относительно развития экономики стран Росии, Грузии, Казахстана, Азербайджана, и их ощущение личной экономической ситуации в будущем.
Индекс удовлетворенности потребителей оказывает прямое влияние на основные источники будущих денежных потоков большинства компаний, этот новый независимый индикатор становится важным дополнением к традиционным измерениям экономического развития в Европе и США.
«Это действительно современный показатель качества развития экономики. Как раз 18 месяцев назад по инициативе французского Президента Саркози была учреждена международная комиссия по измерению основных показателей экономической деятельности и социального прогресса по причине своего – а также многих других – недовольства существующим состоянием статистической информации об экономике и обществе, в силу ограниченности и неточности количественного показателя ВВП. В современном мире качественные улучшения – например, лучшие машины, а не просто больше машин – отвечает за большую часть увеличения ВВП», - прокомментировал Александр Кособоков, генеральный директор EPSI в России и странах СНГ.
В условиях насыщения рынка мобильной связи в рассматриваемых странах (за исключением Азербайджана), отсутствие возможностей экстенсивного роста, борьба за потребительскую удовлетворенность и лояльность приобретает первостепенную важность. Данные, представляемые EPSI Rating, позволяют получать большее количество практической информации не только компаниям, но и акционерам, инвесторам, регулирующим государственным органам и покупателям.
EPSI регулярно проводит свои исследования по единой методологии в 20 европейских странах, на протяжении более 10 лет и является «золотым стандартом» в области бенчмаркинга нефинансовых показателей.
Ознакомиться с деятельностью компании EPSI в России и странах СНГ и результатами предыдущих проектов можно на вэб-сайте: www.epsi-rating.ru
За дополнительной информацией о результатах по проекту, предложениям по интервью и дополнительным комментариям, можно обратиться к Александру Кособокову или Алексею Уткину, по телефону в Москве (499) 504 43 54 или Санкт-Петербурге (812) 947 45 91.
EPSI Rating (Европейский Индекс Удовлетворенности Заинтересованных Сторон) – это комплексная система для сбора, анализа и распространения информации об имидже, предпочтениях и воспринимаемом качестве, а также о лояльности потребителей, сотрудников и других заинтересованных сторон коммерческих компаний, неправительственных и правительственных организаций. EPSI обеспечивает сотни компаний и организаций достоверной, обоснованной информацией для эффективного управления отношениями со всеми заинтересованными сторонами (потребители, сотрудники, инвесторы). Исследовательская работа по EPSI началась в середине 1990-х годов. Основанная на результатах исследований, инициированных Еврокомиссией в 1998-99 годах, данная инициатива была продолжена под именем EPSI в 2001.
Результаты EPSI Rating представляют большой интерес как, в целом, для макроэкономики, так и для операторов мобильной связи исследуемых стран. Индексы удовлетворенности и лояльности потребителей определяют будущее потребление домохозяйств и потребительский спрос на ближайшие полгода-год. В условиях финансово-экономического кризиса в мире, сжатия потребительского спроса населения на продукты и услуги, понимание поведения потребителей о качестве работы экономик и отраслей, позволит сделать прогнозы о возможностях восстановления одного из важнейших составляющих ВВП – расходов на конечное потребление домохозяйств. Также в исследование будут обнародованы данные об ожиданиях потребителей относительно развития экономики стран Росии, Грузии, Казахстана, Азербайджана, и их ощущение личной экономической ситуации в будущем.
Индекс удовлетворенности потребителей оказывает прямое влияние на основные источники будущих денежных потоков большинства компаний, этот новый независимый индикатор становится важным дополнением к традиционным измерениям экономического развития в Европе и США.
«Это действительно современный показатель качества развития экономики. Как раз 18 месяцев назад по инициативе французского Президента Саркози была учреждена международная комиссия по измерению основных показателей экономической деятельности и социального прогресса по причине своего – а также многих других – недовольства существующим состоянием статистической информации об экономике и обществе, в силу ограниченности и неточности количественного показателя ВВП. В современном мире качественные улучшения – например, лучшие машины, а не просто больше машин – отвечает за большую часть увеличения ВВП», - прокомментировал Александр Кособоков, генеральный директор EPSI в России и странах СНГ.
В условиях насыщения рынка мобильной связи в рассматриваемых странах (за исключением Азербайджана), отсутствие возможностей экстенсивного роста, борьба за потребительскую удовлетворенность и лояльность приобретает первостепенную важность. Данные, представляемые EPSI Rating, позволяют получать большее количество практической информации не только компаниям, но и акционерам, инвесторам, регулирующим государственным органам и покупателям.
EPSI регулярно проводит свои исследования по единой методологии в 20 европейских странах, на протяжении более 10 лет и является «золотым стандартом» в области бенчмаркинга нефинансовых показателей.
Ознакомиться с деятельностью компании EPSI в России и странах СНГ и результатами предыдущих проектов можно на вэб-сайте: www.epsi-rating.ru
За дополнительной информацией о результатах по проекту, предложениям по интервью и дополнительным комментариям, можно обратиться к Александру Кособокову или Алексею Уткину, по телефону в Москве (499) 504 43 54 или Санкт-Петербурге (812) 947 45 91.
EPSI Rating (Европейский Индекс Удовлетворенности Заинтересованных Сторон) – это комплексная система для сбора, анализа и распространения информации об имидже, предпочтениях и воспринимаемом качестве, а также о лояльности потребителей, сотрудников и других заинтересованных сторон коммерческих компаний, неправительственных и правительственных организаций. EPSI обеспечивает сотни компаний и организаций достоверной, обоснованной информацией для эффективного управления отношениями со всеми заинтересованными сторонами (потребители, сотрудники, инвесторы). Исследовательская работа по EPSI началась в середине 1990-х годов. Основанная на результатах исследований, инициированных Еврокомиссией в 1998-99 годах, данная инициатива была продолжена под именем EPSI в 2001.