ИМА-консалтинг организовало выставку «Технологическое оборудование для участковых избирательных коми
PR агентство «ИМА-консалтинг» заключило государственный контракт с Российским центром обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации» (РЦОИТ при ЦИК России) на организацию и проведение выставки «Технологическое оборудование для участковых избирательных комиссий». Выставка продукции, специальной техники и оборудования, используемых при организации избирательного процесса, прошла с 7 по 16 октября в Москве.
PR агентство «ИМА-консалтинг» заключило государственный контракт с Российским центром обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации» (РЦОИТ при ЦИК России) на организацию и проведение выставки «Технологическое оборудование для участковых избирательных комиссий». Выставка продукции, специальной техники и оборудования, используемых при организации избирательного процесса, прошла с 7 по 16 октября в Москве.
«Мы считаем, что совершенствование избирательных технологий, в том числе и электронных форм голосования, и обучение организаторов выборов и референдумов необходимо для повышения правовой культуры избирателей, - отметил Вартан Саркисов, генеральный директор «ИМА-консалтинг».
В рамках реализации проекта Агентство выполнило креативную работу по разработке концепции и фирменного стиля выставки, а также реализовало комплекс логистических работ.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
В соответствии с исследованием рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 1000 проектов, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом.
«Мы считаем, что совершенствование избирательных технологий, в том числе и электронных форм голосования, и обучение организаторов выборов и референдумов необходимо для повышения правовой культуры избирателей, - отметил Вартан Саркисов, генеральный директор «ИМА-консалтинг».
В рамках реализации проекта Агентство выполнило креативную работу по разработке концепции и фирменного стиля выставки, а также реализовало комплекс логистических работ.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
В соответствии с исследованием рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 1000 проектов, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом.
Источник:
http://www.ima-consulting.ru